Цель: Формировать основы музыкально-эстетического сознания детей. Задачи: Развивать основы музыкального вкуса дошкольников. Совершенствовать слуховое восприятие, внимание, музыкальную память детей. Содействовать проявлению склонности к музицированию. Продолжать развивать музыкальные способности детей. | Развивать у детей способность познания эмоционального состояния своего и другого человека. Побуждать самостоятельно определять жанры, различать менее контрастную музыку, выделять средства музыкальной выразительности. Формировать умение слышать звуки по высоте в пределах сексты и учить прохлопать ритмический рисунок песен. | Способствовать овладению детьми чистого интонирования мелодии. Совершенствовать навыки правильного дыхания. Добиваться правильной дикции и артикуляции. Учить детей петь выразительно с музыкальным сопровождением и без него. | Продолжать развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки, ориентируясь в пространстве зала. Обогащать запас новых танцевальных движений. Совершенствовать технику ритмичности движений. | Формировать простейшие ансамблевые навыки. Учить передавать простой ритмический рисунок на ударных музыкальных инструментах. Способствовать развитию умения согласовывать действия с музыкальным инструментом с характером, темпом и динамикой пьесы. | Содействовать творческим поискам детей в различных видах музыкальной деятельности. Развивать творческое воображение. Побуждать давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос. Поощрять творческие исследования нового инструмента, попытки самостоятельно поиграть на нем. Побуждать к импровизации с предметами в движении. | Сообщить детям сведения о музыкальных жанрах (марш, пляска, колыбельная). Уточнять представления о средствах музыкальной выразительности. Продолжать знакомить с музыкальными инструментами, учить различать звучания знакомых инструментов. Познакомить с понятием «Народная музыка» Расширять словарь эмоционально-образного содержания музыки.
|