перспективный план
материал (младшая группа) на тему

Черепанова Светлана Викторовна

перспективный план воспитательно - образовательной работы с детьми 2 младшей группы по программе "Истоки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_2.docx48.05 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми

Тема  (с учетом возраста детей) Веселые Петрушки

Сроки реализации 2 неделя января

Итоговое (ые) мероприятие (ия) Развлечение «Петрушкин праздник»

Дата проведения  пятница

Задачи  (обучающие, развивающие, воспитательные)

1. Приобщать к русской праздничной культуре ; обогащать яркими впечатлениями и радостными эмоциями новогоднего праздника.

2. Вызвать у детей радостное чувство, связанное с прошедшим новогодним праздником.

3.Развивать инициативность и самостоятельность.

4. Вызвать желание участвовать в проведении развлечения.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Совместная

деятельность с семьей

Непосредственно – образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Образовательная

деятельность, осуществляемая в режимных моментах

      Основные       виды                  

   деятельности

Формы работы с детьми (методы и приемы)

Понедельник

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

Оо. ХЭР.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема. Составление описательного рассказа об игрушках –мишке и мышке.

Оо.РР.

3.Двигательная деятельность (Физическое развитие) - улица

Оо. ФР.

1.Беседа о том, как дети провели праздники, какие подарки получили.

Ц.обогащать представления о семейных традициях и праздниках.

Оо. СКР.

2.Д/игра «Чудесный мешочек»

Ц.развивать умение соотносить тактильные ощущения со зрительными образами.

Оо. ПР.

3.Прогулка: наблюдение за снежным покровом.

Ц. предложить полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму.

Оо. ПР.

4.П /и «Кто у нас хороший?»

Ц. повышать двигательную активность, воспитывать интерес к народным играм.

Оо.ФР.

1.Слушание музыки «Уж ты зимушка – зима»

Ц.приучать различать средства музыкальной выразительности.

Оо. ХЭР.

2.Экспериментальная деятельность  с шариками и мячиками.

Ц.формировать представление, что шары и мячи можно катать; учить наблюдать за поведением испытуемого предмета и передавать результаты наблюдения при помощи речи.

Оо. ПР,РР.

Предложить принять участие в создании коллекции фантиков

2

половина

дня

1.Рассказывание сказки «Снегурочка и лиса» с рассматриванием  иллюстраций

Ц.развивать интерес к художественному слову; учить внимательно слушать сказку.

Оо. ПР,ХЭР.

1.С - р. игра «Парикмахерская»

Ц.расширять представления о работе парикмахера, его обязанностях, о том, какими инструментами пользуется.

Оо. СКР.

Вторник

1

половина

дня

1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 

2. Изобразительная деятельность

(лепка)

Тема. Кто пришел на Петрушкин праздник?

Оо. ХЭР

1.Обсуждение, почему нельзя есть много конфет.

Ц. формировать первоначальные представления о том, как нужно заботиться о своем здоровье.

Оо. ПР, ФР.

2.Трудовые поручения: помощь взрослым в сервировке стола к обеду.

Ц. формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Оо. СКР.

3.Прогулка: наблюдение за инеем на ветках.

Ц.продолжать знакомить со свойствами воды, рассказать, как образуется иней, предложить рассмотреть, как он блестит на солнце.

Оо. ПР.

4. П /и «Пузырь»

Ц. учить, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг; развивать способность ориентироваться в пространстве.

Оо. ФР.

1.Д/игра «Угадай, кто позвал»

Ц.развивать слуховое восприятие, способность к концентрации и переключения внимания.

Оо. ПР.

2.Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Ц.способствовать организации игр со строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Оо. СКР.

2

половина

дня

1.Повторить фрагменты новогоднего праздника: чтение стихотворений, пение песен.

Ц. доставить радость от повторного переживания ярких эмоций.

Оо. ХЭР.

1.Игровая ситуация «Как Хрюша чистил зубы»

Ц.воспитание сознательного отношения и привычки ухаживать за зубами.

Оо. ФР, СКР.

Среда

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

2.Развитие математических представлений

Тема. Интересные фигуры

Оо. ПР.

1. Знакомство с календарем.

