конспект игры
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Белоглазова Наталия Михайловна

игрушки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;

Задачи: - учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки

- развивать мышление, внимание, память.

- воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Оборудование: игрушки-зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик;

книжка-самоделка «Игрушки».

Ход.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…

(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).

Воспитатель: А как мы можем назвать, одним словом? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, игрушки.

Воспитатель: А кто из вас знает стихотворения про эти игрушки?

(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А. Барто «Игрушки»).

Воспитатель: Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (ответы детей)

Воспитатель: Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать.

Воспитатель: Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.

Воспитатель: А как вы думайте можно ли оставлять игрушки на улице? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, нельзя оставлять игрушки, а то их не останется.

Воспитатель: Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться с игрушками? (ответы детей)

Воспитатель: Могут сломаться, разбиться.

Воспитатель: Посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?

(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)

Воспитатель: Ребята, а что лежит на столе? (ответы детей)

Книжка? Наверное, она очень интересная.

Воспитатель: Посмотрите, все картинки перепутались…

Что нарисовано на этих картинках?

(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)

Воспитатель: Наведём порядок? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку.

(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)

Воспитатель: Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.

Воспитатель: Ребята, скажите, можно рвать книжки? (ответы детей)

Воспитатель: А ломать игрушки? (ответы детей)

Воспитатель: Почему нельзя? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.

Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".

Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...

Конспект игры-занятия «Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление...

Конспект игры-занятия Подвижная игра русского фольклора "У медведя во бору"

Конспект игры-занятия                            Подвижная игра русско...

Конспект игры –экспериментирования «Знакомство со свойством гипса», сюжетно -ролевая игра «Больница» (старшая группа)

Конспект-занятия по экспериментированию "Знакомство со свойством гипса",сюжетно-ролевая игра "Больница"...

Конспект игры с использованием камней. Игра: «Построим дорожку для насекомых»

Камнетерапия – это одна из форма арт-терапии, основным материальным которой является камень.Работа с камешками предоставляет детям пространство для творчества и исследования, для снятия усталост...

Конспект игры - занятия в первой младшей группе «Разноцветная игра»

Цель:- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;- закреплять умение детей различать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый, синий) и называть их;- закре...