Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Что мы знаем о зиме"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Бадретдинова Людмила Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yanvar_3_nedelya_chto_my_znaem_o_zime.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы   14.01. – 18.01. 2019 года

        

Тема недели: Что бывает зимой (свойства воды, снега и льда)

Цель: Обобщить представления о зимних явлениях природы. Учить подбирать определения к словам «снежной» тематики. Продолжение знакомства со свойствами воды, снега и льда. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда. 

Итоговое мероприятие: Досуг «Снегурочка».

Дата итогового мероприятия: 18 января 2019 год

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бадретдинова Л.А.

        

День недели: понедельник                      Дата  14.01.2019 год

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

УМК

НРС

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

9

Утро

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс №17.

Беседы с детьми во время утреннего приема на тему «Как я провел выходные?». Беседа «Что мы делаем зимой?» Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом.

Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей.

Работа с цветными карандашами : раскраски на тему «Зимние виды спорта» (Артем, Златояр, Ростислав, Мирон)

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

Предложить детям: Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой)Развивать мелкую моторику рук. Материал: строительные конструкторы: «Лего»

самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора.

Уен: “Бир, мә”

Рассматривание подборки иллюстраций «У природы нет плохой погоды», «Зима». Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы.

Образовательная деятельность

Познавательное развитие

1. Познавательно развитие

Тема: Что мы знаем о зиме (свойство воды, снега и льда).

Цель: Обобщить представления о зимних явлениях природы. Учить подбирать определения к словам «снежной» тематики. Н.С. Голицына стр. 97, О.А. Соломенников астр. 45

кыш, чыршы, кар

Физическое развитие

2.Физическое развитие (в группе)

Цель: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

туп, сикер

Прогулка

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Наблюдение «Природа зимой» сформировать у детей представления о зимних явлениях природы, учить называть правильно их, рассказывать о погоде, характерной для данного времени года.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Составь узор из цветных льдинок»

Предложить детям украсить участок снежными куличиками. Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы (группа детей)

Труд: очищение кормушек от снега и мусора.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Предложить детям: П/и «Кто дальше бросит снежок».

П/ и «Мороз» упражнять детей в беге, учить передвигаться легко, ритмично, по всей площадке, по сигналу принимать и сохранять позы, соответствующие заданию водящего, развивать ловкость и быстроту.

Җыр “Матур малай”

работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое

развитие

Чтение С. Козлов «Зимняя сказка».

 

Вечер

Познавательное, речевое,

физическое

развитие

Социально-коммуникативное,

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

Учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между. (Саша А., Катя, Арина М., Арина Д.)

Чтение загадок о зиме. Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

Игротека: Шәүлә театры “Мин курчак”, Аудио (46 нчы кисәк)    Теневой театр “Я кукла”    

Мультфильм  карау А.Алиш “Куян кызы” –“Зайчонок”

Шигырь уку (чтение стих-я) “Как девочка учила куклу говорить” (курчак сүзен ныгыту) Хәрәкәтле уен:  “Уенчыкны ал” Подвижная игра “Возьми игрушку”

Аю, Куян.

Просмотр мультфильма «Снежные мастера»  

Сотрудничество с родителями

Предложить родителям почитать детям стихи о зиме, зимних явлениях.

Консультация «Игры и задания на развитие мелкой моторики».

День недели: вторник                      Дата  15.01.2019 год

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

УМК

НРС

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

9

Утро

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс №17. Труд в уголке природы. Полив  цветов и рыхление почвы  в горшочках с цветами. Продолжать учить  ухаживать за комнатными растениями. Беседа «Если хочешь быть здоров». Рассказ воспитателя и детей  о зимних видах спорта. Цель: развивать интерес к зимним видам спорта.

Индивидуальная работа с Теймуразом, Сашей Ж., Машей, Камилой. Мелкая моторика: закрепление умения подбирать предметы по размеру, дид. игра «Что лишнее»

Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим.

Игротека: Сүзле уен “Уйлап әйт!” Словесная игра “Угадай”

Дидактик уен “Дөрес әйт”. Д/и “Назови правильно”

Дидактик уен “Нәрсә зур, нәрсә кечкенә?”

