Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гордеева Светлана Анатольевна

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь

(на неделю с 1 по 5 октября)

Группа: вторая младшая Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»

Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имён и отчеств.

Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

1 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору

детей. Дид. игра

«Оденем куклу на

прогулку»

Учить правильно

намыливать руки,

тщательно смывать,

насухо вытирать

полотенцем.

Ситуативный

разговор о правилах

поведения

в группе.

Игра «Кто в теремочке

живёт?»

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Познание.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за

погодой. П/и

«Мы веселые ребята».

Подв. игра «Кто

самый меткий?»

С/р игра «Семья».

Упражнять Кирилла,

Степу,

Дашу в ловле мяча, в метании мешочков

вдаль.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

С Настей Ч.,

Полиной, Костей Н.

–беседа

по картинке.

Ситуативный разговор о том, что

делает воспитатель

в д/саду

Работа в центре

«Почемучка»: игры

на формирование

мелкой моторики.

Внесение

настольно-печатной

игры

«Лото -

профессии».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догоните меня»  Цель:

- упражнять детей в беге

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

2 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору

детей. Чтение:

А.Барто. Игрушки.

Дидактическая

игра с Рамилем, Настей П., Георгием «Куда положить предмет?»

Закреплять умение

правильно пользоваться

ложкой,

есть с закрытым ртом.

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за

солнцем.

Цель: вырабатывать

представление

о том, что когда

светит солнце —

на улице тепло

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой»,

«Колпачок».

Цель: учить бегать

легко, не

наталкиваясь друг

на друга, двигаться

в соответствии

с текстом,

быстро менять

направление движения.

Д/и «Чего не стало?»

Индивидуальная

работа

Развитие движений

с Костей Н.,

Егором, Кириллом.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Лопатки, кубики

и формочки на

каждого ребенка

для игры с песком,

кукла, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение р.н. сказки «Колобок».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Театральная деятельность:

настольный театр по сказке «Колобок»

С Максимом Г.,

Полиной, Мишей – беседа

«Что мы делаем в

детском саду?»

Ситуативный

разговор о том,

что нужно отпрашиваться

домой

у воспитателя.

Работа в центре

«Почемучка»: игры

на формирование

мелкой моторики:

«Зашнуруй

ботинок», «Угости

ёжика»…

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

и предмет».

Подв. Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

—учить попадать в цель;

—развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

3 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным

материалом

«Широкие и

узкие дорожки»

Упражнять Сергея, Настю В., Мишу Р. в

прыжках на двух

ногах («как зайчик»).

Ситуативный

разговор о необходимости

мыть руки перед едой.

Чтение потешки

«Водичка-водичка…»

Внесение

настольной игры

«Профессии»

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за

кошкой.

Цели:

- расширять

представление о

домашнем животном

— кошке;

воспитывать желание

заботиться о

животных

Подвижные игры

«Перебежки —

догонялки», «Колпачок».

Цели:

— согласовывать

свои действия

с действиями

товарищей.

С/р игра

Трудовая деятельность

приучать  Костю Н., Настю П., Тимофея подметание дорожки,

ведущей к участку.

Цель: учить правильно

пользоваться

вениками.

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Рули, совочки,

формочки, игрушки,

мел, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Дид. игра «тихий

час».

Повторить с Настей В., Костей М.

песню

«Грибок».

Ситуативный

разговор о том,

что нужно отпрашиваться

домой

у воспитателя.

Работа в центре

«Рисования»

с/р

игра «Детский

сад».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Догони меня».

Цели:

— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

— развивать ловкость.

Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

4 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Познакомить с

элементарными

правилами поведения,

этикой общения и приветствия.

Закрепить знание

основных цветов:

красный, зелёный,

синий, жёлтый

с Дашей, Костей,

Степой.

Ситуативный разговор

о правилах

поведения в группе.

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Аппликация/Лепка

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подв. игры «Листопад»,

«Воробышки и автомобиль».

С/р игра «Магазин».

Упражнять

 Полину, Матвея,

Егора в отбивании

мяча и перебрасывании

друг другу.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей.

