Выявление одарённости у детей дошкольного возраста через разные виды творческой деятельности
презентация на тему

Мороз Елена Петровна

«Творческий ребенок , творческая личность- это результат всего образа жизни дошкольника, результат его общения и совместной деятельности со взрослым, результат его собственной активности» Н.Н.Поддьяков

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon odarennost.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Выявление одарённости у детей дошкольного возраста через разные виды творческой деятельности» Воспитатель МДОУ « Детский сад №5» Мороз Елена Петровна 1 кв.категория

Слайд 2

« Творческий ребенок , творческая личность- это результат всего образа жизни дошкольника, результат его общения и совместной деятельности со взрослым, результат его собственной активности » Н.Н.По д дьяков

Слайд 3

Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка

Слайд 4

Актуальность работы с одарёнными детьми определяется рядом обстоятельств: - Во-первых, осознание обществом «человеческого потенциала» как важнейшей цели и основного ресурса исторического развития. - Во-вторых, ускорение динамики жизни, увеличение информационной и эмоциональной нагрузок на человека ставит перед ним и социальными институтами множество проблем, решение которых невозможно откладывать. Воспитание сегодня должно быть, прежде всего, воспитанием самостоятельности, творческой инициативы и социальной ответственности, которые друг без друга невозможны.

Слайд 5

Работа по выявлению одарённых детей начинается с дошкольного возраста. С детьми, проявляющими особенные способности в вокале, хореографии, изобразительном искусстве мы занимаемся индивидуально

Слайд 6

Для развития творческой одаренности дошкольника в области хореографии применяем следующие инновационные педагогические технологии: Технологии раскрепощения и снятия зажимов Технологии развития психического аппарата Технологии развития психического аппарата Технологии формирования психофизического состояния Технологии сотворчества Диагностические технологии Технологии создания художественного образа

Слайд 7

Посредством музыкально - ритмической деятельности на музыкальных занятиях выявили признаки одаренности у 6 из 24 детей нашей группы в области хореографии, это проявлялось в более высоком уровне выполнения танцевальной деятельности детьми.

Слайд 8

Одаренность в сфере хореографии определили как совокупность выдающихся качеств ребенка Наличие ярко выраженных способностей к пластическому воплощению в сценических условиях, определенных художественных образов

Слайд 9

Взаимодействия детей в коллективе и в коллективных выступлениях:

Слайд 11

Воспитанники нашей группы ежегодно принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах и фестивалях на различных уровнях, таких как «Мозаика Детства», «Конкурс чтецов», «Дошкольник года, «Зимние волшебники»

Слайд 12

Одно из направлений, позволяющих развивать одаренность - это художественно-эстетическое воспитание

Слайд 13

Самые лучшие работы одаренных детей группы по художественно-эстетическому направлению занимают призовые места в различных конкурсах

Слайд 14

Путей развития потенциала личности существует много, но собственно исследовательская деятельность, бесспорно, один из самых эффективных.

Слайд 15

Наши одаренные ребята принимают ежегодное участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь». В 2018 году ребята достойно представили свою исследовательскую работу «Лук от семи недуг?» в форме публичной защиты с презентацией.

Слайд 17

Вывод: В нашем детском саду разработана система работы по выявлению и поддержки одарённых детей. На выявление и поддержку творчески одарённых дошкольников в детском саду организуются мероприятия, фестивали, конкурсы, выставки, проводится анализ особых успехов и достижений талантливых и одарённых детей.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Желаю всем ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЕСЕЛАЯ РАДУГА»

Дополнительная образовательная программа«Веселая радуга»Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад  №6«Малышка» общеразвивающего вида  приоритетным о...

ПАРЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТПАРЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ«Волшебные  рисунки»Муниципального  БЮДЖЕТНОГО дошкольного образовательного УЧРЕЖДЕНИЯ « дЕТСКИЙ САД №1  п. Переволоцкий»...

Развитие у детей дошкольного возраста самостоятельной творческой деятельности в сюжетно - ролевой игре.

Развитие у детей дошкольного возраста самостоятельной творческой деятельности в сюжетно - ролевой игре....

Опыт работы взаимодействия с семьёй по развитию познавательной активности детей раннего возраста путем творческой деятельности

В данной статье делюсь опытом работы с родителями в первой младшей группе по успешной адаптации детей и их ральнейшего всестороннего развития....

Система методического обеспечения разработки парциальной программы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста средствами творческой деятельности

Система методического обеспечения разработки парциальной программы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста средствами творческой деятельности...