Примерный сценарий непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Знакомство с профессией воспитатель".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Бархудинова Инна Сергеевна

Цель: дать знания о профессии воспитатель

 

Задачи: 

  1. Познакомить с профессией воспитатель, его трудовыми процессами.

     2.  Развивать связную речь детей, учить отвечать на вопрос предложениями.

     3. Развивать логическое мышление и внимание.

     4. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsonodft_word.docx335.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №41 «Уголёк»

                                                                      Составила: воспитатель первой категории Бархудинова И.С.

Цель: дать знания о профессии воспитатель

Задачи:  

  1. Познакомить с профессией воспитатель, его трудовыми процессами.

     2.  Развивать связную речь детей, учить отвечать на вопрос предложениями.

     3. Развивать логическое мышление и внимание.

     4. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

         1. Беседы по теме «Профессии»

         2. Дидактическая игра  «Профессии»

         3. Чтение стихотворения  «Ольга Павловна»

         4. Рассматривание иллюстраций

         5. Экскурсии на выставки

                 

Примерный ход НОД:

 Дети играют в группе, воспитатель берет барабан и играет (дети обращают внимание, подходят)

В. - Знаете как называется этот инструмент?  (барабан)

     - Хотите научиться играть на нем.

Стук в дверь.

В. -Давайте отложим инструмент и посмотрим, кто к нам пришел

      (Вношу медведя).  

     - Кто к нам пришел? Из какого мультфильма?

М. –Здравствуйте! Ребята, вы меня узнали?

       - Куда я попал? (в детский сад)

       - Как он называется? (Теремок)

В.    -А попал ты в нашу группу. Подскажите ребята, как она называется. (Бусинки)

М. -А кто вас сюда привел? (мамы, папы, бабушки)

       - А потом куда они ушли? (на работу)

       - А вы здесь одни находитесь? (нет называют воспитателя)

       - А кто она? (воспитатель)

       - А вы меня познакомите с вашим воспитателем?

В. - Здравствуй, Мишенька,  давай знакомиться (называет имя и отчество)

     - Я воспитатель, играю с ребятками, занимаюсь, учу всему.

М   - А я знаю загадку, отгадайте, про кого она.

        

             

             Кто с детьми всегда играет

             Книжки умные читает

             Водит деток погулять

             И укладывает спать

В   - Кто это? (воспитатель)

      -Воспитатель- очень важная и  нужная профессия.

      -Пойдем с нами на выставку и мы тебя познакомим с другими нашими    воспитателями, которые работают в детском саду.

       -Познакомьте Мишку. Кто  это? (дети называют воспитателей)    фотографии воспитателей д/с на мольберте.

М. - А кем они работают? (воспитателями)

      - А почему их так много? (ответы детей)

В.  - Правильно потому что в д/с много ребяток и много групп. Вот эти    воспитатели играют и занимаются с детьми.

М - Интересно чему же вас здесь воспитатели учат?

В. -Мы тебе сейчас покажем, чем  занимаются ребята в д/с          

(в группе стоят мольберты с иллюстрациями ) фотография дети рисуют

plastica

М - Что делают дети? (рисуют)

     - А кто их учит рисовать? (воспитатель)

     - А это чьи рисунки?   (ответы детей)

     - Кто вас научил рисовать снеговика, (ответы) а зайчика…..(ответы)

     - Я тоже хочу научиться рисовать.

     - Кто меня научит? (ответы детей  называют воспитателя)

       (переходят к следующему мольберту)

Professii-raskraski-vospitatel

М   - Что здесь делают дети? (слушают сказку)

       - А кто им читает? (воспитатель)

       - А это что за книжка (р н с)

       - Вам ее читали? (да)

       - Кто вам ее читал? (воспитатель)

       - А вы знаете какие здесь сказки? (дети перечисляют)

        (переходят к следующему мольберту)

kindergartener03

М    - А здесь, чем занимаются дети? (водят хоровод)  

        - А с кем они водят хоровод? (с воспитателем)

        -  А вы какие знаете хороводы? (дети называют)

        -  А меня научите?

        (дети встают в круг играют вместе с мишкой  «Паучок)»

        - Ах, здорово с вашими воспитателями.

           - Ребята, у меня есть волшебная шкатулка, а в ней волшебные картинки.       - Вы их возьмите и скажите, что там увидели?  (на картинках изображены дети и воспитатель)

-укладывает детей спать

-кормит

-играют

-одевает на прогулку

-жалеет

-занимается

-водит хоровод

-гуляют на  прогулке и кормят птиц

 -занимаются

М    - Кто  вас всему этому учит? (воспитатель)

        - Ребятки,  а вам нравится  ходить в д/с?   Почему? (ответы детей)

        - Можно я у вас останусь?

В      - Оставайся и пойдем с нами  учиться играть на барабане.

                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: "Знакомство со светофором"

Расширяются представления детей о правилах дорожного движения. Закрепляются знания детей о работе светофора....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе кратковременного пребывания с использованием образовательных технологий на тему "Профессии любимых мам"

Интегрируемые образовательные области: развитие познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое. Программные задачи: Образовательные:-закреплять предста...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе дошкольного возраста по теме «Знакомство с русской избой».

Знакомство  детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение  к народным традициям и обычаям....

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: "Знакомство с русской избой"

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группеТема: "Знакомство с русской избой"...