Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"
методическая разработка (старшая группа)

Кожаева Наталья Ивановна

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"

Скачать:


Предварительный просмотр:

             Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

             Неделя № 21 Дата 4.02.2018 г. понедельник   Тема: «Почта»

Интеграция образовательных областей

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

I половинадня ( утро)

7 00 -1025

Утренняя гимнастика

Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

Закрепление пройденного материала  

Д. и. «Четвёртый лишний» с

Динарой А

Анжеликой П

Димой П

Ситуативная беседа

«Зачем нужны дорожные знаки»Цель: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

С.-р. и.: «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. 

Прием детей

(беседа)

Рекомендация «Совершить совместный поход на почту, отправить письмо близким».

Закаливающие процедуры

Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения.

Д/и.: «Угадай настроение».

Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица.

КГН

Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

Сл./и. «Какое слово заблудилось?».

Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Худ.слово

«зимняя песенка»

№1

Труд в уголке природы

«Полив комнатных растений».

Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Сам.игр.д-ть

Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Закрепить представления детей о назначении и строении мо¬стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима¬ние и сообразительность.

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

Прогулка

1025 -1210

Набл. за неживой природой

Набл. за живой  природой

«По длинной дорожке».

Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше с

Ксюшей С

Димой П

Машей К

 Опыты

«Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

 Д/и: «Чего не стало?».

Цель. Развивать наблюдательность. Внимание

 Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

П/и: «Встречные перебежки»

Цель:  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.

Беседа ситуативная

«Подбор существительных к слову тяжёлый (тяжёлая)» (сумка, ноша, книга)

- обогащать словарный запас;

- учить подбирать слова к прилагательным.

Труд в природе

Украшение участка цветными льдинками.

Цели :учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

Худ.слово

Разучивание пальчиковой гимнастики «на скамейку я встаю»

Сам.игр.д-ть

Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

(вечер) 15 00-17 30

Проггулка II половина дня

Гимн. пробуждения

«путешествие снежинки» часть 2

«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

Ч.Х.Л

С. Маршак «Почта».

Сам.игр.д-ть

Цветные мелки, песочные наборы.

Подвижные игры: «Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве.

Индивидуа

льные консультации по запросам родителей

Закал.пр.

Хождение босиком по массажным дорожкам

Наблюдение за ветром

Цели:

—- формировать представление об одном из признаков

зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

             Неделя № 21 Дата 5.02.2018 г.вторник   Тема: «Почта»

Интеграция образовательных областей

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

I половинадня ( утро)

7 00 -10 25

Утренняя гимнастика

Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

Придумывание загадок связанных с почтой с использованием технологии ТРИЗ

С Егором Ш

Варей К

Ангелиной Ю

Ситуативная беседа

«Как попадает письмо по адресу?»

- развивать связную речь;

- дать детям представление об особенностях работы почты.

С.-р. и.: «Детский сад»

Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прием детей

(беседа)

Рекомендуемая тема для беседы: «Как отправить поздравительную открытку по почте»

Закаливающие процедуры

Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

Д/и.: Выкладывание картинок"

Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

КГН

Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

Сл./и.         «Что слышно?»

Цель: развитие слухового внимания.

Худ.слово

«весёлые льдинки»

Труд в уголке природы

«Мытьё комнатных растений».

Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Сам.игр.д-ть

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игры со строительным материалом «Постройка дома».

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

Прогулка

1025 -1210

Набл. за неживой природой

Набл. за живой  природой

Развитие движений.

Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом с

Егором Ш

Таней П

Варей К

Опыты

«Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность

Д/и::«Конструирование по схеме»

Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста

Наблюдение за елью

Цельпоказать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

П/и::«Встречные перебежки»

Цель:  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.

Беседа «Как был наказан любопытный язычок»

Цели: дать  детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и  голыми ручками;

 научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Труд в природе

Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело

Худ.слово

«почтовый ящик»

Сам.игр.д-ть

Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

(вечер) 15 00-17 30

Проггулка II половина дня

Гимн. пробуждения

«путешествие снежинки» часть 2

«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

Ч.Х.Л

Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»

Сам.игр.д-ть

Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы). Сюжетные игры по выбору детей.

Скакалки, мячи.

