Главные вкладки

    Организация РППС с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
    презентация на тему

    Скударнова Марина Викторовна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rpps_prezentatsiya1.pptx2.81 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6» Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Скударнова М.В.

    Слайд 2

    Пространство группы организовано в виде центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов, доступных , интересных детям. Это позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дает возможность эффективно осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей и желаний детей .

    Слайд 3

    В оформлении группы присутствуют мягкие пастельные цвета, в них уютно и светло, что уравновешивает эмоциональный фон каждого ребенка, способствует его эмоциональному благополучию. Эмоциональная насыщенность — одна из важных составляющих развивающей предметно-пространственной среды, так как ребенок быстрее запоминает яркое, интересное, необычное. Центр музейной педагогики « Умнички » Центр познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать»

    Слайд 4

    Д ети пятого года жизни с тяжелыми нарушениями речи любят обозначать свою игровую территорию, для этого в группе имеются ширма, крупные модули для организации полузамкнутого микропространства для игр детей. Центр социально-коммуникативного развития « Отдыхалочка »

    Слайд 5

    С целью проведения индивидуальных занятий, оборудован логопедический центр « Звукарик ». Здесь имеются картотеки предметных и сюжетных картинок и настольно-печатные дидактические игры для уточнения произношения и автоматизации звуков , подборка игр для совершенствования грамматического строя речи, картинки и игрушки для накопления словаря по всем лексическим темам, а также игрушки и пособия для работы над дыханием.

    Слайд 6

    Организовано выставочное пространство, где воспитанники имеют возможность самостоятельно и совместно со взрослыми представлять продукты своего творчества . Центры художественно-эстетического развития « Радужный карандаш», «Очумелые ручки» и выставка рисунков. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    Слайд 7

    Центр художественно-эстетического развития «Очумелые ручки» старшая группа общеразвивающей направленности. Тема: «Цветущий май» Детям очень важно научиться уметь работать по заданным схемам, поэтому центры художественно-эстетического развития наполняю алгоритмами с последовательностью действий.

    Слайд 8

    Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Р ассматривание иллюстраций к литературным произведениям учит соотносить их с текстом, эмоциональнее реагировать на прочитанное. Старшая группа общеразвивающей направленности. Приобщение детей к искусству, развивает умения соотносить художественный образ и средства выразительности, подбирать материал и пособия для самостоятельной художественной деятельности. Предметно-развивающее пространство организовываю таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать. Обогащаю развивающую предметно-пространственную среду материалами и пособиями, способствующими самообразованию детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, а также содержание Программы . Центр художественно-эстетического развития «Художественная галерея»

    Слайд 9

    Наполняемость центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности. Воспитанники принимают активное участие в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: изготавливают дидактические игры, создают поделки в мини-музее, совместно со взрослыми пополняют центры активности тематическими альбомами, дидактическими материалами, исследовательскими проектами. «Земля - наш дом» «Осень, осень, в гости просим!» «Мой дом»

    Слайд 10

    Для просмотра полной версии презентации пройдите по ссылке в аннотации


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОГО КОЛЛЕКТИВА С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ»

    Игра является отражением  социальной жизни и оказывает существенное влияние на развитие ребёнка. В игре формируется личность ребёнка...

    ФГОС дошкольного образования. Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.

    Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. ...

    Доклад на тему: Составление денотатного графа «Анализ и отбор парциальных программ в ДОУ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики их образовательных потребностей и интересов»

    Составление денотатного графа «Анализ и отбор парциальных программ в ДОУ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики их образовательных потребностей и интересов»Все програ...

    «Современные подходы к проектированию и организации коммуникативной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей»

    Коммуникативная деятельность в детском саду предполагает работу по развитию речи и обучению родному языку детей, формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения л...

    Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО

    Использование в образовательном процессе  форм и методов работы с детьми , соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям является важным условием при реализации ФГОС ДО....

    презентация: "Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО".

    В презентации освещены кратко основные возрастные особенности различных периодов дошкольного возраста. также представлен материал по типам темперамента, стилям познания и д.р. может быть использ...