Тема недели: «Овощи». Вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Максимченко Елена Вячеславовна

Тема недели: «Овощи».Вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_sentyabr.docx57.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Овощи».

Дата проведения: 3 неделя сентября

Цель: Расширять знания детей об осени как о времени сбора урожая (овощи).

Итоговое мероприятие: развлечение  «Сам себе костюмер»

Работа с родителями: Совместная подготовка к учебному году:  обновление группового инвентаря, участка.

Цель: вовлечь родителей в жизнь группы.

Обязательная образовательная деятельность

Понед.

Формирование целостной картины мира

Тема: «Свойства воздуха».

Цель: формировать первоначальные исследовательские умения.

Источник: Вахрушева стр.105

ФИЗО

Физ.занятие  №5

Цель: Диагностировать уровень физической подготовленности детей.

Источник: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр.25

Непосредственно-образовательная деятельность

понедельник

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Обед в семье» (формирование умения выбирать и принимать игровую роль).

Коммуникативные игры с педагогом: «Догоню, догоню» (активизация доверительных эмоционально окрашенных взаимоотношений с детьми).

Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»).

Игровые ситуации: «Давайте поздороваемся»  (формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам).

Практические упражнения: «Помогаем поливать комнатные цветы» (формирование элементарных навыков взаимопомощи).

Наблюдения: за опрыскиванием комнатных растений (знакомство с правилами ухода за растениями группы).

Рассказы: «Что делают дома» (формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде).

Совместное ситуативное формулирование правил (формирование моделей безопасного поведения в различных ситуациях).

Физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №3 стр.7 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева.

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках по прямой (развитие координации движений, организованности).

Подвижные игры: «Трамвай», «Воробушки и кот», «Будь внимателен» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности).

Игры-забавы: «Солнышко и дождик»,  (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата).

Практические упражнения: пользование индивидуальным полотенцем после умывания и мытья рук, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук мылом, пользование индивидуальным носовым платком (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур).

Игровые упражнения: «Зарядка» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений).

Познавательное развитие

Беседы: «Цветы хотят пить» (формирование представлений о значении воды в жизни растений).

Путешествия по экологической тропе в здании детского сада: видовая точка «Комнатные растения» (знакомство с разнообразием комнатных растений).

Дидактические упражнения: «Раскрась все, что бабушка принесла из магазина» (формирование умения различать и называть основные цвета).

Дидактические игры: «Сложи фигуру», «Разрезные картинки» (развитие мышления).

Наблюдения: за дождем, лужами (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов).

Конструктивные игры: с природным материалом — каштанами, шишками, желудями (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом).

Рассказы: «Когда идет дождь», (расширение представлений об окружающем).

Речевое развитие

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (угадывание на ощупь и называние знакомых игрушек).

Дидактические упражнения: «Кто больше слов скажет о котенке (кукле)» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их).

Дыхательная гимнастика: «Сдуй с ладошки» (формирование речевого дыхания).

Чтение: В. Сутеев «Три котенка»  (формирование умения внимательно следить за развитием действия художественного произведения).

 Декламирование и заучивание: поэтические произведения про игры и игрушки — А. Барто (договаривание отдельных слов и фраз).

Рассказывание: русская народная сказка «Колобок»(формирование умения слушать рассказывание взрослого).

ХЭР

Пальчиковые игры: «Купался бобер», «Трава-мурава» (технические разминки).

Дидактические игры: «Цветное чаепитие у Маши и Даши» (развитие цветового восприятия).

Игровые упражнения: с разными по виду и оформлению матрешками — загорской, полхов-майданской, (знакомство с народным и декоративно-прикладным искусством).

Слушание: Д. Кобалевский «Ежик», детские песенки из знакомых мультфильмов (обогащение музыкально-слуховых представлений).

Пение: русские народные потешки «Ладушки» Ан. Александрова; «Листочки», муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой (создание ситуации успеха в процессе вокального исполнения).

 Музыкально-дидактические игры: «Собери урожай»  (развитие телесно-двигательного восприятия музыки).

Самостоятельная деятельность детей: Предложить крупную мозаику.

Цель: Развивать фантазию, инициативу.

Работа с трафаретами. Цель: Развивать умение дорисовывать изображение, творческое мышление.

Индивидуальная работа: пользование индивидуальным полотенцем после умывания и мытья рук, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук мылом, пользование индивидуальным носовым платком. Степа К. и Стася Ш., Егор и Ангелина У.