Ц. предложить рассмотреть календарь, обратить внимание на выделенное время года (зима), закрепить знания о характерных признаках зимы.

Оо. ПР.

2. Игровая ситуация «Хрюша завтракает»

Ц.формировать КГН и навыки самообслуживания; учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой.

Оо. СКР.

3.Прогулка: наблюдение за птицами

Ц.познакомить со снегирем, обратить внимание на характерные признаки: величину, окраску оперения, поведение.

Оо. ПР.

4. П /и «Трамвай», «Снежинки и ветер»

Ц.развивать навыки ориентировки в пространстве, скоростные качества.

Оо. ФР.

1.Упражнение «Здесь горошек, там фасоль»

Ц.учить выбирать из смеси и рассортировывать в разные баночки горох и фасоль; развивать мелкую моторику рук.

Оо. ПР.

2.Творческая мастерская: лепим пряники.

Ц.развивать согласованность в работе обеих рук.

Оо. ХЭР.

2

половина

дня

3. Конструирование

Тема. Елочные бусы

Оо. ПР.

1.Чтение народных потешек «Заяц» (кабардино – балкарская), «Белка» (латышская) с рассматриванием иллюстраций.

Ц.учить внимательно слушать потешки, отвечать на вопросы по содержанию, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями.

Оо. ХЭР.

1.Упражнение «Не грусти»

Ц. учить снимать напряжение, используя ненужные газеты и журналы (отрывать, комкать); способствовать снятию эмоциональной напряженности.

Оо. ФР.

Четверг

1

половина

дня

1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 

Оо. ФР.

2.Познавательно – исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим)

Тема. Петрушкин концерт

Оо. ПР,РР.

1.Д/игра «От маленького – к большому»

Ц.учить выкладывать последовательность из 3 – 4 однородных предметов различной величины от меньшего к большему.

Оо. ПР,РР.

2.Поиск предметов, в названии которых есть звук [ к ]

Ц.уточнять и закреплять правильное произношение звука [ к ]

Оо. РР.

3.Прогулка: наблюдение за снегом.

Ц.способствовать актуализации и систематизации знаний детей о свойствах снега, учить устанавливать причинно – следственные связи, отвечая на вопросы воспитателя.

Оо. ПР.

4. П /и «Найди свой флажок»

Ц.учить правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении, различать цвет флажка.

Оо. ФР.

5.Игровая ситуация «Зима на участке детского сада»

Ц.познакомить с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их.

Оо. СКР.

1.С – р. игра «Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса»

Ц.расширять социальный и игровой опыт.

Оо. СКР.

2.Творческая мастерская: рисование «Пурга»

Ц. познакомить с техникой выполнения рисунка на мокром листе; учить наносить хаотичные линии.

Оо. ХЭР.

2

половина

дня

1.Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Ц.приобщать к ежедневному чтению книг, развивать эмоциональную отзывчивость.

Оо.ХЭР.

1.Самостоятельная игровая деятельность

Ц.развивать у детей инициативу, самостоятельность, фантазию, коммуникабельность; учить интересно  проводить досуг.

Оо. СКР.

Пятница

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

Оо. ХЭР.

2.Изобразительная деятельность

(рисование)

Тема. Веселые Петрушки

Оо. ХЭР.

1.Д/игра «Один – много»

Ц.учить образовывать формы существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Оо. РР.

2. Артикуляционная гимнастика

Ц. способствовать укреплению мышц речевого аппарата.

Оо. РР.

3.Прогулка: наблюдение за работой дворника.

Ц.познакомить с новой трудовой операцией и инструментом – сгребание снега лопатой; воспитывать уважение к людям, поддерживающим чистоту на территории детского сада.

Оо. ПР.

4. П /и «Поезд»

Ц.учить выполнять игровые действия; формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание.

Оо. ФР.

1.Слушание музыкального произведения «Песенка Петрушки»

Ц. познакомить с новой песенкой, отметить радостный, бодрый характер музыки4 развивать музыкально – слуховые представления.

Оо. ХЭР.

2.Игры по инициативе детей.

Ц.поддерживать инициативу и самостоятельность.

Оо. СКР.

