Планирование
методическая разработка на тему

Примерное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_23-31.docx25.03 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Взаимодействие с детьми

Самостоятельная  деятельность детей (ее организация)

Взаимодействие с родителями

Социальное партнерство

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Понедельник  23.03. 15 г.

Беседа «Что за прелесть эти сказки!»

Утро

Выставка детских книг «В гостях у сказки»

Вечер

Беседа «Моя   любимая сказка» Чтение сказок народов Мира. Задача:Закрепить знания  названий сказок,их жанровых особенностей.

Утро

Отмечаем погоду дня. Прогулка вокруг детского сада с целью ознакомления с изменениями в природе весной.

Вечер

Наблюдаем за транспортом. Различаем транспорт грузовой, легковой, специальный. Для чего нужен спец. транспорт. П/И «Лохматый пёс»

Беседа «Мы дружные ребята».

Самостоятельные игры в центрах.

Ситуативный разговор во время приема пищи. Воспитывать бережное отношение друг к другу.

Предложить родителям анкету «Интересы, традиции семейного чтения»

Вторник 24.03.15 г.

Экскурсия в центральную районную библиотеку.

Утро  

Беседа: «Что такое библиотека?»

Задача: Привлечь внимание детей к библиотеке, как хранилищу богатого литературного наследия.

Вечер

Чтение русских народных сказок, беседа по прочитанному.

«Книжкина больница» (ремонт книг в группе) Задача:Воспитывать любовь к книге, бережное отношение к ней

Утро

Отмечаем погоду дня. Наблюдаем за состоянием погоды.

П/и. «Воробушки и автомобиль»

Вечер

Наблюдаем за прохожими, как они одеты.П/И «Шофёры» Д/И «Угадай, о чём расскажу»

Совершенствовать умение держать ложку: Стас, Коля Т.

 Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах.

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Среда 25.03.15 г.

«Я – издатель»

(изготовление книг-самоделок в группе)

Утро

Беседа: «Как книжка к нам пришла»

Задача: Формировать интерес и бережное отношение к книгам.

Вечер

Просмотр презентации «Как делают книги» Чтение сказок А.С. Пушкина

Утро

 Отмечаем погоду дня. Наблюдаем за птицами, отметить произошедшие изменения.

П. и: «Цветные автомобили»

Д/И «Найди о чём расскажу»

Вечер

Наблюдаем за небом, какие произошли изменения. П/И «Ловишки»

Д/И «Найди лишний предмет»

Беседа  о правилах поведения в группе и на прогулке.  Самостоятельная игра в центрах. Ситуативная беседа о доброжелательном отношении друг к другу

Предложить родителям консультацию «Что и как читать детям 5-6 лет»

Четверг  26.03.15 г.

Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки?»

Утро

Показ кукольного театра. Сказка «Теремок»

Вечер

Беседа «Герои любимых сказок» Задача: формировать умения детей характеризовать сказочных героев.

Утро

Отмечаем погоду дня. Наблюдения за изменениями в природе зимой.

Игра м/п: «Найди и промолчи»

Вечер

Наблюдаем  за небом. Видно ли Луну? П/И «У медведя во бору»

Ситуативная беседа о правилах поведения за столом. 

Упражнять детей в счете до 10 и обратно.

Предложить родителям консультацию: «Что и как читать детям 5-6 лет»

Пятница  27.03.15 г.

  

Фотоколлаж «В гостях у сказки» (фотогазета)

Утро

«Играем со сказками»

Задача: Закрепить знание сказок. Воспитывать любовь к чтению.

Вечер

«Книжкина больница» (ремонт книг) Знакомство со сказками и чтение  Г.Х.Андерсена.

Утро

Отмечаем  погоду. Наблюдаем за сезонными изменениями.

П/И: «У медведя во бору»

Вечер

Наблюдаем за изменениями  в природе.

П/И «Хитрая лиса»

Ситуативный разговор во время приема пищи. Напоминание, что в группе разговаривают тихо, не бегают.

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...