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках по прямой (развитие координации движений, организованности). Алина С. и Вика Н.

вторник

Музыка

По плану муз.руководителя

Ознакомление с художественной литературой

Развитие речи

Тема: Составление описательного рассказа: «Кошки-мышки»

Цель: Учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого.

Источник: Ушакова. О. С. Развитие речи стр. 35

Непосредственно-образовательная деятельность

вторник

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетные игры с игрушками:  «Кормим детей» (формирование игровых умений, выполнение взаимосвязанных действий). Коммуникативные игры с педагогом: «Ой, боюсь, боюсь» (активизация доверительных эмоционально окрашенных взаимоотношений с детьми).

Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»).

Игровые ситуации: «Назови по имени» (формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам).

Практические упражнения:», «Помогаем друг другу убирать игрушки» (формирование элементарных навыков взаимопомощи).

Рассказы: «Трудолюбивый Саша» (формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде).

Совместное ситуативное формулирование правил (формирование моделей безопасного поведения в различных ситуациях).

Физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №3 стр.7 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева.

Упражнения в прыжках: прыжки на двух ногах на месте, спрыгивая с предметов (развитие умения выполнять основные движения).

Подвижные игры: «Будь внимателен», «Дружно прыгнем» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности).

Игры-забавы:  «Раздувайся, пузырь», игры с мыльными пузырями (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата).

Практические упражнения: пользование индивидуальным полотенцем после умывания и мытья рук, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук мылом, пользование индивидуальным носовым платком (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур).                                                                                                                                                                 Игровые упражнения: «Гимнастика лесных жителей» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений).

Познавательное развитие

Беседы: «Что нам осень подарила» (формирование представлений о дарах осени).

Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «Береза» (знакомство с особенностями березы).

Дидактические упражнения: «Яблоки» (формирование умения различать и называть основные цвета).

Дидактические игры: «Сложи фигуру», «Разрезные картинки» (развитие мышления).

Наблюдения: за ветром (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов).

Конструктивные игры: с природным материалом —шишками (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом). Рассказы:  «Из чего сделаны игрушки» (расширение представлений об окружающем).

Речевое развитие

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (угадывание на ощупь и называние знакомых игрушек).

Дидактические упражнения: «Какой он (она)?» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их).

Дыхательная гимнастика: «Кораблики» (формирование речевого дыхания).

Чтение: В. Сутеев «Три котенка», «Кто сказал "мяу"?» (формирование умения внимательно следить за развитием действия художественного произведения).

 Декламирование и заучивание: поэтические произведения про игры и игрушки — А. Барто.

Рассказывание: русская народная сказка «У солнышка в гостях» (формирование умения слушать рассказывание взрослого).

ХЭР

Пальчиковые игры: «Трава-мурава» (развитие мелкой моторики).

Дидактические игры: «Цветное чаепитие у Маши и Даши» (развитие цветового восприятия).

Игры-эксперименты: с художественными материалами — гуашевыми красками (формирование устойчивого интереса к занятиям рисованием).

Слушание: Д. Кобалевский «Ежик», детские песенки из знакомых мультфильмов (обогащение музыкально-слуховых представлений).

Пение: русские народные потешки «Кто у нас хороший» Ан. Александрова; «Листочки», муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой (создание ситуации успеха в процессе вокального исполнения).

Музыкально-дидактические игры: «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки).

Самостоятельная деятельность детей: Предложить паззлы.

Цель: Развивать логику.

Работа с трафаретами. Цель: Развивать умение дорисовывать изображение, творческое мышление.

Индивидуальная работа:

Беседа «Поведение за столом»

Цель: Показать, как правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Рома Ф. и  Милана О.

Упражнения в прыжках: спрыгивания с предметов  Эрика и Алиса П.

среда

Конструирование

Математика

Тема: «Цвет». Образовательные задачи:

-закреплять  у детей умение определять и называть изученные цвета, соотносить цвета с предметами окружающего мира

-распределять предметы в группы по цвету

Источник: Л.Г.Петерсон  стр.25

ФИЗО

Физ.занятие  №6

Задачи:

Диагностировать уровень физической подготовленности детей. Катание мяча в паре двумя руками в положении сидя

Источник: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр.25

Непосредственно-образовательная деятельность

среда

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Обед в семье» (формирование умения выбирать и принимать игровую роль).

