Главные вкладки

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Громова Екатерина Владимировна

    На современном этапе развития педагогической науки с каждым годом все более возрастает значение общения как сложной и многогранной деятельности, формирующейся в процессе усвоения социального опыта. Высокий уровень коммуникативных умений и навыков является основным компонентом успешной адаптации человека в любой социальной среде.

    Для того, чтобы помочь детям справиться с окружающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании коммуникативных умений. В связи с этим, одним из приоритетных направлений деятельности нашего образовательного учреждения является социально - коммуникативное развитие детей, начиная с младшего дошкольного возраста (2-4 года), так как именно этот возраст является оптимальным периодом активного обучения социальному поведению, искусству общения, усвоения коммуникативных, речевых умений, способов разрешения социальных ситуаций.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon kommunikativnye_navyki.ppt2.9 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Громова Е.В., воспитатель I квалификационной категории

    Слайд 2

    Всестороннее развитие личности ребенка невозможно без своевременного формирования его социально-коммуникативных умений

    Слайд 3

    Приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие воспитанников Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

    Слайд 4

    ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ: 1. Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. 2. Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 3. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей. 4. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества. 5. Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками.

    Слайд 5

    УСЛОВИЯМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЯВЛЯЮТСЯ: ПРИМЕНЕНИЕ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОУ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    Слайд 6

    ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В НАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) ПРИНЦИП НАСЫЩЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ: УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

    Слайд 7

    ЦЕНТРЫ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ, В ПРОСТРАНСТВЕ ГРУППЫ: ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ «ОБРАЗ Я» ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

    Слайд 8

    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Слайд 9

    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

    Слайд 10

    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО ПДД

    Слайд 11

    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ КНИЖНЫЙ УГОЛОК

    Слайд 12

    ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПРИРОДЕ

    Слайд 13

    ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПРИРОДЕ

    Слайд 14

    ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» УГОЛОК РЯЖЕНИЯ

    Слайд 15

    ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» УГОЛОК РЯЖЕНИЯ

    Слайд 16

    ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МНЕМОТАБЛИЦЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

    Слайд 17

    ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

    Слайд 18

    ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ФОРМИРОВА - НИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУ - ЖИВАНИЯ

    Слайд 19

    ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Слайд 20

    ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Слайд 21

    ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КУХНЯ

    Слайд 22

    ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ БОЛЬНИЦА

    Слайд 23

    ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – ОТКРЫТАЯ, НЕЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА, СПОСОБНАЯ К ПОСТОЯННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ И ОБНОВЛЕНИЮ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

    Современные методики в музыкальном воспитании детей младшего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста

    Современные методики в музыкальном воспитании детей младшего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста...

    Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

    Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»...

    СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитие детей дошкольного возраста"

    “Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Е...

    Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

    Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

    Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

    Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

    СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.

    СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...