Роль музыкального воспитания в развитии эмоционального и творческого потенциала дошкольников
презентация на тему

Соболева Ильмира Миргазияновна

Описание влияния музыки на творческий и музыкальный потенциал детей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль музыкального воспитания в развитии эмоционального и творческого потенциала дошкольников Составила: Соболева Ильмира Миргазияновна

Слайд 2

Соболева И.М. Дата рождения : 22.08.1965 Образование : средне-специальное, Лениногорское педагогическое училище, 1986 Квалификация : учитель музыки, музыкальный воспитатель Стаж работы : 31 год

Слайд 3

ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 4

Актуальность Отсутствие надлежащего музыкального образования в образовательных учреждениях. Развитие «ума вместо души»: предпочтение родителями для своих детей в качестве основы образования точных и спортивных дисциплин.

Слайд 5

Актуальность Отсутствие музыкального воспитания не позволяет развиться EQ (эмоциональному интеллекту, компетентности), усидчивости, терпению, духовной наполненности у детей.

Слайд 6

Цель и задачи ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Наполнить жизнь ребенка новыми эмоциями, радостью переживаний, научить ребенка творить

Слайд 7

Цель и задачи ЗАДАЧИ Создание на музыкальных занятиях комфортных условий, творческой свободы. Развитие устойчивого интереса к музыкальной деятельности.

Слайд 8

Этапы формирования детского творчества НАКОПЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОПЫТА

Слайд 9

Этапы формирования детского творчества ДЕТСКИЙ ЗАМЫСЕЛ: СОЧИНИТЬ ПЕСЕНКУ, ПРИДУМАТЬ ТАНЕЦ

Слайд 10

Этапы формирования детского творчества ИНТЕРЕС К КАЧЕСТВУ И АНАЛИЗ

Слайд 11

Направления индивидуальной работы 1) Творческий рост. 2) Самореализация. 3) Верность традициям. 4) Ответственность. 5) Взаимоподдержка .

Слайд 12

Музыкальный воспитатель – кто он? Музыкальный воспитатель – это профессия или что-то иное? Думаю, это образ жизни, мыслей, состояние души, призвание, талант, мастерство актёра, способность судьи и дипломата. КАКОЙ ЖЕ ДУХОВНОЙ СИЛОЙ НАДО ОБЛАДАТЬ ПЕДАГОГУ: БЫТЬ ЧУТКИМ, ОТЗЫВЧИВЫМ И СОВЕРШЕННЫМ!

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие способностей и творческого потенциала дошкольника при обучении английскому языку.

ЦЕЛЬ КУРСА   Повысить уровень языковой культуры учащихся ,развивая их способности и творческий потенциал каждого ребенка,подготовить их к дальнейшему    изучению иностранно...

"Роль музыкального воспитания в развитии личности ребёнка "

Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека.                                 ...

Роль музыкального воспитания в развитии ребёнка

Музыка — единственное искусство, проникающее в сердце человеческое так глубоко, что может изображать переживания этих душ. Стендаль.Музыка как вид искусства открывает человеку возможность по...

Мастер-класс «Детское конструирование в развитие технического и творческого потенциала дошкольника в соответствии с ФГОС ДО»

На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педа...

Роль кружка робототехники в развитии технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение основам технического конструирования и робототехники. Статья Козачок И.Н.

Аннотация: статья посвящена развитию технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение робототехники в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Автором описывается опыт созд...