Партнёрские взаимоотношения с родителями
статья на тему

Лунина Ольга Евгеньевна

Родители

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл partnyorskie_vzaimootnosheniya_s_roditelyami.docx367.07 КБ

Предварительный просмотр:

Партнёрские взаимоотношения с родителями

http://www.school117-snz.lact.ru/uploads/f1/s/10/270/image/1554/767/medium_family_2.bmp

     Несмотря на все изменения, происходящие в современном обществе, детский сад остаётся одной из самых важных ступенек в жизни детей. Все родители хотят воспитать в ребёнке свободную творческую личность. Но для этого им самим необходима помощь, чтобы достигнуть взаимопонимания со своими детьми.

     Главная задача взаимодействия воспитателей с родителями – установление партнёрских отношений, которые позволяют объединить усилия в воспитательном процессе, создать атмосферу общности интересов.

    Мы используем самые разнообразные формы работы с родителями. Пропаганда ведётся через «родительские уголки», где помещаются консультативные материалы.

C:\Users\Андрей\Desktop\Буратино\DCIM\104___04\IMG_0553.JPG     C:\Users\Андрей\Desktop\Буратино\DCIM\104___04\IMG_0549.JPG

     У каждого педагога есть своя «изюминка» в общении с родителями. Мы хотим поделиться нашими педагогическими находками. На родительском собрании мы  рассказываем о сложившихся традициях нашей группы, одной из которых является совместная работа родителей и детей по изготовлению  сюрпризов к праздникам в непринуждённой обстановке.  К 23 февраля ребёнку с мамой предложена выставка семейных рисунков «Папа, мама и я – дружная семья» и фотогазета «Самый лучший папа мой». А папе с ребёнком будет предложено к 8 марта сделать фотогазету на тему: «Мамочка, любимая моя». Такая работа помогает создать эмоциональный комфорт в группе.   Нетрадиционные формы работы позволяют установить тёплые, неформальные отношения с семьями, побуждают родителей к активной деятельности.

          http://www.alishmamedov.ru/uploads/images/common_pics/moya_semya.jpg                      http://arkalika.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F.jpg         

       Продолжая искать новые формы работы с родителями, важно помнить, что главное звено всей цепи взаимодействия с семьёй – взаимопонимание.

       А вот что думают об этом наши родители.

«Нам хорошо вместе»

Шарафеева С.А.

      Нам очень нравиться, что были придуманы нашими воспитателями совместное творчество родителей и детей. Творческая деятельность стимулирует развитие индивидуальности ребёнка, даёт возможность самовыражения, формирует позитивное отношение к себе и окружающему миру. Очень приятно, что наши воспитатели создают условия для творческого самовыражения и развития ребёнка.

                                                                                           Воспитатели:

                                                                                           Лунина О.Е.

                                                                                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Партнёрское взаимодействие с родителями воспитанников

Партнёрское взаимодействие с родителями воспитанников 1 младшей группы...

Партнёрское взаимодействие с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач, использование методов и средств для их психолого-педагогического просвещения

Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение...

Тема родительского собрания: «Создание условий для организации партнёрских взаимоотношений между педагогами и родителями, направленных на укрепление здоровья детей».

На сегодняшний день наблюдается тенденция роста общей заболеваемости среди детей дошкольного возраста, поэтому задача сохранения и укрепления здоровья детей является весьма актуальной....

Построение системы партнёрских отношений с родителями как способ повышения эффективности образовательного процесса.

Семья и детский сад – два важнейших института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Семья и детский сад &nda...

Проектирование системной работы с педагогами ДОО на тему «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО» В ФОРМЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ С ПЕДАГОГАМИ ДОО

С введением Федерального государственного образовательного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предст...