Развлечение "Кошка Мурка и дорожные знаки"
материал (младшая группа) на тему

Абубакирова София Гарифовна

Развлечение для младшего  возраста, которое могут использовать в работе воспитатели и специалисты детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshka_murka_i_dorozhnye_znaki.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста

« Кошка Мурка и дорожные знаки»

Цель:

- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

- Учить отвечать на вопросы по тексту

- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

- Обогатить словарный запас.

Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,

Ход:

Звучит музыка, дети входят в зал.

Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кошка, по имени Мурка.

Она очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы она скорее к нам пришла.

(Дети хлопают. Входит кошка).

Кошка: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурка.

Я кошка, которая гуляет сама по себе, где хочет и когда хочет.

Вед: - Уважаемая кошка Мурка, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?

Кошка: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурку, как бы она в беду не попала! Ведь она не знает правила пешехода.

Вед:

Дорожные знаки

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте

И их соблюдайте,

1-й ребенок:

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

2-й ребенок.

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет,

Пешеходный переход!

(Показывает знак «Пешеходный переход».)

3й ребенок.

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети!

Показывает знак «Дети»

4-й ребенок.

Для машины, знают все,

Есть дороги и шоссе.

Помнит также мал и стар.

Пешеходам-ТРОТУАР.

Кошка: - Ну, ладно, я буду гулять по тротуару.

А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед:-Тебе надо искать “Зебру”.

Кошка:-Зебру? Ну и зачем она мне?

Вед:-“Зебра”– это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями:

белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Игра:

«Собери зебру»

(дети складывают полоски)

Вед: Запомнить это правило нам поможет эстафета «Переход»

Эстафета «Переход»

Кошка:- Спасибо, ребята, что научили меня где нужно переходить дорогу.

Вед:- Ребята, давайте поиграем с Муркой в игру «Автомобили ».

(дети делятся  на команды; под музыку бегают по залу держа в руке руль, а по окончании музыки ищут гараж: обруч, в котором лежит геометрическая фигура. Фигура должна соответствовать геометрической фигуре на руле.)

Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.

Кошка:- Какие вы молодцы, ребята.

Вед: А у «зебры» есть дружок под названьем «светофор».

        Всем ребятам путь укажет, про дорогу всё расскажет.

Вед:- Мурка, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?

Кошка: - Не знаю я, ребята, помогайте.

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Кошка: - Да не знаю я.

Дети: - красный.

Кошка: А что означает желтый свет?  (Ответы детей)

Вед:-Ребята, а я хочу дать вам добрый совет.

Если нет светофора,

Сам свой путь определи –

Посмотри сначала влево

И направо погляди.

Тротуар для пешеходов,

А дорога для машин,

Мы в любое время года

Все куда-нибудь спешим.

Только спешка – не причина,

Чтоб законы нарушать,

Пусть пройдут сперва машины,

А потом и нам шагать.

Кошка:   Я хочу запомнить лучше всё, что вы мне рассказали. А для этого вы поиграйте со мной. Я буду, как светофор, показывать по очереди разные цвета, а вы выполнять действия. Красный -стоять, желтый- хлопать в ладоши, зелёный- шагать на месте.

Игра «Светофор».

Кошка: Молодцы! Вы были очень внимательными.

Спасибо вам большое за то, что вы научили меня правилам дорожного движения. Я теперь всегда их буду соблюдать!!!

Вед: Пожалуйста! Приходи, Мурка к нам еще. Мы тебе еще что–нибудь расскажем интересное.

Кошка: До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В стране дорожных знаков".Сценарий шоу дорожных знаков для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий шоу дорожных знаков для детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах...

КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки» КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки»

Цели: закреплять и углублять знания детей безопасного поведения на улице - где можно и где нельзя играть; правила безопасного перехода через дорогу, правильного поведения детей при катании на ве...

ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей.Тема: «Дорожные знаки» (Изготовление дорожных знаков для летней площадки)

Проект направлен на разработку ситуацию сотрудничества детей и характеристику самостоятельной совместной деятельности детей (содержание деятельности и задачи работы с детьми) с учетом принципа тематич...

Конкурс игра знаки дорожных знаков

Ведущий: Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, на крылечке нашего детского сада нашла вот это письмо. Давайте откроем конверт и прочитаем. «Дорогие ребята! В стране Дорожных знаков ...

Непрерывной образовательной деятельности, «Важные знаки – дорожные знаки». в старшей группе №7

Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.Задачи:Образовательная задача: уточнять знания детей о понятиях «дорожные знаки»,  о сигналах...

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Тема: «В стране дорожных дорожных знаков»

Цель занятия.Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать умение практически применять их в различных ситуациях.Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироватьс...

Беседа с детьми о дорожных знаках + конспект по ПДД "Дорожные знаки"

Формирование представлений детей о дорожных знаках....