Продуктивная

деятельность

«Раскрась

кленовый листок»

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение Б.Заходер «Строители»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Беседа с подгр. детей

«Какую работу

выполняет мл. воспитатель?».

Продолжать учить

детей пользоваться

соловыми приборами.

Внесение

Настольно-печатной

игры

«Собери картинку»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

5 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Развлечение

«Карлсон в гостях

у детей в детском саду»

Учить рисовать

круги Костю М., Кирилла,

Гошу.

Ситуативный

разговор о птицах.

Игровая деятельность:

«Чем покормить

воробья?»

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за

транспортом

Цель: учить различать

транспорт по

внешнему виду.

Подвижные игры

«Автомобили»,

«Самолеты».

Цели:

—приучать соблюдать

правила

дорожного движения;

—закреплять

знания о грузовых

машинах.

С/р игра «Строители»

Игра «Найди

свой домик».

Цель: учить

быстро действовать

по сигналу,

приучать ориентироваться

в пространстве,

Руфину, Дениса, Степу.

Ситуативный

разговор «Что

растёт в лесу»

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей.

Работа перед

сном

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Повторение стихов для осеннего утренника.

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Беседа с  Руфиной,

Стёпой «Какая

наша группа».

Ситуативный

разговор о том,

как правильно

отпрашиваться у воспитателя.

Внесение

настольно- печатной

игры «Домино».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

П/и «Воробышки и автомобиль».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь

(на неделю с 8 октября по 12 октября)

Группа: вторая младшая Тема: «Повара готовят вкусно»

Цель: формировать знания детей о работе повара, закрепить обобщающее понятие «продукты».

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность (лепка): «Бублики и баранки».

Ответственные: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

8 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о работе

повара.

Учить составлять

небольшой описательный

рассказ по

игрушке Кирилла, Кристину,

Дашу

Ситуативный разговор

«Моѐ любимое

блюдо».

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение: рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижные игры:

«Птицы в гнездышках»,

«Ловишки».

Цели:

—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

- быстро действовать

по сигналу воспитателя,

помогать друг другу.

С/р игра «Семья».

С Рамилем, Гошей, Мишей И. поиграть в игру «Попади в круг».

Цели:

— совершенствовать

умение действовать с разными предметами;

— развивать умение

бросать предметы

в определенном

направлении двумя руками.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Диагностическое

обследование заполнение

индивидуальных

карт развития: Тимофей, Кристина

Ситуативный

разговор о том,

как мне нравится

в саду.

Работа в центре

«Почемучка»: игры

на формирование

мелкой моторики.

Внесение

настольно-печатной

игры «Лото – овощи-фрукты»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Зайцы и Жучка».

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

9 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Дид. игры «Подбери

предметы по

цвету», «Что лежит

в мешочке?»

Закреплять знание

названий

цветов с Матвеем, Костей М.

Ситуативный разговор

об овощах и

фруктах.

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за

птицами.

— Цели: расширять

Представление о птицах;

формировать знания

о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать

П/и «Перелёт птиц», «Воробышки и автомобиль».

С/р игры

Индивидуальная

работа: учить

прыжкам на двух

ногах на месте, с

передвижение вперёд

Костю М., Тимофея,

Полину.

Трудовая деятельность
 Насыпание корма

для птиц, расчистка

дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать

желание ухаживать

за животными,

правильно

их кормить.

Ситуативный разговор

«Почему

улетают птицы на

юг?».

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Совочки, мелкие

игрушки, спортивные

обручи, формочки,

лопатки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение А. Плещеева «Осень наступила»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Дид. игра «Варим

обед для гостей» с Дашей, Кристиной, Мишей И.

Ситуативный

разговор о том,

что нужно отпрашиваться

домой

у воспитателя.

Работа в центре

«Строитель»:

конструктивные

игры.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

—быстро менять направление движения;

—воспитывать ловкость и выносливость.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев.

С/р игра «Магазин».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

10 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игры с конструктором

«Башенки»

Упражнять Настю В., Настю Ч., Дениса

в развитии диалогической

формы речи.