Сюжетные игры с игрушками: «Накрываем на стол», «Кормим детей» (формирование игровых умений, выполнение взаимосвязанных действий). Коммуникативные игры с педагогом: «Догоню, догоню», «Сорока-ворона», «Ой, боюсь, боюсь» (активизация доверительных эмоционально окрашенных взаимоотношений с детьми).

Игровые ситуации: «Давайте поздороваемся», «Назови по имени» (формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам).

Практические упражнения: «Помогаем собирать листья на участке», «Помогаем друг другу убирать игрушки» (формирование элементарных навыков взаимопомощи).

Наблюдения: за опрыскиванием комнатных растений (знакомство с правилами ухода за растениями группы). Рассказы: «Что делают дома», «Трудолюбивый Саша» (формирование представлений о хозяйственно-быто- вом труде).

Совместное ситуативное формулирование правил (формирование моделей безопасного поведения в различных ситуациях).

Физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №3 стр.7 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева.

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках по прямой (развитие координации движений, организованности).

Подвижные игры: «Трамвай», «Будь внимателен», «Дружно прыгнем» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности).

Игры-забавы:  «Раздувайся, пузырь», игры с мыльными пузырями (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата).

Практические упражнения: пользование индивидуальным полотенцем после умывания и мытья рук, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук мылом, пользование индивидуальным носовым платком (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур).

Игровые упражнения: «Зарядка», «Я — спортсмен», «Гимнастика лесных жителей» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений).

Познавательное развитие

Беседы: «Овощи» (формирование представлений об овощах с огорода).

Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «Грецкий орех» (знакомство с особенностями грецкого ореха).

Дидактические упражнения: « «Наклей середину полотенца такого же цвета, как края» (формирование умения различать и называть основные цвета).

Дидактические игры: «Разрезные картинки» (развитие мышления).

Наблюдения: за осенним солнцем (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов).

Конструктивные игры: с природным материалом — каштанами (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом).

 Рассказы: «Польза овощей» (расширение представлений об окружающем).

Работа с дидактическими материалами «Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир»: тема 4 «Свойства воздуха. Где прячется воздух?» (игровая ситуация «Колобок «ищет» воздух»).

Речевое развитие

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (угадывание на ощупь и называние знакомых игрушек).

Дидактические упражнения: «Кто больше слов скажет о помидоре, огурце и т.д. », «Какой он (она)?» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их).

Дыхательная гимнастика: «Сдуй с ладошки», «Кораблики» (формирование речевого дыхания).

Чтение: В. Сутеев «Три котенка», (формирование умения внимательно следить за развитием действия художественного произведения).

 Декламирование и заучивание: поэтические произведения о временах года — А. Толстой «Осень осыпается» (договаривание отдельных слов и фраз).

Рассказывание: русская народная сказка «Колобок»  (формирование умения слушать рассказывание взрослого).

ХЭР

Дидактические игры: «Цветное чаепитие у Маши и Даши» (развитие цветового восприятия)

 Игры-эксперименты: с художественными материалами — гуашевыми красками (формирование умения правильно держать кисточку и умение ею пользоваться).

 Игровые упражнения: с разными по виду и оформлению матрешками —полхов-майданской, (знакомство с народным и декоративно-прикладным искусством).

Слушание: Д. Кобалевский «Ежик», детские песенки из знакомых мультфильмов (обогащение музыкально-слуховых представлений).

Пение: русские народные потешки «Ладушки» Ан. Александрова; «Листочки», муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой (создание ситуации успеха в процессе вокального исполнения).

Музыкально-дидактические игры: «Собери урожай» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки).

Самостоятельная деятельность детей: Предложить карандаши.

Цель: Развивать мелкую моторику.

Работа с трафаретами. Цель: Развивать умение дорисовывать изображение, творческое мышление.

Индивидуальная работа: пользование индивидуальным полотенцем после умывания и мытья рук, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук мылом, пользование индивидуальным носовым платком (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур). Полина Б. ,Алла С.

Упражнения в прыжках:  прыжки на двух ногах на месте

Цель: развитие выполнять основные движения. Данил и Вика Н.

четверг

 Аппликация

Лепка

Тема: «яблоки с листочками».

Задачи: учить детей создавать предметные аппликативные картинки из 2х-3х элементов.

Источник: И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 24

ФИЗО

Физ.занятие   на воздухе

Цель: воспитывать умения самостоятельно заниматься физ.упр.

Источник: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр.24

Непосредственно-образовательная деятельность

четверг

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Обед в семье» (формирование умения выбирать и принимать игровую роль).