2

половина

дня

1.Театрализованный показ «Зверята в гостях у ребят»

Ц.побуждать детей к обыгрыванию; развивать творческую инициативу.

Оо. СКР.

1. Петрушкин праздник

Ц. вовлекать в игровое взаимодействие с героем и сверстниками.

Оо.СКР.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми

Тема  (с учетом возраста детей) Санки и горки

Сроки реализации 3 неделя января

Итоговое (ые) мероприятие (ия) Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Дата проведения  среда

Задачи  (обучающие, развивающие, воспитательные)

1.Познакомить с традицией зимнего катания на санях: привнести настроение праздничности, балагурства.

2. Приобщение детей к зимним забавам с использованием природных явлений – снегом.

3.Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

4.Воспитывать интерес к традициям русской культуры.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Совместная

деятельность с семьей

Непосредственно – образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Образовательная

деятельность, осуществляемая в режимных моментах

      Основные       виды                  

   деятельности

Формы работы с детьми (методы и приемы)

Понедельник

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

Оо. ХЭР.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема. Составление рассказа по картине «Катаемся на санках»

Оо.РР.

3.Двигательная деятельность (Физическое развитие) - улица

Оо. ФР.

1.Рассматривание фотоальбома «Зимние забавы»

Ц. закреплять знания о характерных признаках зимы, об играх и забавах, проводимых в зимнее время.

Оо. ПР.

2.Беседа о правилах обращения с металлическими предметами на сильном морозе.

Ц.знакомить с правилами безопасного поведения на морозе.

Оо. СКР.

3.Прогулка: наблюдение за признаками морозной погоды.

Ц. формировать умение давать общую характеристику погоды.

Оо. ПР.

4.П /и «Найди свой домик»

Ц. способствовать совершенствованию выполнения основного вида движения – бега.

Оо.ФР.

5.Забавы со снегом.

Ц.продолжать знакомить со свойствами снега; обогащать словарь детей существительными и глаголами.

Оо. ПР,РР.

1. Коррекционно – оздоровительная игра «Веселые котята»

Ц. укреплять мышцы туловища и конечностей; повышать двигательную активность.

Оо. ФР.

2.Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосульки»

Ц.продолжать знакомить со свойствами воды; подвести к пониманию того, что брать в рот снег и лед нельзя.

Оо. ПР.

Печатный материал «Проведение досуга с детьми зимой на воздухе»

2

половина

дня

1.Чтение и обсуждение стихотворения О.Высотской «Снежный кролик»

Ц.формировать интерес к чтению, умение соотносить содержание произведения с личным опытом.

Оо. ХЭР,СКР.

1.Просмотр м/ф «Правила дорожного движения»

Ц.продолжать знакомить с правилами перехода проезжей части дороги; активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с частями улицы.

Оо. РР,СКР.

Вторник

1

половина

дня

1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 

2. Изобразительная деятельность

(лепка)

Тема. Снеговик

Оо.

1.Отгадывание загадок про зимние забавы.

Ц. учить отгадывать простые по тексту загадки.

Оо. РР, ПР.

2.Д/игра «Когда это бывает?»

Ц. систематизировать и дополнять знания о временах года, их последовательности.

Оо. ПР.

3.Прогулка: наблюдение за снегопадом.

Ц. развивать и поддерживать интерес к явлениям природы, учить видеть их красоту.

Оо. ПР.

4. П /и «Зайка беленький сидит»

Ц. учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Оо. ФР.

1.Прослушивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок»

Ц.развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Оо. ХЭР

2.С – р. игра «Семья»

Ц.поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Оо. СКР.

2

половина

дня

1. Чтение и заучивание стихотворения О.Высотской «Кто мяукнул у дверей?»

Ц.развивать эмоциональную отзывчивость, поддерживать стремление воспроизводить ритмические организованные строки.

Оо. ПР,СКР,ХЭР.

1.Игры со строительным материалом: делаем мебель для игрушек.

Ц.учить соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом.

Оо..ПР.

Среда

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

2.Развитие математических представлений

Тема. Длинный - короткий

Оо. ПР.

1.Игра «Занимательная коробка»

Ц. учить помещать предметы в соответствующие отверстия коробки.

Оо. ПР.