Д/и “Что большое , что маленькое?”

Җырлы-биюле уен (муз. игра)“Карусель”. Аудио (47 нче кисәк) “Слушай!”, “Тыңла!”. 

Бармак уены: “Гаилә”

Слушание стихотворения В. Берестова «Снегопад»

Образовательная деятельность

Познавательное развитие

1. Познавательное развитие (РЭМП)

Тема: Порядковый счет.

Цель: Сформировать представление о порядковом счете, закрепить умение считать до шести, умение соотносить цифры 1 – 6 с количеством; Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); Закрепить умение определять и называть свойства предметов, умение ориентироваться в пространстве (лево, право).

бер, ике, оч, дурт, биш

Художественно-эстетическое

развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: «Зимушка-красавица»

Цель: Закреплять умение менять движения в 2-3 частной форме музыки. Выполнять движения в заданном темпе. Стимулировать детей к творческой передаче образов. Выполнять движения в парах (ходьба, бег), прямой галоп, выставлять ногу на пятку, носок, делать пружинку на сильную долю в музыке, ритмично хлопать в ладоши. Начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Двигать легко, не наталкиваясь на других. Образовывать круг и соблюдать дистанцию. Репертуар: ПЛЯСКА «МЫ В СНЕЖКИ ИГРАЕМ СМЕЛО» (с элементами русского танца), «ЗИМУШКА-КРАСАВИЦА»; «БЕЛАЯ ЛУЖАЙКА, ТЁПЛАЯ ФУФАЙКА»; «СВЕТОФОР», СЛОВА В. Кожевникова, муз. Е. Филипповой», «АНТОШКА» В. ШАИНСКИЙ, СЛ.Ю.ЭНТИНА; «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ» (украинская народная песня).

Чыршы, чыршыкай, кыш бабай, куян, аю. Шома бас-"Култыклашып  әйләнү"      "Вертушки"

«Дустым бар» , «ЧЫРШЫ»;

«Марш»

С.Шарафеева

Прогулка

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Наблюдение за синичкой: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. Кормление птиц хлебными крошками. П/и «Воробушки и кот»: формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы ( начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя).

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость.(Саша, Максим, Артем)

Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…».

Предложить детям игры со снегом: Игровая деятельность с выносным материалом. Игра «Сделай пирожки (куличики) из снега для друзей». Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Дид.уен: “Бу кем?”

работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое

развитие

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная зайчонка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель)

 

Вечер

Познавательное, речевое,

физическое

развитие

Художественно – эстетическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. «Игры с пальчиковым театром. Напомнить детям о необходимости передавать эмоциональное состояние персонажей.

Индивид.работа с группой детей работа с ножницами. Совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины. Ситуативный разговор о том, зачем необходимо отпрашиваться домой у воспитателя.

Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, по мере необходимости пользоваться салфеткой.

Материал: атрибуты  для с-р. игры «Магазин». Сюжет «Магазин одежды». Пронаблюдать за умением обозначать свою роль, применять полученные знания. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Уен: “Кем юк?”

Сотрудничество с родителями

Привлечь родителей к уборке участка от снега. Изготовление снежных построек на участке. Папка-передвижка «Зима. Признаки зимы».

День недели: среда                      Дата  16.01.2019 год

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

УМК

НРС

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

9

Утро

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс №17 Беседа «Что бывает зимой?» Уточнить знания детей о зимних явлениях природы.

Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Расширять представления детей о зимних явлениях природы.

Д/и «Найди отличия между снеговиками». Развивать внимание, логическое мышление. (Маша, Захар, Раян, Мирон)

Практическое упражнение «Чистые руки». Обсудить с детьми почему важно мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды.

