Главные вкладки

    Презентация «Использование устного народного творчества при организации работы по развитии речи детей ЗРР»
    презентация

    Кунакужина Гульназ Робертовна

    призентация "Фольклор"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл folklor_prizentatsiya.pptx1.35 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Фольклор

    Слайд 5

    Режимные моменты «Баю- баюшки - баю…» «Это ложка, это чашка…» « Водичка, водичка….»

    Слайд 6

    Зарядка и гимнастика с потешками По дороге мы идем, Малыши –крепыши путь далек, далек наш дом Вышли на площадку, Жаркий день, сядем в тень. Малыши –крепыши Мы под дубом посидим, Делают зарядку! мы под дубом полежим, Раз –два, три – четыре. Полежим отдохнем, Руки выше! Ноги шире! , а потом домой пойдем!

    Слайд 7

    Использование фольклора в театрализованной деятельности

    Слайд 8

    В режимных моментах используются фольклорные подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Каравай» и др.

    Слайд 9

    Потешки уговорушки и утешалки . Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Коленька (имя ребенка) Коленька (имя ребенка) пригожий. Го - ро -шинки , Не-про- шенки , Откуда вы взялись? Трамваем или поездом До Насти добрались? Не-е- ет , Портить настроение Никто вас не просил! А может мы не плакали, А дождик моросил?

    Слайд 10

    На конструировании строим домик(избушку), обыгрываем ее, приговаривая: «Кошка в окошке рубашку шьет», « Курочка в сапожках избушку метет».

    Слайд 11

    В свободной деятельности.

    Слайд 12

    Одеваемся играя с потешкой Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, И одежду доставай. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни. А теперь скорей вставай И штанишки надевай

    Слайд 13

    Ещё в своё время К.Д. Ушинский отмечал, что «…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным». Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Как отмечал Д. С. Лихачев, «мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи: Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Теоретическо-практический семинар"современные подходы в организации работы по развитию речи детей"

    Разработан план семинара, выделены цель и задачи, дано содержание семинарских занятий: форма проведения,тема, время, цель и ход занятия....

    Организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста.

    Материал содержит информацию об актуальности проблемы речевого развития детей дошкольного возраста, условия успешного речевого развития детей, аналитическую справку по результатам тематического контро...

    Использование устного народного творчества при организации работы по развитию речи детей с задержкой психического развития

    Воспитательно-образовательный процесс в группе компенсирующей направленности осуществляется по программе «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»  Е.А. Екжановой, Е.А.  Стребелевой....

    Мастер- класс "Организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством инсценировки литературных произведений"

    Мастер- класс "Организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством инсценировки литературных произведений"...

    Статья "Развитие речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества" (из опыта работы)

    Развитие речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества(из опыта работы)           В раннем  возрасте ребенок   о...

    Отчет по самообразованию (из опыта работы) на тему: «Устное народное творчество – как один из факторов развития связной речи детей раннего возраста»

    В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достижением человечества - речью. Этот бурный процесс не происходит сам собой. Маленький ребёнок многое усваивает путём непосредственного подражани...

    Организация работы по развитию речи детей через использование различных форм и видов детской деятельности

    Художественно – эстетическая деятельность как средство развития речи дошкольников (Примеры НОД)Цель:  развитие эмоциональной, выразительной речи детей раннего дошкольного возраста...