Ситуативный разговор

о пользе

овощей и фруктов.

Внесение

настольной игры

«Домино-растения»

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за облаками

Цели:

— познакомить с

различными природными

явлениями;

— показать разнообразие

состояния воды в окружающей среде;

Подвижные игры:

«Солнышко и дождь», «Ровным кругом».

Цели:

— учить ходить

и бегать врассыпную,

не наталкиваясь друг на

друга;

— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать

друг другу.

С Денисом, Максимом С., Настей П.поиграть в игру «С

кочки на кочку».

Цели:

— продолжать

учить подпрыгивать

на двух ногах;

— спрыгивать с

высоких предметов,

мягко приземляться,

сгибая ноги в

коленях;

— совершенствовать

навыки перепрыгивания.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Рули, совочки,

формочки, игрушки,

мелки, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи»

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам. Театральная деятельность.

С Сергеем, Кириллом – дид игра «Сварим кукле

обед».

Ситуативный разговор о продуктах

питания.

Работа в центре

«Рисования»:

знакомство с

кисточкой и

красками.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Ловишки».

Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

11 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные

правила поведения за столом.

Закрепить знание

основных цветов:

красный, зелёный,

синий, жёлтый

с Дашей, Рамилем, Кириллом

Ситуативный

разговор о правилах

поведения

друг с другом, о

том, что нужно

быть вежливым,

нельзя драться,

жадничать.

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Аппликация/Лепка

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за листьями

на деревьях.

П/и «Мы веселые ребята».

Подв. игра «Листопад»

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

Упражнять Полину, Гошу, Льва в прокатывании

обручей.

Ситуативный разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность

«Испечём кулич».

Работа перед

сном

Социально-коммуникативное

развитие

Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Дид. игра «Расскажи

кукле Кате как

надо правильно

кушать» с Настей В., Руфиной, Дашей.

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно,

пережёвывать пищу

с закрытым ртом.

Внесение

настольно-печатной

игры

«Собери картинку

– «Фрукты».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

12 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Повторить знание

геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Учить искать в группе предметы пожожие на эти

фигуры.

Продолжать

учить как правильно

держать

карандаш, рисовать

карандашом

Костю М., Настю Ч., Дашу

Ситуативный

разговор о пользе

правильного питания.

Игровая деятельность

в уголке «Почемучка»

Волшебный

сундучок».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение грузовым

транспортом.

Цель: учить различать

по внешнему виду грузовой транспорт.

Подвижные игры:

«Автомобили»,

«Колпачок»

Цели:

—приучать соблюдать

правила дорожного движения;

закреплять знания

о грузовых машинах

С/р игра «Шофёры».

Вместе с Мишей Р.,

Костей Н., Кириллом, развивать

умение ориентироваться

в пространстве.

Ситуативный разговор

«Чем полезны

овощи и фрукты?»

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Диагностическое

обследование заполнение

индивидуальных

карт развития: Даша, Полина

Ситуативный

разговор о том,

как нужно вести

себя на спектакле,

представлении.

Внесение

настольной - игры

«Собери картинку».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игра: «Самолёты».

Цели:

— учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь

(на неделю с 15 октября по 19 октября)

Группа: вторая младшая Тема: «Кто нас лечит»

Цель: познакомить детей с работой медсестры и врача, дать понятие о том, что врачи заботятся о здоровье детей.

Итоговое мероприятие: развлечение «Айболит в гостях у ребят».

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

15 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение стихов об осени.

С Мишей И., Костей М., Настей П. уточнить знание частей суток (по картинкам).

Ситуативный разговор

«Кто нас лечит?»

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за растительным миром

Цели:

— формировать

представление об особенностях ели,

по которым ее можно выделить среди других деревьев;

— воспиты вать бережное отношение к природе

Подвижные игры

«Зайцы и волк»,

«Лохматый пёс»»

Цели:

—повышать двигательную

активность;

- развивать ловкость,

быстроту.

