Индивидуальный план на летний период средняя группа
материал (средняя группа) на тему

Татьяна Евгеньевна Храмова

Здесь вы увидите индивидуальный план работы с детьми на каждый день в течение всего летнего периода

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_leto_srednyaya_gruppa.docx25.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа на июнь

Пятница – 1.06

Понедельник- 4.06

Вторник- 5.06

Среда- 6.06

Четверг- 7.06

Ангелина – упражнять в умении передавать мяч

Даниил – учить аккуратному обращению с книгами

Егор Ф. – активизировать словарь по летней тематике

Степа – учить соблюдать правила игры

Аня – учить отвечать на вопросы воспитателя

Соня С. – учить убирать игрушки на свои места

Тимофей – учить  ходить и бегать, сохраняя равновесие

Кирилл С.  - закреплять   простейшие навыки поведения во время еды

Кирилл Л. - учить четко произносить звуки в словах

София К. – учить подбирать самостоятельно атрибуты для игры                                        Ульяна К.-  учить бросать  мяч от груди.                                 Сабрина- отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Сережа – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

София Б..- продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.

Дарина - учить после игры убирать игрушки в корзину.

Пятница- 8.06

Суббота – 9.06

Среда – 13.06

Четверг – 14.06

Пятница – 15.06

Ульяна В. – учить лазить по перекладинам                      Кирилл А. - учить следить за своим внешним видом           Никита- упражнять в беге в разных направлениях               

Данила – упражнять в метании мяча на дальность                        Костя- учить соблюдать правила безопасности на горке                                                  Егор Б- формировать умение находить предметы по описанию

Даниил -  отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения                                                           Егор – д/и  «составь картинку»                              Лаврентий -учить самостоятельно и правильно одеваться после сна.

 

София Б – обогащать словарь по летней тематике

Степа  - учить ходить по ограниченной поверхности                            Сабрина - учить ловить мяч кистями рук

Сережа - - приучать делиться игрушками с друзьями                                         Ульяна В - приучать пользоваться  своей расческой                              Аня – обогащать словарный запас

Понедельник - 18.06

Вторник – 19.06

Среда – 20.06

Четверг – 21.06

Пятница – 22.06

Ксюша –рисование на песке предметов квадратной формы

Тимофей-упражнять в умении обводить предметы по контуру,

Костя -упражнять в быстром беге

Никита-упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель

Соня К –ориентироваться на участке

Кирилл Л-упражнять в отбивании мяча от земли

Дарина- упражнять в отбивании мяча от земли                                           Кирилл А - развитие кгн

Ангелина- разучивание чистоговорок

Даниил - д/и «Сравни предметы» (величина,  ширина)

Егор Ф-упражнять в аккуратном закрашивании предметов

Лаврентий- упражнять в умении обводить предметы по контуру,

Соня С. - разучивание чистоговорок

Ульяна К- Развитие кгн

Кирилл С – упражнять в умении аккуратно закрашивать предметы карандашом

Понедельник – 25.06

Вторник – 26.06

Среда – 27.06

Четверг – 28.06

Пятница – 29.06

Данила –воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в

одежде

Ксюша – закрепить умение находить предметы

похожие на геометрические фигуры.

Егор Б- учить правильно пользоваться веником.

Никита – развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным

предложением.

София Б- приучать соблюдать порядок на участке

Степа- развивать умение строить постройки по

замыслу.

Кирилл А – учить описывать названный предмет

Дарина – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь

друг на друга

Костя -  формировать умение после игры собирать

игрушки в корзину

Кирилл С  воспитывать дружеские отношения.

Соня К- повторить признаки лета.

Лаврентий-- закрепить знания цвета

Ульяна В –вовлекать в коллективную деятельность

Егор Ф –закрепить умение узнавать и называть сказки по картинке.

