Планирование
методическая разработка на тему

Примерное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_knigi.docx20.77 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

ТЕМА

МЕРОПРИЯТИЯ

ЗАДАЧИ

20.03

1. Анкетирование родителей

  • Узнать интересы, традиции  каждой семьи.

В течение недели

«Ребёнок и книга»

«Что и как читать детям»

и др.

1.Консультации родителям

  • Убедить родителей в важности семейного литературного образования и воспитания у детей интереса к чтению и любви к книге.

23.03

«Что за прелесть эти сказки».

1.Выставка книг

2.Беседа с детьми

  •  Выявить знание сказок.
  • Закрепить знание названий сказок, и их жанровых особенностей.
  •  Развивать речевую активность, актуализировать словарь.
  • Углублять интерес к художественной литературе.

24.03

«Я – издатель!»

1.Изготовление книг-самоделок в группе.

  • Формировать интерес и бережное отношение к книгам.
  •  Закрепить знание особенностей различных литературных жанров и вариативности в оформлении книг
  •  Развивать художественное и литературное творчество детей

  25.03

Встретимся в библиотеке

1.Экскурсия в районную библиотеку

2.Экскурсия в школьную библиотеку

  • Привлекать внимание дошкольников к библиотеке – как  хранилищу богатого литературного наследия нашей Родины.

В течение недели

Книжная больница

1.Ремонт книг в группе.

  • Воспитывать любовь к книге, бережное отношение.

26.03

«Играем со сказками»

1.Развлечение  

  • Закрепить знание сказок.
  •  Формировать у детей эмоциональные, нравственные качества.
  •  Воспитывать любовь к чтению.

27.03

«В гостях у сказки»

1.Фотогазеты (изготовление группового коллажа)

  • Сконцентрировать возможности воспитателей и детей для воспитания у детей интереса к книге, чтению.
  • Совершенствовать умения воспитателей ярко и эмоционально влюблять детей в книгу.

 

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка- детский сад «Сказка 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

(период:с 23.03.16.-27.03.16 г.)

Тема: «Неделя книги»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...