Перспективное планирование по сюжетно - ролевым играм в старшей и подготовительной группах компенсирующей направленности (коррекция зрения)
картотека
Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 233.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр в группах компенсирующей направленности"
Работая над темой социализации детей с ОВЗ в окружающем мире, мною разработано перспективное планирование сюжетно-ролевых игр для детей групп компенсирующей направленности. Это позволяет экономи...

Презентация«Предметно-развивающая среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) в соответствии с ФГОС»
Принципы построения, требования к предметно развивающей среде в соответствии с ФГОС....

Конспект интегрированной нод в разновозрастной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) «Маша и каша».
Конспект интегрированной нод с элементами экспериментирования в разновозрастной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) «Маша и каша»....

Творческое название проекта в подготовительной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) « Играя, учимся познавать мир природы» Тема «Осень»
Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой проект....

Конспект комплексной нод в группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) «Белоствольная красавица»
Конспект комплексной нод в группе компенсирующей направленности (коррекция зрения)«Белоствольная красавица»...

Картотека опытов в разновозрастной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения)
В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия...

Конспект интегрированного нод в подготовительной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) " В гости к весне"
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая реб...