Игротека: Бияләй театры                      “ Уенчыклар кибетендә”.  Театр варежек “В магазине игрушек”

Әкият сәхнәләштерү А.Алиш “Куян кызы”. (Балаларны әкиятне сәхнәләштерергә әзерләү) Подготовка к драматизации  сказки “Зайчишка”

Шигырь уку “Туп” Чтение стихотворнеия “Мяч” (туп сүзен ныгыту) 

Татар халык уены “Капкалы” уены . Тат. народная игра

Уен “Бу кем”.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Снегурочка»

Цель: Учить передавать фигуру человека в одежде, соблюдая пропорции. Закреплять навыки пальцевой лепки, сглаживания поверхности, плотного соединения частей. Н.С. Голицына, стр.102

кыш, кар, кар кызы

Физическое развитие

2.Физическое развитие (в группе)

Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

счет до 5

Прогулка

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Целевая прогулка вокруг детского сада. Осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения. П/и «Совушка», учить выбирать водящего считалкой. П/и«Мышеловка». Упражнять детей в беге не сталкиваясь

И/у «Не задень». Упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие (Артем, Ростислав, Теймураз, Катя, Кира))

Проблемная ситуация «Как быстро одеться?» Уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Наши любимые игры». П/и «Зимняя прогулка», П/и «На дворе мороз и ветер». П/и «Зайка беленький сидит». Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, совместной игровой деятельности.

Уен: “Кил монда”

работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое

развитие

Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.

 

Вечер

Познавательное, речевое,

физическое

развитие

Постепенный подьем, гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Игра «Снежные слова». Развитие диалогической речи, умение отвечать на вопросы.

Д/и «Угадай, какая у меня игрушка». Учить детей описывать предмет не называя его.( Златояр, Катя, Камила, Максим, Маша))

Д/и «Найди нужный знак». Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.

Создать условия для рассматривание картинок «Что мы делаем зимой» картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой». В уголке природы : подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года». Материал: раскраски, восковые мелки, акварель.

Уен: “Бир, мә”

Игра “Дай, на (возьми)

Игра

«Море волнуется раз»

Сотрудничество с родителями

Индивидуальные консультации по запросу родителей

День недели: четверг                  Дата  17.01.2019 год

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

УМК

НРС

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

9

Утро

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс №17. Беседа «Зимние опасности». Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой. Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций. Игра «Ошибки Незнайки». Развивать логическое мышление, внимание.

Д/и «Сложи картинку о зиме». Показать последовательность изменения в природе.(Арсений, Саша А., Егор, Артур, Гоша)

Д\игра «Принеси то, что я назову». Закреплять знание предметов, цветов.

Предложить детям: Д/и «Кукла Катя ждет гостей». Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы с салфетками, Угощение – предметы заместители. Материал: шапочки с изображениями персонажей по сказке «Маша и медведь». самостоятельный показ сказки.

Сюжетлы-рольле уен: “Уенчыклар кибетендә”

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: «Зимушка-красавица»

Цель: Закреплять умение менять движения в 2-3 частной форме музыки. Выполнять движения в заданном темпе. Стимулировать детей к творческой передаче образов. Выполнять движения в парах (ходьба, бег), прямой галоп, выставлять ногу на пятку, носок, делать пружинку на сильную долю в музыке, ритмично хлопать в ладоши. Начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Двигать легко, не наталкиваясь на других. Образовывать круг и соблюдать дистанцию. Репертуар: ПЛЯСКА «МЫ В СНЕЖКИ ИГРАЕМ СМЕЛО» (с элементами русского танца), «ЗИМУШКА-КРАСАВИЦА»; «БЕЛАЯ ЛУЖАЙКА, ТЁПЛАЯ ФУФАЙКА»; «СВЕТОФОР», СЛОВА В. Кожевникова, муз. Е. Филипповой», «АНТОШКА» В. ШАИНСКИЙ, СЛ.Ю.ЭНТИНА; «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ»(украинская народная песня).

Чыршы, чыршыкай, кыш бабай, куян, аю. Шома бас-"Култыклашып  әйләнү"      "Вертушки"

«Дустым бар» , «ЧЫРШЫ»;

«Марш»

С.Шарафеева

Речевое развитие

2. Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк»

Цель: Учить исходя  из игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают); развивать диалогическую речь; учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчинённые и простые распространённые предложения; учить выделять и четко произносить звук[ч] в словах и фраза, подбирать слова на заданный звук. О.С. Ушакова стр.146

Прогулка

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Наблюдение: свойства снега. Учить детей описывать снег(белый, холодный, сверкает на солнце),предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие.

