Циклограмма деятельности воспитателей МБДОУ №22 старше -подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР №5 "Веснушки ".
материал (старшая группа) на тему

Коробкова Наталья Вячеславовна

Циклограмма деятельности воспитателей МБДОУ№22 старше -подготовительной группы компенсирующей направлнности для детей с ОНР №5 " Веснушки".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                     «Детский сад 22»

                                                                                                   Утверждаю

                                                                                               Заведующий МБДОУ № 22

  Анучина Н.Б._______________                  

                                                        

   

Циклограмма деятельности воспитателей МБДОУ № 22

Старше – подготовительной          группы компенсирующей    

     направленности для детей с ОНР № 5 «Веснушки»

Воспитатели

День недели

Время

Мероприятия

Понедельник

6.00-7.45

7.45-8.10

Прием детей, осмотр. Взаимодействие с родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика, дежурство.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания ,завтрак.

8.45-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД ,дежурство по занятию.

2п.9.00 - 9.30.

 

2.НОД  Познавательное развитие (ФЦКМ).

  9.40-10.10

3. НОД Музыкальная деятельность .

 10.10-10.10

Второй завтрак

10.10-10.50

Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность.

105.0-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдение за живой природой.

2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами.

используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3.  Подвижные игры(прыжки)

4. С/р игра.

5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. КГН.  Навыки самообслуживания. Коррекционная работа.

 12.45-13.15

 Подготовка к обеду . Обед .

 1315-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00 - 15.05

15.10.-15.20

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность

15.20-15.40

КГН, подготовка к полднику, полдник.

15.40-17.00

Индивидуальная коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность

17.00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Прогулка по территории детского сада. Уход домой .


День недели

Время

Мероприятия

Вторник

 6.00-7.45

 7.45-8.10

Прием детей. Осмотр.  Взаимодействие с родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания , завтрак .

8.45-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД .

1п. 9.00-9.20

1 .НОД Познавательно развитие (ФЭМП).

1п.9.40-10.00

2. Рисование .

10.00-10.10

Второй завтрак.

2п.10.10-10.400

Рисование

   9.50-1050

Самостоятельные игры .

  10.50-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3. Подвижные игры .

4. Дидактические задания.

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. КГН.  Коррекционная работа.

12.45-13.15

Подготовка к обеду , обед

13.15-15.00

Подготовка ко сну , дневной сон.

15.00-15.05

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.05-15.10

Воздушные ванны в движении

1510-15.20

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.

15.20-15.40

Подготовка к полднику , полдник .

15.40-16.00

 Чтение художественной литературы. Индивидуальные занятия по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.

16.00-16.20

3.НОД

Физическое развитие .

16.20-17.00

Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

1.700-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка .Наблюдение. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями . Уход домой.


День недели

Время

Мероприятия

Среда

6.00-7.45

7.45-8.10

Прием детей .Осмотр.  Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства, завтрак.

8.45-8.50

Самостоятельная деятельность , игры .

8.40-9.00

 Подготовка к НОД . Дежурство по занятию .

1п.9.00-9.20

1.НОД Лепка / Аппликация

2п 9.30-10.00

Лепка /Аппликация

10.00-10.10

Второй завтрак

10.10-10-40

2. Физическое развитие (в зале).

10.40-10.50

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.

10.50-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки.

2.Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. КГН..  Коррекционная работа.

12.45-13.15

Подготовка к обеду . Обед.

13.15-15.00

Подготовка ко сну.  Сон.

15.00-15.05

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.05-15.10

Воздушные ванны в движении.

15.10-15.20

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.

15.20-15-40

Подготовка к полднику .  Полдник .

1п.15.40-16.00

3.Познавательное развитие (ФЦКМ).

2п.16.10-16-40

ФЦКМ.

16.40-17.00

Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

17.00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями. Уход домой .


День недели

Время

Мероприятия

Четверг

6.00-7.45

7.45-8.10

Прием детей.Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей . Коррекционная работа. Индивидуальная работа с детьми, дежурство.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.45-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей .Игры .