Коммуникативные игры с педагогом: «Догоню, догоню» (активизация доверительных эмоционально окрашенных взаимоотношений с детьми).

Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»).

Игровые ситуации: «Давайте поздороваемся»  (формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам).

Практические упражнения: «Помогаем поливать комнатные цветы» (формирование элементарных навыков взаимопомощи).

Наблюдения: за опрыскиванием комнатных растений (знакомство с правилами ухода за растениями группы).

Рассказы: «Что делают дома» (формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде).

Совместное ситуативное формулирование правил (формирование моделей безопасного поведения в различных ситуациях).

Физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №3 стр.7 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева.

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках по прямой (развитие координации движений, организованности).

Подвижные игры: «Трамвай», «Воробушки и кот», «Будь внимателен» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности).

Игры-забавы: «Солнышко и дождик»,  (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата).

Практические упражнения: пользование индивидуальным полотенцем после умывания и мытья рук, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук мылом, пользование индивидуальным носовым платком (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур).

Игровые упражнения: «Зарядка» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений).

Познавательное развитие

Беседы: «Цветы хотят пить» (формирование представлений о значении воды в жизни растений).

Путешествия по экологической тропе в здании детского сада: видовая точка «Комнатные растения» (знакомство с разнообразием комнатных растений).

Дидактические упражнения: «Раскрась все, что бабушка принесла из магазина» (формирование умения различать и называть основные цвета).

Дидактические игры: «Сложи фигуру», «Разрезные картинки» (развитие мышления).

Наблюдения: за дождем, лужами (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов).

Конструктивные игры: с природным материалом — каштанами, шишками, желудями (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом).

Рассказы: «Когда идет дождь», (расширение представлений об окружающем).

Речевое развитие

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (угадывание на ощупь и называние знакомых игрушек).

Дидактические упражнения: «Кто больше слов скажет о котенке (кукле)» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их).

Дыхательная гимнастика: «Сдуй с ладошки» (формирование речевого дыхания).

Чтение: В. Сутеев «Три котенка»  (формирование умения внимательно следить за развитием действия художественного произведения).

 Декламирование и заучивание: поэтические произведения про игры и игрушки — А. Барто (договаривание отдельных слов и фраз).

Рассказывание: русская народная сказка «Колобок»(формирование умения слушать рассказывание взрослого).

ХЭР

Пальчиковые игры: «Купался бобер», «Трава-мурава» (технические разминки перед изобразительной деятельностью).

Выставки детских работ: «Яблоки» (создание условий для развития эстетического восприятия).

 Дидактические игры: «Цветное чаепитие у Маши и Даши» (развитие цветового восприятия).

 Игры-эксперименты: с художественными материалами — гуашевыми красками (формирование устойчивого интереса к занятиям рисованием).

Слушание: Д. Кобалевский «Ежик», детские песенки из знакомых мультфильмов (обогащение музыкально-слуховых представлений).

Пение: русские народные потешки «Ладушки», «Кто у нас хороший» Ан. Александрова; «Листочки», муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой (создание ситуации успеха в процессе вокального исполнения).

Музыкально-дидактические игры: «Собери урожай», «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки).

Самостоятельная деятельность детей: Предложить паззлы

Цель: Развивать мышление.

Работа с трафаретами. Цель: Развивать умение дорисовывать изображение, творческое мышление.

Индивидуальная работа: Беседа «Поведение за столом»

Цель: Показать, как правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Рома Ф. и Полина.

Игровые упражнения: «Зарядка» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений). Мирослава и Богдан

пятница

Рисование

Худ.тр.

Тема: «Яблоко с листочками и червяком».

Образовательные задачи:

Цель: учить детей рисовать предметы: состоящие из 2-3 частей разной формы.

Источник: И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 26

Музыка

По плану муз.руководителя

Непосредственно-образовательная деятельность

пятница

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетные игры с игрушками:  «Кормим детей» (формирование игровых умений, выполнение взаимосвязанных действий). Коммуникативные игры с педагогом: «Ой, боюсь, боюсь» (активизация доверительных эмоционально окрашенных взаимоотношений с детьми).

Творческие игры: с рукотворными разноцветными волчками (развитие мелкой моторики, координации в системе «глаз-рука»).

Игровые ситуации: «Назови по имени» (формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам).

Практические упражнения:», «Помогаем друг другу убирать игрушки» (формирование элементарных навыков взаимопомощи).

