Задачи музыкального развития детей
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Постникова Светлана Геннадьевна

В помощь музыкальным руководителям и воспитателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa.docx14.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Группа

раннего возраста

Группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

- развивать музыкальную память

- вместе с педагогом подпевать слова , фразы;

- двигаться в соответствии с характером музыки (переходить с ходьбы на притопывание, кружение, передавать его игровыми действиями(мишка идет, зайка прыгает и т.д.);

- оказывать помощь в различении тембрового звучания музыкальных инструментов: дудочка, барабан, флейта.

- различать высоту звуков (высокий -низкий);

- узнавать знакомые мелодии;

- вместе с педагогом подпевать музыкальные фразы;

- двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движения одновременно с музыкой;

- выполнять простейшие движения: притопывание ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук;

- различать и называть музыкальные инструменты: погремушка, бубен, колокольчик

- слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни;

- различать звуки по высоте (октава);

- замечать динамические изменения (громко-тихо);

- петь не отставая друг от друга;

- выполнять танцевальные движения в парах;

Кружиться, притопывать попеременно ногами, выполнять прямой галоп;

двигаться под музыку с предметом. Различать и называть муз. инструменты : металлофон, барабан и др.

-слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер, закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш)

- узнавать песни, мелодии;

- различать звуки по высоте (секста-септима);

- петь протяжно, четко поизносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми.

-выполнять движения в соответствии с характером музыки; самостоятельно менять их в соответствии с 2-х  -3- х частной формой музыки;

- различать жанры в музыке (песня, танец, марш);

- звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка);

- узнавать произведения по фрагменту;

-различать звуки по высоте в пределах квинты;

- петь без напряжения, легким звуком, отчетливо произносить слова,  петь с аккомпанементом;

- ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;

- самостоятельно менять движения в соответствии с 3-х частной формой  произведения;

- самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать не подражая друг другу;

- играть мелодии на металлофоне по одному и в группе.

- узнавать гимн РФ;

- определять музыкальный жанр произведения;

- различать части произведения;

- определять настроение, характер музыкального произведения;

слышать в музыке изобразительные моменты;

- воспроизводить и чисто петь несложные песни в удобном диапазоне;

- сохранять правильное положение корпуса при пении (певческая посадка);

-формировать умение брать дыхание;

- выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, образа;

- передавать несложный ритмический рисунок;

- выполнять танцевальные движения качественно;

- инсценировать игровые песни;

- исполнять сольно и в оркестре простые песни и мелодии

Задачи музыкального развития детей дошкольного возраста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели и задачи музыкального развития детей дошкольного возраста

Содержание программных задач Программы  "От младенчества до школы" под ред. А.Вераксы в разделе "Музыка"....

«Социальное партнерство семьи и ДОУ – основа реализации задач музыкального развития детей дошкольного возраста»

«Социальное партнерство семьи и ДОУ – основа реализации задач музыкального развития детей дошкольного возраста»Методическая разработка из опыта работы  о совместной деятельности детского сада и с...

СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ

В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...

Презентация "Цели и задачи музыкального развития детей в разных возрастных группах"

quot;Цели и задачи музыкального развития детей в разных возрастных группах"...

Задачи музыкального развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО

Музыкальное воспитание в детском саду является одним из основных компонентов эстетического воспитания. С самого раннего возраста дети эмоционально реагируют на музыку. Занятия музыкой позволяют раскры...