Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Комнатные растения"
    методическая разработка (старшая группа)

    Кожаева Наталья Ивановна

    Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.

    Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.

    Рассказать о целебных растениях, которые растут в помещении.

    Раскрыть значение запахов для здоровья человека.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя № Дата: 11.02.2019г..понедельник   Тема: «Комнатные растения»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -1025

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя

    Цель: Создать бодрое, радостное настроение.

    Артикуляционная гимнастика.  «Весёлый язычок 1.»

    Цель: развитие мышц речевого аппарата.

    Ситуативная беседа

    «Что растёт на окошке»

    Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях.

    С.-р. и.: «Дом, семья»

    Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. 

    Прием детей

    (беседа)

    Обновление информационных стендов «Для вас, родители!» и «Советы специалистов» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю.

    Закаливающие процедуры

    Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения.

    Д/и.: «Угадай настроение».

    Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и. «Какое слово заблудилось?».

    Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

    Худ.слово

    Физминутка «Цветочки»

    Труд в уголке природы

    «Полив комнатных растений».

    Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

    Сам.игр.д-ть

    Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Закрепить представления детей о назначении и строении мо¬стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима¬ние и сообразительность.

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    «Сбей кеглю».

    Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

    Исслед. д-ть

    «Защитные свойства снега»

    Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение   сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

    Д/и: «Чего не стало?».

    Цель. Развивать наблюдательность. Внимание.

    .Наблюдение за деревьями на участке.

    Цель: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении, месте обитания, воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды.

    П/и: «Не упади».

    Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

    Познав. Беседа

    «Как, мы общаемся друг с другом Цель: закрепление словестных форм выражения благодарности вежливого об-ращения друг к другу

    Труд в природе

    Очистка участка младших дошкольников от снега.

    Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

    Худ.слово

    Пальчиковая гимнастика.  «Комнатные цветы»

    Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Путешествие снежинки»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда

    Ч.Х.Л

     Г. Охапкина «История одного растения»

    Цель: Развивать умение внимательно слушать, учить оценивать поступки героев, делать выводы.

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

                            Хождение босиком по ребристой дорожке

    Наблюдение за птицами зимой

    Цель:формировать представление о жизни птиц зимой;

    воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя № Дата 12.02.2019 г. вторник Лексическая тема: «Комнатные растения»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 25

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя

    Цель: Создать бодрое, радостное настроение.

    Художественное творчество. Рисование.

    Цель: Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно с

    Егором Е

    Машей К

    Ситуативная беседа

    «Как мы ухаживаем за комнатными растениями»        

    Цель: Уточнить и расширить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать любовь, бережное отношение к приро

    С.-р. и.: «Детский сад»

    Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

    Д/и.: Выкладывание картинок"

    Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и.         «Что слышно?»

    Цель: развитие слухового внимания.

    Худ.слово

    Снег на полях,

    Лед на водах,

    Вьюга гуляет.

    Когда это бывает?

    Труд в уголке природы

    «Мытьё комнатных растений».

    Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

    Сам.игр.д-ть

    Выставка картинок из серии «Кухонная мебель»

    Работа с раскрасками.

    Изготовление предметов кухонной мебели по предложенным образцам.

    Д/И «Узнай по контуру, силуэту»

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Развитие движений.

    Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

    С Машей и Димой О

    Исслед. д-ть

    Разноцветные шарики

    Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

    Д/и:«Конструирование по схеме»

    Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста.

    Наблюдение за рябиной

    Цельпродолжать наблюдение за рябиной зимой.

    П/и::«Встречные перебежки»

    Цель:  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.

    Познав.беседа

    Беседа по картинкам из серии «Кухонная мебель» (название, назначение, внешние особенности)

    Труд в природе

    Очистка участка младших дошкольников от снега.

     Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

    Худ.слово

    Пальчиковая гимнастика «Цветочки».

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Путешествие снежинки»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда

    Ч.Х.Л

    Г. Охапкина «История одного растения»

    Цель: развитие  умений воспитанников  внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и  делая выводы.

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

                            Хождение босиком по ребристой дорожке

    Наблюдение за пешеходной дорожкой

    Цельформировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя № Дата: 13.02.2019 г. среда Лексическая тема: «Комнатные растения»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 2 5

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя

    Цель: Создать бодрое, радостное настроение.

    «На что похоже?» (геометрические фигуры)

    Цель: развитие математических способностей детей; умение видеть геометрические фигуры плоскостные и в окружающих предметах и наоборот с Ярославом и Ангелиной

    Ситуативная беседа

    Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения»

    Цель: расширение представле-ний о многообразии комнат-ных растений, индивидуаль-ных особенностях некоторых из них, условиях жизни и пра-вилах ухода.

    С.-р. и.:«Скорая помощь»

    Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

     Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

    Д/и.:"Конструируем из палочек"

    Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и          «Слушай звуки!»

    Цель: развитие произвольного внимания.

    Худ.слово

    У метели есть подруга,

    Звать подружку эту. (вьюга)

    Труд в уголке природы

    «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

    Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

    Сам.игр.д-ть

    Трафареты, схемы рисования, раскраски, шаблоны, картинки для создания коллажей.

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Развитие движений.

    Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков с

    Оксаной А и Василисой М

    Исслед. д-ть

    Разноцветные шарики

    Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

    Д/и:«Найди пару»

    Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур.

    П/и: «Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений

    Наблюдение за осиной

    Цельзакреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев.

    Беседа: «Лекарства на окошке»

    Цель: расширить представления о лекарственных  комнатных растениях. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.

    Труд в природе

    Засыпка корней деревьев снегом.

    Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

    Худ.слово

    Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Путешествие снежинки»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда

    Ч.Х.Л

    Л.Скребцова. Домашний садик.

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

                            Хождение босиком по ребристой дорожке

    Наблюдение за рябиной (закрепление)

    Цельпродолжать наблюдение за рябиной зимой

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя №   Дата: 14.02.2019 г. четверг Лексическая тема: «Комнатные растения»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -1025

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя

    Цель: Создать бодрое, радостное настроение.

    «Расскажи сказку»

    Цель: развитие монологической речи, развитие памяти, умение правильно и последовательно воспроизводить сюжет сказки; развитие мышления при определении недостающего героя с

    Ильёй В

    Ситуативная беседа

    БЕСЕДА О БЕРЕЖНОМ ОТНОШЕНИИ К ПРИРОДЕ.

    Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

    С.-р. и.:«Магазин»

    Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

    Д/и.: «Построй по схеме»

    Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и «Узнай по голосу-1». Цель: развитие слухового внимания, формирование уме¬ния узнавать друг друга по голосу.

    Худ.слово

    Осенний мороз не вызовет слёз, а зимние морозы — из глаз слёзы.

    Труд в уголке природы

    «3еленый десант на комнатные растения»

     (убираем больные листья, подкормка).

    Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них

    Сам.игр.д-ть

    Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Игровые упражнения  «Пу-стое место»

    Цели: закрепление  умение быстро бегать с Лерой Г

    Егором К

    Исслед. д-ть

    Разноцветные шарики

    Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

    Д/и: «Накладываем детали"

    Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

    П/и: «Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

    Наблюдение за сосульками

    Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

    БЕСЕДА ОБ УХОДЕ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

    Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями.  Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных  потребностей растений. Закрепить умение выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь. Уточнить представления о растениях, учить узнавать их по описанию. Дать понятие о почве как о «живой земле».

    Труд в природе

    Сбор снега для постройки горки для куклы.

    Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

    Худ.слово

    Пальчиковая  гимнастика.  «Комнатные цветы»

    Цель: разучивание текста и движений новой пальчиковой игры, развитие мелкой мото-рики, координации движений пальцев рук.

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Путешествие снежинки»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда

    Ч.Х.Л

    С. Георгиева «Бабушкин са-дик»

    Цель: приобщение к пониманию образности и выразительности языка литературных произведений, активизируя образные выражения в речи детей.

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

                            Хождение босиком по ребристой дорожке

    Наблюдение за осиной (закрепление)

    Цельзакреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя № Дата:15.02.2019г.пятница Лексическая тема: «Комнатные растения»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 25

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2 неделя

    Цель: Создать бодрое, радостное настроение.

    Индивидуальная работа по математическому развитию с Димой О., Ангелиной Ю.  «Столько же».

    Цель: закрепление  умения увеличивать и уменьшать числа на один, два

    Ситуативная беседа

    Беседа о цветах «Какие бывают цветы». Чтение по выбору детей.

    С.-р. и.: «Швейное ателье»

    Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

    Д/и.: «Найди лишнее»

    Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и «Будь внимателен!»

    Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

    Худ.слово

    Февраль коль морозом не возьмет, то все дороги заметет.

    Труд в уголке природы

    «Рыхление почвы у комнатных растений».

    Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

    Сам.игр.д-ть

    Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

    Цель: развивать координацию движений с Георгием

    Василисой

    Исслед. д-ть

    Разноцветные шарики

    Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

    Д/и:«Конструируем из палочек»

    Цель игры: развитие логического умения детей.

    П/и: «Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

    Наблюдение за ветром

    Цели:

    —- формировать представление об одном из признаков

    зимы — метели; — учить определять направление ветра.

    Беседа «Лекарства на окошке»

    Цель: расширение  представ-лений воспитанников о лекар-ственных  комнатных расте-ниях.

    Труд в природе

    Сбор снега для постройки горки для куклы.

    Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

    Худ.слово

    В феврале, в феврале Едет вьюга на метле!

    По озерам и по рекам Белым снегом замела

    Черной ночи зеркала! И звезде себя не видно...

    Ей, наверное, обидно За белесой пеленой

    Быть невидимой звездой. С. Козлов

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Путешествие снежинки»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда

    Ч.Х.Л

    Чтение «Аленушкины сказки».

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

                            Хождение босиком по ребристой дорожке

    Наблюдение за сосульками (закрепление)

    Цельзакреплять знания о различных состояниях воды.

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-925

                Физическа

    Культура (ул)

    По плану физ. инструктора

    Цель:

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель:

    № 3

    16-00 – 16-25

    Ознакомление с окружающим миром  

    Цель:

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    музыка

    По плану музыкального работника.

    Цель:

    формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда.

    Цель:

    № 3

    1600-1625

    Развитие речи

    Цель:  

    Развитие речи В.В.Гербова стр.

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    физическая культура

    По плану физ. инструктора

    Цель:

    Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель:

    № 3

    1600-1625

    лепка/аппликация

    Цель:

    Т.С.Комарова Стр.60

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    физическая культура

    По плану физ. инструктора

    Цель: 

    № 2

    935-955

    ФЭМП

    Цель:  Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и

    видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 Познакомить с цифрой 3

    Познакомить с названиями дней недели.

    № 3

    Цель:

    Помораева И.А., Позина В.А стр

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    Музыка

    По плану музыкального руководителя

    Цель:

    формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель:

    № 3

    1600-1625

    Рисование

    Цель:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Комнатные растения»

    Данный материал может быть полезен при  составлении  плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Комнатые растения"....

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Дикие животные зимой"

    Назначение планирования заключается в педагогическом моделировании приёмов взаимодействия с детьми....

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"...

    Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

    Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

    Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

    Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...