Психолого - педагогическая характеристика Ф. И. О. ребенка
материал (средняя группа) на тему

Легчакова Оксана Алексеевна

Мальчик  посещает детский сад с апреля _____ года. Болеет редко. Без уважительной причины детский сад не пропускает.

         Семья полная: мама Ф. И. О., папа Ф. И. О. В семье благоприятные отношения. Родители ситуативно сотрудничают с воспитателями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_sayt.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого - педагогическая характеристика

Ф. И. О. ребенка

НАЗВАНИЕ УЧЕРЕЖДЕНИЯ

 

Мальчик  посещает детский сад с апреля _____ года. Болеет редко. Без уважительной причины детский сад не пропускает.

        Семья полная: мама Ф. И. О., папа Ф. И. О. В семье благоприятные отношения. Родители ситуативно сотрудничают с воспитателями.

        В ситуации обследования мальчик очень стеснительный, настороженно относится к малознакомым взрослым, не проявляет заинтересованности во взаимодействии, с малознакомыми  взрослыми избегает зрительного контакта.

        Навыки самообслуживания у ребенка развиты частично: с помощью взрослых моет руки, но сам вытирает полотенцем; самостоятельно ест ложкой. Без помощи одевается и раздевается. Одежду самостоятельно не  складывает. Просится в туалет.

        Мальчик с трудом  переключается из одного эмоционального состояния в другое. Контакт и общение с дошкольником  затруднены, понимание обстановки и реагирование на нее не всегда соответствуют ситуации.

        Ребенок с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым (большое количество отвлечений, выполняет только вызывающие интерес задания). Иногда проявляет   интерес к выполняемому заданию, но справляется с выполнением заданий и упражнений только при индивидуальном подходе взрослого.  Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью.  Двигательная активность на среднем уровне. Моторно неловок, быстро утомляется. Мелкая моторика рук недоразвита, движения при этом медленные, неловкие. Действует преимущественно правой рукой.

Ребенок работает за отдельным столом под индивидуальным контролем, любит работать в технике аппликаций.

        Игровая деятельность: часто играет один. С игрушками мальчик манипулирует специфически, строит башню из кубиков, конструктора «Лего», катает машинки.

         Активный словарь у ребенка  отсутствует. Пассивный словарь на низком уровне. Вступает в  речевой контакт со знакомыми взрослыми. С детьми  группы в речевой контакт не вступает. Понимает обращённую к нему речь со второго или третьего раза, на речевые инструкции педагога реагирует не на все.  

Рекомендации: занятия с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом.                                                        

         

Дата составления характеристики.        

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу.

Алгоритм правильного написания психолого-педагогической характеристики ребёнка для поступления в школу, включающий типологические, характерологические, психологические особенности, уровень развития мы...

Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу

Типологические особенности:1. активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный. Возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый.2. Быстрота реакции на словесные раз...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка среднего дошкольного возраста...

Статья для педагогов"Как правильно составить психолого - педагогическую характеристику на ребенка"

В данной статье показан  пример заполнеения критериев психолого - педагогической характеристики на ребенка. В данной характеристики я старалась охватить все важные аспекты развития и факторы влия...

Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК...