Индивидуальный план работы
материал на тему

Индивидуальный план работы воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualny_plan_konakovoy.docx272.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 40»

                    Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

воспитателя дошкольного образования

Конаковой Татьяны Юрьевны

C:\Users\Admin\Desktop\РАБОТА\фото\ФОТО сотрудников\Конакова.JPG

                                                      2019/2023 г.

Личная карта воспитателя

Дата рождения: 08.03.1967 год

Домашний адрес: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Тукая, дом 30, кв. 39

Контактный телефон:  8-987-294-30-60

Электронная почта: konakova-1967@mail.ru

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж: 32 года

Общий стаж трудовой деятельности: 32 года

3. Должность:  воспитатель

4.Тема самообразования: «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

5. Общественно-педагогическая деятельность:  оформитель

6. Творческие замыслы: участие в МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах.

Содержание

1. Пояснительная записка

2. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета

3. Список использованной литературы

 

                                           Пояснительная записка

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2023 года.

Планирование воспитательной работы является  значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. 

Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.

          Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к  новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.


План самообразования

Задачи:

  • Формировать  простейших математических представлений;
  •  Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательной деятельности.
  • Ввести в активную речь простейшие математические термины;
  •  Развивать логические способности;
  • Формировать образное  мышление;
  • Развивать зрительную  и слуховую  память;
  • Развивать  у детей основы конструирования и моделирования;
  • Активизировать  навыки использования полученных знаний и умений на практике.
  •   Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт выдающих педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • сформировать у детей познавательные знания, умения, навыки, проявляющиеся в повседневной и учебной деятельности.
  • повышение качества профессиональной компетенции;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе дошкольного и районного МО воспитателей ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019 – 2023 год

Курсы повышения  квалификации воспитателей ДОУ.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий и ИКТ.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2019– 2023

год

Выступление на семинаре воспитателей на тему «Развитие познавательных и интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019 – 2023 год

Создание рабочих программ воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах МБДОУ « Развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения математического содержания » (из опыта работы). 

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Публикации в Социальной сети работников образования методических разработок, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019-2023 год

Участие в семинарах и работе муниципального МО воспитателей.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/konakova-tatyana-yurevna

Открытые показы НОД на базе МБДОУ № 69 и муниципальном уровне.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы в виде публикации в научно-практическом журнале «Дошкольная педагогика».

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019-2023 год

Участие в различных международных и федеральных конкурсах для воспитателей ДОУ.

Публикации творческих и практических работ в социальной сети nsportal.ru         

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2023 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. – СПб.:  «Детство-Пресс», 2012 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Методическая работа. Индивидуальный план работы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"...

Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.

Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».

Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...