Закреплять знание

понятий: один, много,

немного с Кириллом, Костей М.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Художественно-эстетическое

развитие

Повторение песен «Грибок», «Дождик»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Диагностическое

обследование заполнение

индивидуальных

карт развития: Денис, Настя П.

Ситуативный разговор

о работе

медсестры.

Работа в центре

«Строитель» построим

лесенку и горку.

Цель:

учить составлять

кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

16 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о

работе медсестры.

Дид. игра «Кому

что нужно для работы».

С Денисом, Матвеем –

дид. игра «Какие

бывают фигуры».

Ситуативный

разговор о правилах

поведения

за столом.

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цели:

—воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим

Трудовая деятельность.

Подметание веничками

Дорожек на участке.

 Цель:

учить правильно пользоваться вениками,

доводить начатое дело до

конца.

П/и «Кролики»,

«По ровненькой

дорожке».

Индивидуальная

работа учить

прыжкам на двух

ногах на месте, с

передвижение

вперёд Костю Н.,

Полину, Настю Ч.

Ситуативный

разговор во время

умывания.

Проговаривание

потешки «Водичка,

водичка умой

мое личико»- во

время умывания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Совочки, мелкие

игрушки, спортивные обручи,

формочки,

лопатки, ящики

для цветов.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение: М.Пришвин «Листопад»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Дид. игра «С какого

дерева листок» с Гошей, Максимом Г.

Ситуативный

разговор о том,

что нужно отпрашиваться

домой у воспитателя.

Работа в центре

«Почемучка»: игры

на формирование

мелкой моторики.

Продуктивная

деятельность:

«Листья жёлтые

летят…»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать

ловкость

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

17 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Кукла заболела».

Упражнять Максима С., Рамиля в развитии диалогической

формы речи – чтение потешки «Курочка-рябушечка»

Ситуативный

разговор о правилах

безопасного

поведения в

группе.

Внесение

настольной игры

«Части-целое»

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за собакой

Цели:

— расширять представление о домашнем животном— собаке, ее

внешнем виде, поведении;

— воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры:

«Лохматый пёс».

Цели:

- четко проговаривать

текст в игре, соблюдать

правила игры;

—согласовывать

свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость.

С/р игра «Магазин»

Продолжать

учить подпрыгивать

на двух ногах Степу, Настю П., Кирилла;

—спрыгивать с

высоких предметов,

мягко приземляться,

сгибая ноги в коленях;

—совершенствовать

навыки

перепрыгивания с

Костей Н., Костей М., Максимом Г.

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Рули, совочки,

формочки, игрушки,

мел, машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козёл»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность

Дид. игра с Дашей,

Руфиной, Матвеем

«Полечим куклу

Катю».

Ситуативный разговор о работе

медсестры в детском

саду.

Работа в центре

«Рисования»:

«Разноцветные

листочки».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

18 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Целевое посещение

мед. кабинета.

С/р игра «Поликлиника»

Формировать

умение ориентироваться

в контрастных

частях суток: день-ночь, утро-вечер Мишу И., МишуР., Настю П.

Д/и «Кто что выберет

из мешочка».

Ситуативный

разговор о правилах

поведения

друг с другом, о

том, что нужно

быть вежливым,

нельзя драться,

жадничать.

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Аппликация/Лепка

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за

растительным миром

Цели:

—знакомить со строением дерева;

воспитывать бережное

отношение к природе

Трудовая деятельность.

Сбор опавших листьев вокруг деревьев.

Цели:

- побуждать к самостоятельному

выполнению элементарных

поручений;

— воспитывать желание ухаживать за растениями;

П/и «По ровненькой

дорожке», «Раз, два, три к

названному дереву беги»

С/р игра «Поликлиника»,

«Семья».

Упражнять

Кирилла,

Егора, Дашу в

отбивании мяча и

перебрасывании

друг другу.

Ситуативный

разговор о времени

года «Осень», назвать и показать характерные

признаки осени.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей. Продуктивная

деятельность

«Испечём кулич».

Работа перед

сном

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Чтение К.И. Чуковского «Айболит»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

С Кириллом,

Костей Н.дид.  игра «Подбери игрушки

Маленькому зайке и большому мишке»

Ситуативный

разговор о том,

кто работает в

детском саду.

Внесение

настольно-печатной

игры «Разрезные картинки».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Раз, два, три – к названному дереву беги».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

19 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Развлечение «Айболит

в гостях у

ребят».

Беседа с Руфиной, Настей В., Матвеем о

членах их семей,

закреплять умение

называть их имена.

Ситуативный

разговор «О правилах

поведения

в детском саду»

Игровая деятельность

в уголке «Почемучка»

Волшебный

сундучок».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за

движением машин,

подъезжающих

к территории

детского сада.

Подвижная игра:

«Цветные автомобили»,

Дидактическая игра: «Красный и зеленый».

Развивать умение

ориентироваться

в пространстве

участка Максима С, Стёпу.

Ситуативный

разговор «Можно

ли одним выходить

за территорию

детского сада».

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение).

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Диагностическое

обследование заполнение

индивидуальных

карт развития: Настя Ч., Лев

Ситуативный разговор о работе

доктора. Игра упражнение

«Поиграем в доктора»

Внесение

настольной - игры

«Лото - профессии».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту.

Наблюдение за ветром.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь

(на неделю с 22 октября по 26 октября)

Группа: вторая младшая Тема: «Работа в прачечной»

Цель: познакомить детей с работой прачки, воспитывать привычку к чистоте.

Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность (рисование): «Платочки сушатся на веревочке».

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

22 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игра «Подбери

предметы» -

побуждать проводить

элементарную

классификацию по

назначению, цвету,

форме

Закреплять умение

различать и

называть шар,

куб с Максимом Г, Костей М., Кристиной

Ситуативный разговор

«Почему

необходимо быть

опрятным?»

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегом

Цель: познакомить

с природным явлением — снегом.

Подвижные игры

«Мыши и кот», «Самолёты».

Цели: - учить ходить

и бегать врассыпную,

не наталкиваясь друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу

воспитателя, помогать

друг другу.

С/р игра «Детский сад»

Закреплять знание понятий:

один, много,

немного с Дашей, Львом, Гошей

Ситуативный разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед

сном

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Повторение песен к осеннему утреннику.

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность

Продолжать

учить самостоятельно

одеваться Костю Н., Кирилла, Стёпу.

Ситуативный

разговор о том,

что делают дети в

детском саду.

Работа в центре

«Строитель» построим

«Забор для детского сада».

Цель:учить составлять

определённую

композицию.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Найди своё место».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

23 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Закрепить с детьми

знание частей суток.

Повторить с Ниной, Дашей, Егором

как зовут воспитателей

группы, название группы.

Ситуативный разговор о работе

прачки.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за первым снегом

Цели:

—познакомить с

природным явлением

— снегом;

—показать разнообразие

состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность

Утепление корней

растений вместе с

воспитателем.

Цели: воспитывать

желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой»,

«Листопад».

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг

на друга;

—двигаться в соответствии

с текстом, быстро менять

направление движения.

Закреплять умение

правильно ходить

парами, выполняя

команды воспитателя Костю Н.,

Настю П., Полину, Нину.

Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила

поведения во время прогулки.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Совочки, мелкие

игрушки, спортивные

обручи, формочки,

лопатки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Рассказывание р.н. сказки «Курочка-ряба»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Театральная деятельность

- драматизация р.н. сказки

«Курочка-ряба».

Закрепление умения

Подбирать предметы по цвету, форме с Дашей, Кристиной, Мишей И.

Ситуативный разговор о чистоте и

опрятности.

Дидактические

игры: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?»,

«Кто как кричит»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами на кормушке.

Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.

П/и «Птички в гнёздышках».

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

24 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Закреплять умение

детей рисовать

карандашами прямые и замкнутые линии.

Совершенствовать

умение внятно

произносить в словах

гласные у Кости М.,

Рамиля, Стёпы,

Гоши.

Ситуативный разговор о необходимости

утренней зарядки.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за кошкой

Цели:

— дать представление

о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде,

поведении;

— воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры

«Кот Васька», «Ровным кругом».

Цели:

— учить двигаться

в соответствии с текстом,

быстро менять направление движения;

— бегать, стараясь

не попадаться водящему.

С/р игра «Детский сад».

Развивать равновесие,

учить ходить

по ограниченной

поверхности Тимофея,

Полину, Мишу Р.,

Матвея.

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Трудовая деятельность

Сгребание сухих

листьев в  пределенное

место.

Цель: учить правильно

пользоваться

граблями, наполнять ведра до определенной

мерки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение С. Михалков «Песенка друзей»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Театральная деятельность.

Учить образовывать

названия детёнышей

животных с помощью суффикса – онок – Дениса, Льва, Егора.

Ситуативный разговор о работе сотрудников

детского сада.

Работа в центре

«Рисования»:

«Платочки»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора.

С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

25 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные

правила поведения, этикой

общения и приветствия.

Беседа «Лист-дерево-лес»

Цель: закреплять знания о времени года;

развивать память.

Формировать умение

ориентироваться

в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Нину, Гошу, Сергея

Ситуативный разговор

о правилах

поведения в лесу.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Аппликация/Лепка

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за льдом

Цели: знакомить с природным явлением

— льдом;

Цель: — формировать

представление о состоянии воды в окружающей среде.

Подвижные игры:

«Пройди бесшумно»,

«Догони меня»

Цели: - ходить

четко, ритмично, с

хорошей осанкой и

координацией движений, упражнять в беге.

С/р игра «Шофёры»

Учить бросать

предмет вдаль правой

и левой рукой Костю Н., Степу, Гошу, Мишу Р.

Ситуативный разговор о работе

дворника. Формировать уважительное

отношение к данной профессии.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке. 

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Выносной материал

Рули, маскиэмблемы,

совочки, формочки,

игрушки, мел,

машинки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение З. Александровой «Мой мишка».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Развлечение « Кто живет в лесу»

Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами»

с Костей М., Тимофеем, Сергеем.

Ситуативный разговор о работе

прачки в детском

саду.

Внесение

настольно-печатной

игры «Собери картинку- Одежда».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

26 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто нам стирает бельё?»

Повторить имена и

отчества воспитателей

группы, музыкального

руководителя, мл. воспитателя, заведующего.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность

в уголке «Почемучка».

Самостоятельная

деятельность в

игровых центрах.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Праздник Осени

Художественно-эстетическое

Художественное творчество. Рисование.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями

Цели: развивать

наблюдательность;

— обратить внимание

на то, сколько листьев осталось на деревьях и

почему.

С/р игра «Детский сад»

П/игры «Лохматый пёс», «Раз, два, три – к

названному дереву беги».

П/и «листопад» -

учить ходить и бегать,

врассыпную,

не наталкиваясь

друг на друга Костю М., Кирилла, Дашу, Настю Ч.

Ситуативный разговор «Можно ли

одним выходить за

территорию детского

сада».

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Дидактическая игра

«Правильно-неправильно»

с Мишей И.,Рамилем, Настей В. на закрепление правил безопасного поведения

в группе.

Ситуативный разговор о том, что

необходимо соблюдать порядок в

группе на игровой

площадке.

Внесение настольной – игры «Мягкий конструктор».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за погодой.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь

(на неделю с 29 октября по 31 октября)

Группа: вторая младшая Тема: «Кто работает в детском саду»

Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, которые заботятся о детях в детском саду.

Итоговое мероприятие: развлечение «Детям нравится в детском саду».

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

29 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Скоро праздник к нам придет!»

Закреплять умение

различать и называть шар, куб, кирпичик

с Костей М.,

Тимофеем, Стёпой.

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята», как себя вести с детьми.

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Познание.

Физическое развитие

Физкультурная деятельность.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за первым снегом

Цели:

—познакомить с

природным явлением

— снегом;

—показать разнообразие

состояния воды в окружающей

среде.

Подвижные игры

«Мыши и кот».

Цели: учить бегать

легко, не наталкиваясь друг

на друга;

—двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление

движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать

умение обращаться с предметами;

— учить попадать

в цель, развивать

глазомер, ловкость

С Дашей, Руфиной,

Гошей закрепить

счёт трёх.

Трудовая деятельность:

уборка участка – с Рамилем, Мишей Р., Костей Н..

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность

на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по

желанию детей.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение: С.Маршак «О девочках и мальчиках»

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Продолжать учить

самостоятельно

одеваться Костю Н,

Кирилла, Стёпу.

Ситуативный разговор о том, что

делают дети в детском саду.

Работа в центре

«Строитель» построим

«Забор для детского сада». Цель: учить

составлять определённую

композицию

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Найди своё место»

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

30 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Закрепить знание о

своей группе, уметь называть её название  «Солнышко».

Повторить с Тимофеем,

Кристиной, Степой

как зовут воспитателей

группы.

Ситуативный разговор о работе музыкального

руководителя

в детском саду

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды:

солнышко светит,

но мало греет…

Чтение стихотворения

об осени: «Осень наступила».

Игры «С какого дерева лист»,

«Догоните меня»

С/ р игра «Автобус».

Упражнять  Костю Н.,

Егора, Кирилла в

метании мешочков

правой и левой рукой

в цель.

Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке»,

закрепить правила

поведения во время прогулки.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным

материалом.

Совочки, мелкие

игрушки, спортивные

обручи, формочки,

лопатки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение: А.Барто. Игрушки.

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Театральная деятельность:

Театр-фланелеграф

– р.н сказка «Гуси-лебеди».

Закрепление умения

подбирать

предметы по цвету,

размеру с Костей Н., Мишей Р., Полиной, Настей П.

Ситуативный

разговор о том,

что нужно отпрашиваться

домой у воспитателя.

Дидактическая

игры: «Что для чего?», «Угостим Мишку чаем», «Собери бусы».

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

С/р игра «Семья», «Детский сад».

Трудовая деятельность по уборке опавших листьев на участке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей (центры

активности, все

помещения

группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

31 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о работе

воспитателя и мл.

воспитателя в д/саду.

Совершенствовать

умение правильно

и чётко произносить

в словах гласные

у Кости М.,

Нины, Стёпы, Гоши.

Ситуативный разговор

о необходимости

утренней

зарядки.

Самостоятельная

деятельность детей

в центрах активности.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Речевое развитие

Развитие речи

Физическое развитие

Физкультурная деятельность (на воздухе)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цели:

—продолжить

наблюдение за птицами на участке;

 —учить различать

основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам

Подвижные игры:

«Воробушки

и кот», «Автомобили»

Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая

друг друга, увертываться от

водящего, быстро

убегать, находить

свое место.

С/р игра «Шофёры»

Развивать равновесие,

учить ходить

по ограниченной

поверхности (шнуру)

Матвея, Полину, Кристину, Егора.

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Продуктивная деятельность «Шары и флажки к празднику»

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Сгребание сухих

листьев в определенное место.

Цель: учить правильно

Пользоваться граблями,

наполнять ведра до определенной мерки.

Работа перед

сном

Речевое развитие

Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Вечер

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным дорожкам.

Дид. игра «Кто поможет?».

– помощь воспитателю в уборке группы.

Учить Дениса, Егора, Настю Ч., Матвея

самостоятельно

и правильно одеваться

после сна.

Закрепить умение

есть с закрытым

ртом, тщательно

пережёвывать пищу, правильно

пользоваться столовыми приборами.

Работа в центре

«Почемучка»:

пальчиковые игры

с грецкими орехами

– развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение за воробьями – развивать наблюдательность, сочувствие к птицам.

П/и игра «Птички в гнёздышках».

С/р игра «Магазин».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября, планирование развернутое, согласно требованиям ФГОС...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Октябрь)

Группа: II младшая группа № 1 Тема: «Осень золотая»Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...