Неделя "Игра и игрушки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ «ИГРА И ИГРУШКИ»
Вторая младшая группа
День «Вей, вей ветерок…»
7.00 – 8.25 | Приём и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика. Игра-опыт: «Ветер дует – лодочка плывёт». Воспитатель опускает лодочку на воду. Предлагает набрать побольше воздуха и подуть на неё. Что происходит с лодочкой? (Она плывёт.) Почему она плывёт? (Потому что мы на неё дуем). Так и настоящие лодки тоже могут плыть благодаря ветру. Вывод: О чём мы сегодня узнали? Кто толкает лодочку? (Ветер) Утренняя гимнастика:
|
8.25 – 8.55 | Подготовка к завтраку, завтрак. |
8.55 – 9.50 | Подготовка к занятиям, занятия. Первое занятие: Лепка Тематическое задание «Дом игрушки». Второе занятие: Развитие речи «Закончи предложение» Мама положила хлеб… куда? (в хлебницу) Брат насыпал сахар… куда? (в сахарницу) Бабушка сделала вкусный салат и положила его… куда? (в салатницу) Папа принёс конфет и положил их… куда? (в конфетницу) |
9.50 – 11.50 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка. Прогулка.
Подвести к пониманию: дует ветер, качает ветви деревьев. При помощи цветных флажков, бумажных ленточек определять, когда дует ветер, послушать шуршание ленточек.
«Пузырь». «Не вижу, не слышу» - Воспитатель говорит «не вижу» - малыши бегают, прыгают и резвятся; а когда произносит «не слышу» - малыши шумят и кричат, но при этом им не разрешается сходить с места, равно как и кричать при команде «не вижу». 4. Трудовая деятельность: Предложить детям подмести в домике, на веранде; перед уходом с прогулки убрать игрушки. |
11.50 – 12.15 | Возвращение с прогулки, игры |
12.15 – 12.50 | Подготовка к обеду, обед |
12.50 – 15.00 | Подготовка ко сну, дневной сон |
15.00 – 15.25 | Подъём, воздушные процедуры |
15.25 – 15.50 | Подготовка к полднику, полдник |
15.50 – 16.30 | Игры, самостоятельные игры Предложить детям послушать стих о ветре: Ветер по полю рыщет, Поёт да свищет, Деревья ломает, Траву преклоняет. По двору мчится, В двери стучится. С ног всех сбивает, Никто его не поймает. И отгадать загадку: Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер) Коллективный труд. Уборка группы перед выходом на прогулку. |
16.30 – 17.50 | Подготовка к прогулке, прогулка Подвижная игра «У медведя во бору» Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку: У медведя во бору Грибы, ягоды беру Медведь постыл, На печи застыл! Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идёт по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем. Дидактическая игра: «Подбери лист» |
17.50 – 18.10 | Возвращение с прогулки |
18.10 – 18.30 | Ужин |
18.30 – 19.00 | Игры, уход домой Индивидуальная работа: Продолжать учить рисовать колечки и прямые линии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191046-1359878930.jpg)
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368091-1387131584.jpg)
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...