2.Работа по самообслуживанию: сушим варежки и перчатки.

Ц.формировать навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к вещам.

Оо. СКР.

3.Прогулка: наблюдение за ветром.

Ц.знакомить с явлениями в неживой природе.

Оо. ПР.

4. П /и «Снежинки и ветер»

Ц. развивать быстроту бега; формировать умение ориентироваться в пространстве.

Оо. ФР.

5.Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Ц. воспитывать интерес к традициям русской культуры.

Оо.ФР.

1.Творческая мастерская: рисование «Снежинки – пушинки»

Ц.познакомить с приемом рисования пальчиком на тонированном листе бумаги.

Оо. ХЭР.

2.Самостоятельная игровая деятельность

Ц.развивать самостоятельность и инициативность; формировать умение организовывать свою деятельность

Оо. СКР.

2

половина

дня

3. Конструирование

Тема. Горка во дворе

Оо. ПР.

1.Чтение потешки «Как на тоненький ледок» с рассматриванием иллюстраций Ю.Васнецова.

Ц.приобщать к ежедневному чтению книг.

Оо. ХЭР.

1.Музыкально – дид.игра «Что делают дети?»

Ц.учить выявлять смену частей музыки и реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения.

Оо. ХЭР.

Четверг

1

половина

дня

1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 

Оо. ФР.

2.Познавательно – исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим)

Тема. Зимние игры

Оо. ПР,РР.

1.Упражнение «Кукушка»

Ц.формировать ЗКР, продолжать работу над развитием моторики речедвигательного аппарата, над артикуляцией гласных звуков.

Оо. РР.

2.Игровая ситуация «Филя простудился»

Ц.формировать представления о правилах предупреждения простудных заболеваний.

Оо. ФР.

3.Прогулка: наблюдение за деревьями и кустарниками.

Ц.обратить внимание на характерные отличительные признаки.

Оо. ПР.

4. П /и «Елочка, ты елочка, зеленая моя»

Ц.познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия.

Оо. ФР.

1.Слушание музыки П.Чайковского «Вальс снежных хлопьев» с выполнением движений.

Ц.развивать умение слушать музыку, чувствовать ее настроение; формировать элементы музыкального творчества.

Оо. ХЭР.

2.Игра – драматизация по сказке «Рукавичка»

Ц. побуждать к обыгрыванию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу.

Оо. СКР.

2

половина

дня

1.Чтение книги К.Батлер и Г.Макнаутон «Медвежонок и его друзья»

Ц.следить за развитием сюжета, сопоставлять содержание с иллюстрациями.

Оо. ХЭР,РР.

1.С – р. игра «Шоферы»: сюжет «Водитель автомобиля»

Ц.способствовать развитию сюжетной линии, учить брать на себя определенную роль.

Оо. СКР.

Пятница

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

Оо. ХЭР.

2.Изобразительная деятельность

(рисование с аппликацией)

Тема. Зимние забавы

Оо. ХЭР.

1.Беседа «Каждой вещи – свое место»

Ц.уточнять представления о правилах хранения различных вещей

Оо. СКР.

2.Д/игра «Лото»

Ц.учить внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять; развивать логическое мышление.

Оо. ПР,РР.

3.Прогулка: наблюдение за птицами.

Ц.помочь составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога.

Оо. ПР, РР.

4. П /и «Пузырь»

Ц.учить выполнять игровые действия: образовывать круг, не размыкая рук, проговаривать текст, ориентироваться на действия товарищей.

Оо. ФР.

1.Игровое упражнение «Пройди, не упади»

Ц.упражнять в ходьбе по ребристой дорожке; формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу.

Оо. ФР.

2.Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Ц.побуждать рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь.

Оо.РР.

2

половина

дня

1.Народные песенки и потешки про кота и кошечку: рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова, обсуждение и разыгрывание.

Ц.развивать интерес к поэтическому слову, умение внимательно рассматривать иллюстрации к тексту; развивать умение передавать жестами действия персонажей.

Оо. ХЭР.

1.Слушание русских народных плясовых мелодий.

Ц.продолжать знакомить с данным жанром, выполнять танцевальные движения; воспитывать музыкальный вкус и любовь к народной музыке.

