конспект
материал (подготовительная группа) на тему

Артамонова Ольга Ивановна

театрализованная игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_teatralizovannoy_igry_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  театрализованной игры в подготовительной группе

Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, учить правильно и грамотно вести диалог с кассиром и контролёром. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм, театру, поддерживать стремление активно участвовать в игре.

Оборудование: билетная касса, билеты на спектакль, карточки для оплаты, колокольчик для звонка, ширма, куклы Би-Ба-Бо зайчика, лисы, медведя, собаки, петушка, декорации зимнего и весеннего леса, деревянный домик, снежный домик, подборка музыки к спектаклю.

Ход игры.

-Сегодня ребята, мы с вами пойдем в театр на просмотр кукольного спектакля «Заюшкина избушка». А что нужно для того, чтобы попасть на представление? (купить в кассе билеты) Как называется касса, в которой продают билеты в театр? (театральная). Давайте встанем в очередь и купим у кассира билеты на спектакль. Кто проверяет билеты перед входом в зрительный зал? (контролер) Не забудьте предъявить билеты контролёру. Проходите в зрительный зал, усаживайтесь на свои места и пока не прозвенел третий звонок, у нас есть время отдохнуть.

Театральная разминка.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне друзья

Как можно изменить себя

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, на козу,

Или на принца, на Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

(Нужно изменить внешность с помощью костюма, грима, причёски, головного убора)

Воспитатель. А что такое мимика? (выражение нашего лица)

Верно, ну а жесты? (движение нашего тела, рук, головы)

Бывает без сомнения разное настроение

Его я буду называть, а вы попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают мимикой настроение (грусть, радость, удивление, страх, восторг)

А теперь пришла пора общаться жестами да, да!

Я вам слово говорю

В ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет, а дети жестами показывают («иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «нельзя», «высокий», «низкий», «да», «нет»)

Воспитатель. Можно ли определить настроение человека если мы его не видим, а только слышим? (можно по его интонации).

Произнесите выражение «Скоро сказка» с разной интонацией голоса (грустно, со страхом, радостно, с удивлением)

Подошла к концу разминка

Постарались все сейчас

А теперь сюрприз ребята

В сказку приглашаю вас.

Да вот уже и раздался третий звонок.

Артисты уходят за ширму.

Звучит музыка, начинается показ кукольного спектакля по сказке «Заюшкина избушка». Роль автора исполняет ребенок.

Сегодня вы все постарались на славу

Сказать исполнителям хочется «Браво»

Дальнейших успехов вам всем пожелать

И так же всегда хорошо выступать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....