Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога -психолога султановой Гульнары Индусовны на 2016 - 2020 г.
учебно-методический материал на тему

Султанова Гульнара Индусовна

План реализации темы самообразования "Инновационные методы эмоционального и коммуникативного развития детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_forma_no2.docx24.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                    «Детский сад  №62 «Тирэк»»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога -психолога  Султановой Гульнары Индусовны

 с 2016 - 2020 г.

г. Альметьевск, 2018 год

Тема: «Инновационные формы и методы организации образовательного процесса по билингвальному образованию»

Цель: 

  • обеспечение  собственного непрерывного профессионального образования ;
  • развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и стандартами;
  • овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.

Задачи:

  • изучить  психолого-педагогические  и возрастные особенности  дошкольников;
  • повысить качество проведения образовательной деятельности  на основе внедрения новых технологий;
  • внедрить  коррекционные  формы работы  в  организацию образовательного  процесса;
  • использовать технологии проектной деятельности;
  • повысить    социальную  активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
  • создать  условия  для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • обобщить и распространить опыт работы  по методической теме на Муниципальном, Региональном  и Всероссийском уровне;
  •  пройти курсы повышения  квалификации педагогов - психологов.

Основные направления:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного  процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;
  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
  • курсы повышения квалификации.

 Предполагаемый результат:

  • создание методической разработки;
  • формирование у дошкольника эмоциональной и коммуникативной позиции помогающей полноценному личностному развитию,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества профессиональной компетенции;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе городского МО педагогов -психологов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая  – через участие в методических объединениях  педагогов -психологов,  а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях ГМО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2016 год

2018 год

1.Изучение ФГОС дошкольного  образования.

2. Чтение   научно-методической и  психолого- педагогической литературы

В течении всего  периода

Примерная основная образовательная программа  «От рождения до школы» -  общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

 Итоговые дни по лексическим темам: Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога // Ростов –на –Дону «Феникс» - 2006 г.

 Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду// «Синтез» ; Москва ,2014г 

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2016- 2020 г.

1.Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2016-2020г.

2017 год.

По мере организации

 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ .

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

 3.Посещение  тренингов  личностного роста

4. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2016-2020 г.

1.Составления комплексно-тематического планирования .

2.Организация проектно-исслевательской деятельности детей.

3.Разработка методических и дидактических материалов.

4.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении 2016-2020 годов.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании ГМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2016-

2020 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, конференциях,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года

В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога МБДОУ 33

Дошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент будущей личности. Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности. Развитие ребенка в до...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога на 2016-2021 учебный год Ахметзяновой Л.Ф.

План по самообразованию педагога психолага МБДОУ "Детский сад №123" по теме : "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (синдром Дауна)". В плане описаны цели, задачи и п...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога на 2016-2021 год

Тема самообразования: "Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога за 2016-2020 учебные года.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - психолога  за 2016-2020 учебные года....