Оо. ХЭР.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми

Тема  (с учетом возраста детей) Дело было в январе

Сроки реализации 4 неделя января

Итоговое (ые) мероприятие (ия) Выставка рисунков «Зимушка – зима»

Дата проведения  пятница

Задачи  (обучающие, развивающие, воспитательные)

1.Обогащать представления детей о зиме: о зимней одежде, о природных явлениях.

2.Формировать элементарные представления о свойствах льда; приобщать к познавательно – исследовательской деятельности.

3.Формировать позитивное отношение  к  посильному участию в трудовых действиях.

4.Развивать интерес к чтению природоведческих рассказов, навыки внимательного и сосредоточенного слушания текста, понимания его с опорой на иллюстрации.

5.Воспитывать интерес к зимним видам спорта.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Совместная

деятельность с семьей

Непосредственно – образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Образовательная

деятельность, осуществляемая в режимных моментах

      Основные       виды                  

   деятельности

Формы работы с детьми (методы и приемы)

Понедельник

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

Оо. ХЭР.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема. Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке и мышке.

Оо.РР.

3.Двигательная деятельность (Физическое развитие) - улица

Оо. ФР.

1.Беседа о пользе занятий физкультурой и спортом для здоровья человека.

Ц. формировать представления о здоровом образе жизни; приобщать к спортивным занятиям на воздухе.

Оо. ФР.

2.Д/игра «Кто скорее соберет»

Ц. систематизировать знания о геометрических фигурах, учить группировать их.

Оо. ПР.

3.Прогулка: наблюдение за льдом.

Ц. продолжать знакомить со свойствами воды.

Оо. ПР.

4.П /и «Попади в цель»

Ц. упражнять в метании в горизонтальную цель; формировать умение энергично выполнять бросок.

Оо.ФР.

1.Слушание музыки «Саночки»

Ц.развивать музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Оо. ХЭР.

2.Подготовка к с – р. игре «Строители»: презентация «Строительные инструменты»

Ц.обогащать  игровой  опыт детей, способствовать возникновению нового игрового сюжета.

Оо. ПР.

Печатный материал «Правила безопасного поведения при катании на санках, лыжах, ледяных дорожках»

2

половина

дня

1.Чтение и обсуждение стихотворения М.Яснова «После праздника»

Ц. обогащать опыт внеситуативного содержательного общения.

Оо. РР.

1.Экспериментирование: опыт «Свойства воды»

Ц. предложить окрасить воду и вынести на мороз; расширять представления о свойствах воды, о переходе воды в разные состояния.

Оо. ПР.

Вторник

1

половина

дня

1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 

2. Изобразительная деятельность

(рисование)

Тема. Рисуем мультики

Оо. ХЭР.

1.Словесная игра «Расскажи, кто какой»

Ц. обогащать речь прилагательными – определениями, развивать связную речь.

Оо. РР.

2.Пальчиковая гимнастика

Ц. развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи.

Оо. ФР.

3.Прогулка: наблюдение за прохожими.

Ц.учить определять половую принадлежность людей по внешнему виду, называть отличительные особенности одежды мужчин и женщин.

Оо. ПР, РР,СКР.

4. П /и «Зайка беленький сидит»

Ц. выполнять движения в соответствии с текстом, стимулировать творческую и двигательную активность.

Оо. ФР.

1.С – р. игра «Строители: сюжет «Строим мост для машин»

Ц.продолжать знакомить со строительными профессиями; побуждать обыгрывать постройку.

Оо. СКР.

2.Творческая мастерская: рисуем восковыми мелками.

Ц.учить передавать различные изображения.

Оо. ХЭР.

2

половина

дня

1.Чтение рассказов Е.Чарушина «Белый медведь» и С.Сахарнова «Белек»

Ц. развивать интерес к чтению книг.

Оо. ПР.

1.Рассматривание иллюстраций к сказкам о зиме.

Ц.побуждать рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки.

Оо. ХЭР,РР.

Среда

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

2.Развитие математических представлений

Тема. Кто за кем?

Оо. ПР.

1.Беседа «Не стой там, где висят сосульки»

Ц. рассказать об опасности, связанной с падением с крыш сосулек, познакомить с правилами передвижения по улицам города в зимний период.

