Комплексно-тематическое планирование.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Каргаева Разаренова Оксана Владимировна

Тема недели: Волшебные сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalen.temat_._plan._v_setke.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе.

Тема недели: «Волшебные сказки».

Дни

недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Понедельник

11.06.2018 г.

Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое  развитие».

Тема:  «В гостях у сказки».

Утро. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений

№ 2 «С палками».

 Королева-книжка приглашает детей рассмотреть иллюстрации к сказкам и угадать героев.

 Строительная игра «Домик».

Цель: развивать конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развивать планирующую функцию речи.

Умывание.

Цель: развивать культурно-гигиенические навыки; закрепить знание содержания сказки; активизировать речь через совместное проговаривание текста, ответы на вопросы.

Дети попадают на страницу книги с иллюстрацией из «Мойдодыра» К.И.Чуковского и зачитывает слова: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам...». После умывания читает строки: «Вот теперь тебя люблю я...».

Прогулка №1.Наблюдение за цветами астрами.

Цель: познакомить детей с астрой, особенностями ее внешнего вида в период цветения; активизировать и обогатить словарь детей. Показывает иллюстрации разных садовых цветов и просит детей отыскать астру.

Пальчиковая игра «Цветок».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Педагог говорит о том, что кисти рук детей превратились в цветы. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: закреплять бег в разных направлениях, развивать внимание.

 Загадывание загадок о героях сказок.

Цель: развивать аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта.

Труд в природе.

Цель: научить поливать растения на участке, помогать взрослому; сформировать желание ухаживать за растениями, эстетическое наслаждение от любования свежими цветами. Педагог читает детям потешку «Дождик, дождик, пуще», предлагает прочитать потешку всем вместе, позвать дождик. Обращает внимание на то, что растения еще не пили, надо их полить.

Вечер. Гимнастика в постели. Комплекс упражнений №2 «Солнечные зайчики».

Музыкальная игра «Козлята и волк».

Цель: учить выполнять действия по ходу сказки.

Прогулка №2. Воспитатель предлагает детям пройти к клумбе и отыскать на ней цветы астры.

Цель: Закрепить название цветка, внешний вид.

Организовать игру малой подвижности «Мы топаем!».

Цель: обучать простым движениям; развивать чувство ритма и умения соотносить свои движения со словами песни.        

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: учить выбирать игрушки согласно своему желанию, учить элементарному планированию игры. Труд в песочнице: собрать песок горкой.

Цель: учить пользоваться лопатками, помогать взрослым наводить порядок.

Внести книги-сказки К.И.Чуковского, иллюстрации,  альбом «Сказочные  герои», развивающие карточки с «Герои сказок», настольную игру «Лукоморье»;

Маски сказочных героев.

Ширму, кукол.

Рекомендовано совместно с детьми придумать свою волшебную сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....