9.50-10.20

2.НОД.Познавателное развитие (ФЦКМ).

10.00-10.10

Второй завтрак

10.20-10.50

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития .

10.50-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдения за трудом взрослых. Целевые прогулки.

2.Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. КГН. Коррекционная работа.

12.45-13.15

Подготовка к обеду .Обед

13.15-15.00

Подготовка ко сну. Общение, ситуативный разговор. Сон.

15.00-15.05

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.05-15.10

Воздушные ванны в движении в движении.

15.10-15.20

Гигиенические процедуры.

15.20-15.40

Подготовка к полднику , полдник .

15.40-16.00

Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

16.00-16.30

Музыкальная деятельность .

16.30-17.00

Игры , индивидуальная работа с детьми .

17.00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей .Взаимодействие с родителями . Уход домой .


День недели

Время

Мероприятия

Пятница

6.00-7.45

7.45-8.10

Прием детей . Осмотр . Взаимодействие с родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа .Дежурство.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку , завтрак.

8.45-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей. Дежурство по занятию.

10.00-10.10

Второй завтрак

 9.50.-10.20

2.НОД. Физическое развитие .

10.20-10.50

Самостоятельные игры.

10.50-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения за явлениями природы. Целевые прогулки.

2. Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. С/р игра

5. Индивидуальная работа

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. Коррекционная работа.

12.45-13.15

Подготовка к обеду .Обед

13.15-15.00

Подготовка ко сну .Сон.

15.00-15.05

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.05-15.10

Воздушные ванны в движении.

15.10-15.20

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.

15.20-15.40

Подготовка к полднику  .Полдник .

1п.15.40-16.00

3.НОД. Рисование .

2п.16.10-16.40

Рисование.

16.40-17.00

Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

17-00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями .



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                     «Детский сад 22»

                                                                                                   Утверждаю

                                                                                               Заведующий МБДОУ № 22

  Анучина Н.Б._______________                  

                                                        

   

Циклограмма деятельности воспитателей МБДОУ № 22

Старше – подготовительной          группы компенсирующей    

     направленности для детей с ОНР № 5 «Веснушки»

Воспитатели

День недели

Время

Мероприятия

Понедельник

6.00-7.45

7.45-8.10

Прием детей, осмотр. Взаимодействие с родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика, дежурство.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания ,завтрак.

8.45-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД ,дежурство по занятию.

2п.9.00 - 9.30.

 

2.НОД  Познавательное развитие (ФЦКМ).

  9.40-10.10

3. НОД Музыкальная деятельность .

 10.10-10.10

Второй завтрак

10.10-10.50

Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность.

105.0-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдение за живой природой.

2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами.

используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3.  Подвижные игры(прыжки)

4. С/р игра.

5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. КГН.  Навыки самообслуживания. Коррекционная работа.

 12.45-13.15

 Подготовка к обеду . Обед .

 1315-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00 - 15.05

15.10.-15.20

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность

15.20-15.40

КГН, подготовка к полднику, полдник.

15.40-17.00

Индивидуальная коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность

17.00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Прогулка по территории детского сада. Уход домой .


День недели

Время

Мероприятия

Вторник

 6.00-7.45

 7.45-8.10

Прием детей. Осмотр.  Взаимодействие с родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания , завтрак .

8.45-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД .

1п. 9.00-9.20

1 .НОД Познавательно развитие (ФЭМП).

1п.9.40-10.00

2. Рисование .

10.00-10.10

Второй завтрак.

2п.10.10-10.400

Рисование

   9.50-1050

Самостоятельные игры .

  10.50-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3. Подвижные игры .

4. Дидактические задания.

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. КГН.  Коррекционная работа.

12.45-13.15

Подготовка к обеду , обед

13.15-15.00

Подготовка ко сну , дневной сон.

15.00-15.05

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.05-15.10

Воздушные ванны в движении

1510-15.20

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.

15.20-15.40

Подготовка к полднику , полдник .