Оо. ПР.

2.Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку»

Ц.вспомнить и назвать последовательность одевания одежды.

Оо. СКР.

3.Прогулка: наблюдение за птицами.

Ц.учить различать и сравнивать синицу и воробья; уточнить понятия, связанные со строением и повадками птиц.

Оо. ПР.

4. П /и «Иголочка с ниточкой»

Ц. упражнять в беге, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оо. ФР.

1. Упражнение «Сбей кеглю»

Ц.упражнять в катании мяча; развивать координацию движений, глазомер.

Оо.ФР.

2.Самостоятельная игровая деятельность

Ц.подводить к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поддерживать инициативу и самостоятельность.

Оо. СКР.

2

половина

дня

3. Конструирование

Тема. Портрет Деда Мороза

Оо. ПР.

1. Чтение стихотворения Р.Сефа «Белый медведь»

Ц. вызвать желание слушать произведение, отвечать на вопросы по содержании.

Оо. РР, ХЭР.

1. Релаксация под звуки природы.

Ц.учить расслаблять мышцы в положении лежа, сохранять неподвижное состояние, способствовать стабилизации эмоционального состояния.

Оо.ФР.

Четверг

1

половина

дня

1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 

Оо. ФР.

2.Познавательно – исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим)

Тема. Дело было в январе

Оо. ПР,РР.

1.Рассматривание альбома «Зимняя одежда»

Ц.уточнить обобщающее слово по теме «Одежда», названия предметов одежды и ее деталей.

Оо. РР,ПР.

2.Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой»

Ц.познакомить с особенностями зимней дороги, учить быть осторожными, переходить дорогу, только держась за руку взрослого.

Оо. ФР,СКР.

3.Прогулка: наблюдение за расчисткой участка от снега старшими детьми.

Ц.продолжать знакомить с выполнением различных трудовых поручений, обратить внимание на дружную инициативную работу детей.

Оо. СКР.

4. П /и «Найди пару»

Ц.совершенствовать основные движения.повышать двигательную активность.

Оо. ФР.

1.Творческая мастерская: аппликация из ватных дисков «Снеговик»

Ц.формировать интерес к аппликации; упражнять в наклеивании дисков и дополнять композицию необходимыми деталями.

Оо. ХЭР.

2.Работа с массажными шариками.

Ц.продолжать учить оказывать воздействие на биологически активные точки ладоней рук.

Оо.ФР.

2

половина

дня

1. Чтение и обсуждение стихотворения В.Шульжика «Белый медвежонок»

Ц.приобщать к ежедневному чтению.

Оо. ХЭР.

1.Дискотека под мелодии из знакомых мультфильмов.

Ц.предложить выполнять знакомые танцевальные движения, создавать радостное настроение, способствовать

Оо. ХЭР,ФР.

Пятница

1

половина

дня

1.Музыкальная деятельность

Оо. ХЭР.

2.Изобразительная деятельность

(рисование)

Тема. Рисуем мультики

Оо. ХЭР.

1.Игра со звучащим словом «Галя кормит птиц»

Ц.развивать произносительную сторону речи, связную речь.

Оо. РР.

2.Трудовые поручения: расставляем салфетки.

Ц.учить выполнять элементарные трудовые поручения.

Оо. СКР.

3.Прогулка: наблюдение за снегом.

Ц. обратить внимание на то, что снег имеет неоднородый цвет; развивать наблюдательность, формировать основы мыслительной операции «сравнение».

Оо. ПР.

4. П /и «С кочки на кочку»

Ц. упражнять в прыжках попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место.

Оо. ФР.

1.Игры с конструктором: домик для щенка.

Ц.формировать умение отражать в постройке замысел, поддерживать инициативу.

Оо. ПР.

2. Концерт  для кукол с повторением знакомых песен и стихотворений.

Ц.поддерживать интерес к творческой деятельности.

Оо. ХЭР.

2

половина

дня

1.Игра –драматизация «Теремок»

Ц. побуждать к обыгрыванию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу.

Оо. СКР.

1. Выставка рисунков «Зимушка – зима»

Ц. привлечь детей к организации выставки.

Оо.ХЭР.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....