Развивающие карточки для детей "Где чьи малыши?" (учим названия животных и их детёнышей).
тренажёр (младшая группа) на тему
Дидактическое пособие - игра "Где чьи малыши?" состоит из карточек - картинок с изобращением взрослых животных и птиц и их детёнышей. Подходит для игр с детьми старше 1,5 лет.
Подготовка:
1. Распечатать карточки, наклеить их на плотный картон (либо распечатать на плотной бумаге).
2. Вырезать каждую карточку.
3. По возможности заламинировать (можно использовать широкий скотч).
Цель игры - подобрать по картинке к взрослому животному его малыша и малышей.
Ребенок подбирает, а взрослый озвучивает название животного и его малыша.
Варианты игр:
Сначала нужно запомнить, что нарисовано на карточках.
1. "Кто пришёл в гости?". В игровой форме постепенно показать и познакомить ребёнка с изображёнными животными.
2. "Чьи это малыши?". Предложите ребёнку подобрать пары по принципу "взрослое животное - малыш/малыши" ("мама-малыш/малыши") . Проговаривайте с малышом названия животных и их детёнышей.
3. "Мемори". Покажите ребёнку одну из карточек, попросите запомнить. Затем продемонстрируйте обе карточки из пары и спросите, какую из них малыш только что видел.
4. "Лото". Распечатайте изображения в двух экземплярах, один из которых разрежьте на карточки и поместите в мешочек. Поочерёдно доставайте из мешочка картинки и накрывайте ими соответствующие изображения на игровых полях. Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит игровое поле.
5. "Половинки". Разрежьте карточки на две части. Попросите малыша найти к каждому фрагменту свою половинку.
6. "Кто убежал?". Разложите перед ребёнком несколько карточек, попросите запомнить. Затем прикройте изображения белым листом бумаги и уберите одно из них. Спросите ребёнка, какая картинка пропала.










По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Игровое развивающее занятие Тема: «Животные и их детёныши»
Задачи.Учить детей различать животных и их детенышей, дать детям элементарные знания о домашних животных.Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, учить произносить звукоподражания гром...

Дистанционные задания по лексической теме"Животный мир. Домашние животные и их детёныши " Старший дошкольный возраст.
Серия дистанционных заданий для родителей с детьми старшего дошкольного возраств, изложенных в порядке прохождения лексических тем (в коррекционной ОВЗ 7 вида группе)Цель: Создание благоприятных услов...

Карточки со слогами для обучения чтению "Названия птиц"
https://bibusha.ru/kartochki-so-slogami-dlya-obucheniya-chteniyu-nazvaniya-ptit...
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши.
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:- развивать умение детей различать в...

Коррекционно-развивающее занятие по теме «Дикие животные и их детёныши», направленное на развитие связной речи у детей с ОНР 3 уровня речевого развития в соответствии с современной дидактической психолого-педагогической концепцией
Развитие связной монологической речи у детей с 3 уровнем речевого развития имеет первостепенное значение в комплексе коррекционных занятий....

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Дикие животные и их детёныши» для детей старшей группы (5-6 лет) с общим недоразвитием речи, заикание. /подгрупповая форма работы/
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕРГИЕВ ПОСАД «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6» /ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ /...