Даниил- совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Индивидуальная работа на июль

Понедельник -2.07

Вторник-3.07

Среда-4.07

Четверг-5.07

Пятница-6.07

София К- закреплять знания основных цветов

Степа-учить вытираться насухо после умывания

Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя

Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с

Ульяна В - учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

 Соня С- учить наводить порядок в песочнице

Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть

Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой

Никита- упражнять в беге

Даниил-  упражнять в прыжках на двух ногах

Кирилл С- учить соблюдать правила игры

Егор Ф- развивать связную речь

Дарина- учить правильно поливать цветы

Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем

Сабрина- учить пользоваться салфеткой

Понедельник- 9.07

Вторник- 10.07

Среда- 11.07

Четверг- 12.07

Пятница- 13.07

Кирилл А - учить есть аккуратно

Лаврентий-упражнять в различении цветов

Ульяна К- учить аккуратно обращаться с песком

София Б- повышать двигательную активность

Костя- учить правильно сидеть за столом

Данила- обогащать словарный запас

Сережа- упражнять в метании мяча на дальность

Егор Ю- активизировать словарь по летней тематике

Ксюша-учить пользоваться носовым платком

Лаврентий- вызывать желание быть опрятными

Кирилл Л- поощрять желание трудиться

Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку

София Б–формировать умение находить предметы по описанию

Степа-учить внимательно слушать сказку

Тимофей- учить правильно держать ложку

Понедельник – 16.07

Вторник – 17.07

Среда – 18.07

Четверг- 19.07

Пятница – 20.07

Сережа- учить делиться игрушками с другими детьми

Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания

Кирилл А-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Сабрина- учить различать овощи

Костя-учить отвечать на вопросы воспитателя

Ульяна К- активизировать речь ребенка

Соня С- учить пользоваться салфеткой

Никита- работать по развитию речи

Даниил- приучать правильно сидеть за столом

Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения

София К -  закреплять знания о фруктах

Егор Ф- учить тщательно пережевывать пищу

Ульяна В- упражнять в умении передавать мяч

Данила-- закреплять   простейшие навыки поведения во время еды

Никита- учить после игры убирать игрушки

Понедельник- 23.07

Вторник – 24.07

Среда – 25.07

Четверг – 26.07

Пятница – 27.07

Дарина - «Угадай, что изменилось?

Егор Ю -учить четко произносить звуки в словах

Сережа-учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны

Кирилл С - учить, из мокрого песка, строить башню

Соня К- развивать желание заботиться о цветах.

Ульяна К- закрепить знания геометрических фигур.

Степа -формировать умение после игры собирать игрушки в корзину

Даниил- закрепить умение составлять узор по образцу

Костя -закрепить умение сравнивать по ширине полоски

Кирилл Л- учить ловить мяч двумя руками.

Тимофей-совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы

Ксюша -приучать соблюдать порядок на участке

Сабрина- учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением

Кирилл А -развивать желание заботиться о цветах

Дарина- совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

Понедельник- 30.07

Вторник- 31.07

Егор Ф- совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки

Ангелина - закрепить знания о диких животных и их детенышах.

София Б- учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность

Ульяна В- развивать знания о свойствах песка

Данила- развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться

Соня С-  совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

Индивидуальная работа на август

Среда – 1.08

Четверг – 2.08

Пятница – 3.08

Понедельник – 6.08

Вторник – 7.08

Аня- учить после игры убирать игрушки в корзину

Егор Ю- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья

Лаврентий- учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях

Кирилл С- развивать умение правильно пользоваться граблями

Сережа- развивать умение ловить мяч двумя руками.

Никита- учить рисовать на мокром песке.

Ульяна К- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья

Тимофей- воспитывать дружеские отношения.

Кирилл Л- закрепить знания геометрических фигур

Ксюша- учить рисовать на мокром песке.

Даниил- развивать умение называть отличительные признаки березы.