Рассказы: «Трудолюбивый Саша» (формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде).

Совместное ситуативное формулирование правил (формирование моделей безопасного поведения в различных ситуациях).

Физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №3 стр.7 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева.

Упражнения в прыжках: прыжки на двух ногах на месте, спрыгивая с предметов (развитие умения выполнять основные движения).

Подвижные игры: «Будь внимателен», «Дружно прыгнем» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности).

Игры-забавы:  «Раздувайся, пузырь», игры с мыльными пузырями (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата).

Практические упражнения: пользование индивидуальным полотенцем после умывания и мытья рук, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук мылом, пользование индивидуальным носовым платком (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур).                                                                                                                                                                 Игровые упражнения: «Гимнастика лесных жителей» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений).

Познавательное развитие

Беседы: «Что нам осень подарила» (формирование представлений о дарах осени).

Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «Береза» (знакомство с особенностями березы).

Дидактические упражнения: «Яблоки» (формирование умения различать и называть основные цвета).

Дидактические игры: «Сложи фигуру», «Разрезные картинки» (развитие мышления).

Наблюдения: за ветром (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов).

Конструктивные игры: с природным материалом —шишками (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом). Рассказы:  «Из чего сделаны игрушки» (расширение представлений об окружающем).

Речевое развитие

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (угадывание на ощупь и называние знакомых игрушек).

Дидактические упражнения: «Какой он (она)?» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их).

Дыхательная гимнастика: «Кораблики» (формирование речевого дыхания).

Чтение: В. Сутеев «Три котенка», «Кто сказал "мяу"?» (формирование умения внимательно следить за развитием действия художественного произведения).

 Декламирование и заучивание: поэтические произведения про игры и игрушки — А. Барто.

Рассказывание: русская народная сказка «У солнышка в гостях» (формирование умения слушать рассказывание взрослого).

ХЭР

Выставки детских работ: «Яблоки» (создание условий для развития эстетического восприятия).

Пальчиковые игры: «Трава-мурава» (технические разминки перед изобразительной деятельностью).

Дидактические игры: «Цветное чаепитие у Маши и Даши» (развитие цветового восприятия).

Игры-эксперименты: с художественными материалами — гуашевыми красками (формирование устойчивого интереса к занятиям рисованием).

Слушание: Д. Кобалевский «Ежик», детские песенки из знакомых мультфильмов (обогащение музыкально-слуховых представлений).

Пение: русские народные потешки «Кто у нас хороший» Ан. Александрова; «Листочки», муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой (создание ситуации успеха в процессе вокального исполнения).

Музыкально-дидактические игры: «Займи домик» (развитие телесно-двигательного восприятия музыки).

Самостоятельная деятельность детей: Предложить мозаику.

Цель: Развивать фантазию, инициативу.

Работа с трафаретами. Цель: Развивать умение дорисовывать изображение, творческое мышление.

Индивидуальная работа:

 Пользование индивидуальным полотенцем после умывания и мытья рук, тщательное намыливание и ополаскивание при мытье рук мылом, пользование индивидуальным носовым платком (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур).      Тимофей и Рома Ф.                                                                                                                                                          

Упражнения в беге: бег врассыпную

Цель: развитие координации движений Алина С. и Вика Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование недели "ФРУКТЫ-ОВОЩИ" ( вторая младшая группа)

Планирование недели "Фрукты-овощи" во второй младшей группе....

Тема недели: "Ягоды" вторая младшая группа

Тема недели: "Ягоды" вторая младшая группа.Планы на каждый день....

Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"

Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....

Рекомендации для родителей по теме недели "Насекомые"( вторая младшая группа)

Данный материал представляет собой рекомендации для родителей по тематической неделе "Насекомые", включает игры и упражнения на повторение и закрепление знаний ребенка по данной теме. Эти ре...

Рекомендации для родителей по теме недели "Цветы"( вторая младшая группа)

Данный материал представляет собой рекомендации для родителей по тематической неделе "Цветы", включает игры и упражнения на повторение и закрепление знаний ребенка по данной теме. Эти рекоме...

Календарно -тематическое планирование Тема недели :"Игрушки" вторая младшая группа

Тема: «Игрушки». (с 02.09 по 06.09)    Программное содержание:  1. Развивать эмоциональную отзывчивость2. Помогать детям в освоение способов взаимодействия со све...

Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" вторая младшая группа.

Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты"  2-я младшая группа....