П/и «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. П/и «Ловишки». Развивать ловкость и выносливость.

И/у «Снежок». Развивать внимание, согласовывать слова и действия(подгруппа детей)

Игровая ситуация «Везунчик». Рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, учить действовать в различных ситуациях.

Материал: лопатки, украшения для снежных построек, санки.

Пр.д. постройки из снега, обыгрывание их; катание на санках.

Уен: “Бир, мә”

работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое

развитие

Чтение художественной литературы Э.Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце».

 

Вечер

Познавательное, речевое,

Физическое

развитие и художественно – эстетическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Дидактическая игра. «Чей след?». Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу.

Словесная игра «Что за чем?»(времена года) развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями.

(Захар, Саша Ж., Раян, Кира, Артем))

Театрализация р.н сказки «Рукавичка».(кукольный театр). Развивать желание внимательно слушать, понимать. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Предложить детям способ рисования с помощью трафарета. Обведение фигурок животных и закрашивание их.

Уен: “Бир, мә”

Игра “Дай, на (возьми)

«Давайте потанцуем» (диск «Шома бас»).

Сотрудничество с родителями

Консультации: «Грипп – это серьезно».

День недели: пятница                      Дата 18.01.2019 год

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

УМК

НРС

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

9

Утро

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Утренняя гимнастика. Комплекс №17. Беседа «Что приносит нам Зима». Сравнить образ жизни летом и зимой. Чтение пословиц, поговорок, потешек о зиме. Развитие умения по признакам и характерным особенностям определить время года.

Загадывание загадок о зиме. Развивать умение слушать и отгадывать.(подгруппа детей)

Д/и «Что лишнее?» Развивать внимание, наблюдательность.

Создать условия для Рассматривание тематических альбомов: «Зима», «Зимующие птицы». Материал: атрибуты спортивного уголка.

Пр.д. индивидуальные и групповые игры со спортивным инвентарем.

Дид.уен: “Бу нәрсә?”

Рассматривание альбомов. «Труд взрослых в семье».

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Снегурочка» (Рисование кистью, гуашь)

Цель: Учить передавать фигуру человека, рисовать крупно, на всем листе. Закреплять умение пользоваться гуашью. Н.С. Голицына, стр.101

кыш, кар

Физическое развитие

Физическое развитие (в группе)

Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

счет до 5

Прогулка

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое,

физическое

развитие

Наблюдение за трудом дворника зимой. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться. П/и «Змейка». Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук. П/и « Мыши». Развивать быстроту и ловкость.

И/у «Прыгуны». Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд (Ксюша, Вова, Теймураз, Арина М., Арина Д., Мирон)

Экспериментирование со льдом. Показать детям то, что лужа это тоже лёд и от удара он трескается.

Создать условия для игр с Выносным материалом, лопатки, ледянки, ведра, совки Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Игры с выносным материалом. Лопатки, санки, куклы в зимней одежд. Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Уен: “Бир, мә”

Игра “Дай, на (возьми)

работа перед сном

Социально-коммуникативное,

речевое

развитие

Чтение и обсуждение: Ф. Тютчев «Зима недаром злится».

 

Вечер

Познавательное, речевое,

физическое

развитие

Постепенный подьем, гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки «Морозко». Развивать способность отвечать на вопросы по содержанию текста; закрепить знания о характерных особенностях зимы,  формировать умение давать оценку поведения героев.

И/у «Передай мяч». Разучить упражнения с мячом, развивать ловкость( с подгруппой детей.)

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми, в самостоятельных играх, помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Творческая мастерская: аппликация «Веселый снеговик». Развитие творческих способностей детей, мышления. Материал: ножницы, полоски бумаги, образцы различных построек.

Пр. д. выполнение аппликации по желанию.

Дид.уен: “Кәрзингә сал”

Сотрудничество с родителями

Индивидуальный консультации по запросу родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа

планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Календарно-тематическое планирование в средней группе...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Тема «Мониторинг»Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...

Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.

     Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...