Сабрина- совершенствовать умение есть с закрытым ртом

Данила- развивать умение правильно пользоваться граблями

Соня К- развивать умение ловить мяч двумя руками.

Кирилл А - формировать умение завязывать и развязывать шнурки

Среда- 8.08

Четверг- 9.08

Пятница- 10.08

Понедельник- 13.08

Вторник- 14-08

Соня С- совершенствовать умение есть с закрытым ртом

Егор Ф- формировать умение завязывать и развязывать шнурки

Егор Ю- развивать умение называть отличительные признаки березы.

Лавр- закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Дарина- учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

Соня К- развивать знания о свойствах песка

Ульяна В- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Степа- развивать умение правильно пользоваться граблями

Кирилл С- воспитывать умение соблюдать правила игры.

Аня - учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

Сережа - Учить различать овощи и фрукты

Кирилл Л- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик

Костя - воспитывать дружеские отношения.

София Б- закрепить знания геометрических фигур

Ангелина- закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Среда – 15.08

Четверг – 16.08

Пятница – 17.08

Понедельник – 20.08

Вторник – 21.08

Даниил- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Егор Ф - развивать знания о свойствах песка

Данила- учить различать овощи и фрукты

Костя - воспитывать умение соблюдать правила игры.

Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик

Тимофей- учить ходить змейкой между предметами

Ксюша- развивать умение слушать текст                           Лавр- закрепление навыков поведения за столом                            Ангелина- приучать следить за осанкой во время ходьбы

Дарина- учить правильно сервировать стол.

Степа- формировать грамматический строй речи.

Аня-учить ходить змейкой между предметами

Соня С- закрепление навыков поведения за столом                           Кирилл А-  упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями    Ульяна к- развивать умение слушать текст

Среда – 22.08

Четверг- 23.08

Пятница- 24.08

Понедельник- 27.08

Вторник- 28.08

Ульяна В- учить правильно сервировать стол.

Сабрина- формировать грамматический строй речи.

Соня С - совершенствовать навыки аккуратного приема пищи

 София Б-  упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями

Никита- формировать привычку самостоятельно умываться

Лавр- учить определять предметы для разных профессий.

Ульяна К- Совершенствовать диалогическую речь

Кирилл С - закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании

Ульяна В - учить обходить предметы, не задевая их.

Соня К- формировать привычку самостоятельно умываться

Данила- учить соблюдать порядок, чистоту.

Тимофей - формировать активный словарь

Егор Ю- приучать следить за осанкой во время ходьбы                                    Костя- развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов          Дарина-формировать желание помочь дворнику

Среда- 29.08

Четверг- 30.08

Пятница- 31.08

Кирилл А -развивать умение правильно здороваться при встрече

Аня- упражнять в подбрасывании и ловле мяча                                           Степа- закрепление навыков поведения за столом

 

Егор Ф -совершенствовать умение громко и четко рассказывать потешки

Кирилл Л- развивать творческие и конструктивные способности детей.

Ксюша- поддерживать порядок на участке.

Даниил- закрепление навыков самообслуживания во время одевания

Сережа- упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

Сабрина- развивать память, интонационную выразительность речи.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                                                                                                   д/с № 18  «Рябинушка»

Индивидуальная работа                                                                                                                 с детьми                                                                                                                           дошкольного возраста 4-5 лет                                                                                                   на летний период

                                                                             Воспитатели:  Хохлова Е.А., Храмова Т.Е.

 

г.о.г.Кулебаки

2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на летний период старшая группа

Календарно-тематический план на летний период...

Перспективно-календарный план на летний период. 1младшая группа

Перспективно-календарный план на летний период.  1младшая группа. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с приро...

Перспективно-календарный план на летний период. 1младшая группа

Перспективно-календарный планна летний период.  1младшая группа...

Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.

Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...

План на летний период средняя группа Сказка 2019г

План на летний период средняя группа Сказка 2019г...

План на летний период старшая группа

План на летний период старшая группа...