П/и: «Краски» - развивать внимание, бег.

Индивидуа

льные консультации по запросам родителей

Закал.пр.

Хождение босиком по массажным дорожкам

Наблюдение за ветром (закрепление)

Цели:

—- формировать представление об одном из признаков

зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

             Неделя № 21 Дата 6.02.2018 г. среда   Тема: «Почта»

Интеграция образовательных областей

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

I половинадня ( утро)

7 00 -10 2 5

Утренняя гимнастика

     Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

Отгадывание загадок о почте, письмах, журналах, газетах с

Таней П

Светой У

Машей К

Ситуативная беседа

«Кто что делает»

- сформировать у детей представление, как отправляется посылка и как доставляется по адресу.

С.-р. и.:«Скорая помощь»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Прием детей

(беседа)

Рекомендуемая экскурсия с детьми:  «Экскурсия на почту»

Закаливающие процедуры

 Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

Д/и.:"Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

КГН

Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

Сл./и          «Слушай звуки!»

Цель: развитие произвольного внимания.

Худ.слово

Физминутка- «Почтовый ящик».

Труд в уголке природы

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

Самост.игр.деят.

Игры в зонах деятельности

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

Прогулка

1025 -1210

Набл. за неживой природой

Набл. за живой  природой

«Не потеряй мяч».

Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно с

Динарой А

Оксаной А

Егор Е

Опыты

«Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность

Д/и::«Найди пару»

Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые)  формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

П/и:: «Ловишки»

Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений

Беседа «Ознакомление с трудом работников связи».

Знакомство с профессиями, которые есть на почте

(сортировщик, почтальон).

Труд в природе

Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело

Худ.слово

«много снега привалило»

Сам.игр.д-ть

Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

(вечер) 15 00-17 30

Проггулка II половина дня

Гимн. пробуждения

«путешествие снежинки» часть 2

«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

Ч.Х.Л

А. Шибарев «Почтовый ящик».

Сам.игр.д-ть

Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

 Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

Индивидуа

льные консультации по запросам родителей

Закал.пр.

Хождение босиком по массажным дорожкам

Наблюдение за сосной

Цельуточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

             Неделя № 21 Дата 7.02.2018 г.четверг   Тема: «Почта»

Интеграция образовательных областей

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

I половинадня ( утро)

7 00 -1025

Утренняя гимнастика

Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

«Флажки и гирлянды»

Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в зна-нии цветов и геометри-ческих фигур с

Оксаной А

Лерой Г

Ситуативная беседа

«Вредные и полезные привычки» с целью фор-мирования потребности в соблюдении чистоты тела и помещения, в соблюдении режима дня, активности в течение дня.

С.-р. и.:«Магазин»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прием детей

(беседа)

Написать письмо  родственникам с ребёнком и отнести в почтовый ящик с ребёнком.

Закаливающие процедуры

Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

Д/и.: «Построй по схеме»

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

КГН

Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

Сл./и «Узнай по голосу-1». Цель: развитие слухового внимания, формирование уме¬ния узнавать друг друга по голосу.

Худ.слово

«на дворе мороз»

Труд в уголке природы

«3еленый десант на комнатные растения»

 (убираем больные листья, подкормка).

Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них

Сам.игр.д-ть

Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

Прогулка

1025 -1210

Набл. за неживой природой

Набл. за живой  природой

Катание на санках.

Цель: учить выполнять повороты при спуске с

Георгием Ч

Василисой М

Ксюшей С

Опыты

«Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность

Д/и:«Накладываем детали"

Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания

Наблюдение за сосной

Цельуточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее). (закрепление)

П/и:«Ловишки»

Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Беседа «Как себя вести в группе»Цель: воспиты-вать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада  (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам  безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Труд в природе

Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело

Худ.слово

«как на горке снег, снег»

Сам.игр.д-ть

Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

(вечер) 15 00-17 30

Проггулка II половина дня

Гимн. пробуждения

«путешествие снежинки» часть 2

«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

Ч.Х.Л

Я Аким «Неумейка».

Сам.игр.д-ть

Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

 Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

Индивидуа

льные консультации по запросам родителей

Закал.пр.

Хождение босиком по массажным дорожкам

Наблюдение за ветром

Цели: формировать представление об одном из признаков

зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в МКДОУ «Д/с № 12»

Неделя № 21 Дата 8.02.2018 г.пятница   Тема: «Почта»

Интеграция образовательных областей

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

I половинадня ( утро)

7 00 -10 25

Утренняя гимнастика

Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

Закрепление пройденного материала  

«Кому что нужно для работы» с

Егором Е

Георгием Ч

Василисой М

Ситуативная беседа

Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употребле-нии в речи простейших видов сложносочинен-ных и сложноподчинен-ных предложений.

С.-р. и.: «Швейное ателье»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Прием детей

(беседа)

Закаливающие процедуры

Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

Д/и.: «Найди лишнее»

Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.

КГН

Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

Сл./и «Будь внимателен!»

Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

Худ.слово

«поет зима аукает»

Труд в уголке природы

«Рыхление почвы у комнатных растений».

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Сам.игр.д-ть

Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».

Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

Прогулка

1025 -1210

Набл. за неживой природой

Набл. за живой  природой

 «Сделай фигуру», «Попади в обруч».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу с 

Лерой О

Анжеликой П

Машей К

Опыты

«Вода и снег»

Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность

Д/и:«Конструируем из палочек»

Цель игры: развитие логического умения детей.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

П/и: «Ловишки»

Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

проблемная ситуация «Мама заболела»: для формирования стремле-ния к соблюдению мо-ральных норм (взаимо-помощь, забота), воспи-тания уважительного отношения к родителям

Труд в природе

Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело

Худ.слово

«Слово». Цель: расширить словарный запас, назвать как можно больше слов по теме : « Почта»

Сам.игр.д-ть

Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

.Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

(вечер) 15 00-17 30

Проггулка II половина дня

Гимн. пробуждения

«путешествие снежинки» часть 2

«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

Ч.Х.Л

«Чем пахнут ремесла?»

Сам.игр.д-ть

Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

 Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

Индивидуа

льные консультации по запросам родителей

Закал.пр.

Хождение босиком по массажным дорожкам

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цельформировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

900-925

            Физическая

Культура (ул)

По плану физ. инструктора

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

№ 2

I подгруппа-935 -1000

I подгруппа-1005-1030

логопедическое

По плану логопеда

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи

№ 3

16-00 – 16-25

Ознакомление с окружающим миром  

«Почта»

Цель: формирование  у детей представления о труде работников почты.  

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

900-920

музыка

По плану музыкального работника.

Цель:

формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

№ 2

I подгруппа-935 -1000

I подгруппа-1005-1030

логопедическое

По плану логопеда.

Цель: развитие фонетической стороны речи

№ 3

1600-1625

Развитие речи

Обучение рассказыванию по картинкам

Цель: Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно

развивающимся действием.

Развитие речи В.В.Гербова стр. 107

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

900-920

физическая культура

По плану физ. инструктора

Цель:

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

№ 2

I подгруппа-935 -1000

I подгруппа-1005-1030

логопедическое

По плану логопеда

Цель: развитие фонематической стороны речи

№ 3

1600-1625

лепка/аппликация

«Лепка по замыслу».

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца.

Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.

Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/43-khudozhestvennoe-tvorchestvo/227-lepka

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

900-920

физическая культура

По плану физ. инструктора

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

№ 2

935-955

ФЭМП

Февраль занятие №1

Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Познакомить с цифрами

от 1 до 9 Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках.

Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к

другому.

№ 3

Цель:

Помораева И.А., Позина В.А стр

Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1

900-920

Музыка

По плану музыкального руководителя

Цель:

формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

№ 2

I подгруппа-935 -1000

I подгруппа-1005-1030

логопедическое

По плану логопеда

Цель: пересказ рассказа « Как мы общаемся», составленного по отдельным сюжетным картинкам.

№ 3

1600-1625

Рисование

«Это он, это он, ленинградский почтальон»

Цель:  Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Т.С. Комарова Стр.91


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Дикие животные зимой"

Назначение планирования заключается в педагогическом моделировании приёмов взаимодействия с детьми....

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Комнатные растения"

Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.Рассказать о целебных растениях, ...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста  по теме "Любимые места моего города"...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...