15.40-16.00

 Чтение художественной литературы. Индивидуальные занятия по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.

16.00-16.20

3.НОД

Физическое развитие .

16.20-17.00

Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

1.700-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка .Наблюдение. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями . Уход домой.


День недели

Время

Мероприятия

Среда

6.00-7.45

7.45-8.10

Прием детей .Осмотр.  Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства, завтрак.

8.45-8.50

Самостоятельная деятельность , игры .

8.40-9.00

 Подготовка к НОД . Дежурство по занятию .

1п.9.00-9.20

1.НОД Лепка / Аппликация

2п 9.30-10.00

Лепка /Аппликация

10.00-10.10

Второй завтрак

10.10-10-40

2. Физическое развитие (в зале).

10.40-10.50

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.

10.50-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки.

2.Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. КГН..  Коррекционная работа.

12.45-13.15

Подготовка к обеду . Обед.

13.15-15.00

Подготовка ко сну.  Сон.

15.00-15.05

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.05-15.10

Воздушные ванны в движении.

15.10-15.20

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.

15.20-15-40

Подготовка к полднику .  Полдник .

1п.15.40-16.00

3.Познавательное развитие (ФЦКМ).

2п.16.10-16-40

ФЦКМ.

16.40-17.00

Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

17.00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями. Уход домой .


День недели

Время

Мероприятия

Четверг

6.00-7.45

7.45-8.10

Прием детей.Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей . Коррекционная работа. Индивидуальная работа с детьми, дежурство.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.45-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей .Игры .

9.50-10.20

2.НОД.Познавателное развитие (ФЦКМ).

10.00-10.10

Второй завтрак

10.20-10.50

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития .

10.50-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдения за трудом взрослых. Целевые прогулки.

2.Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. КГН. Коррекционная работа.

12.45-13.15

Подготовка к обеду .Обед

13.15-15.00

Подготовка ко сну. Общение, ситуативный разговор. Сон.

15.00-15.05

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.05-15.10

Воздушные ванны в движении в движении.

15.10-15.20

Гигиенические процедуры.

15.20-15.40

Подготовка к полднику , полдник .

15.40-16.00

Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

16.00-16.30

Музыкальная деятельность .

16.30-17.00

Игры , индивидуальная работа с детьми .

17.00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей .Взаимодействие с родителями . Уход домой .


День недели

Время

Мероприятия

Пятница

6.00-7.45

7.45-8.10

Прием детей . Осмотр . Взаимодействие с родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа .Дежурство.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку , завтрак.

8.45-8.50

Самостоятельная игровая деятельность детей. Дежурство по занятию.

10.00-10.10

Второй завтрак

 9.50.-10.20

2.НОД. Физическое развитие .

10.20-10.50

Самостоятельные игры.

10.50-12.35

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения за явлениями природы. Целевые прогулки.

2. Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. С/р игра

5. Индивидуальная работа

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. Коррекционная работа.

12.45-13.15

Подготовка к обеду .Обед

13.15-15.00

Подготовка ко сну .Сон.

15.00-15.05

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.05-15.10

Воздушные ванны в движении.

15.10-15.20

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.

15.20-15.40

Подготовка к полднику  .Полдник .

1п.15.40-16.00

3.НОД. Рисование .

2п.16.10-16.40

Рисование.

16.40-17.00

Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

17-00-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи в доступной, игровой  занимательной форме поможет педаго...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей - подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

Цель:  Расширить и обобщить знания детей о Великой Отечественной Войне, людях, защищавших Родину от врага.Программные задачи:Образовательные:- Систематизировать детские представления о ВОВ;-...

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности «Игра-путешествие по стране Транспорта»

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности«Игра-путешествие по стране Транспорта»...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей - подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР « Уроки мужества»

Цель:  Воспитывать с учетом возрастной категорий детей чувство гражданственности, любви к Родине.Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за страну, победившую в ВОВ, за людей отстоявших ...

Конспект образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни у детей старше - подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № 5 «Чтобы зубки не болели»

Конспект образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни у детей старше - подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № ...