Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"
    методическая разработка (старшая группа)

    Кожаева Наталья Ивановна

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя № 21 Дата 4.02.2018 г. понедельник   Тема: «Почта»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -1025

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

    Закрепление пройденного материала  

    Д. и. «Четвёртый лишний» с

    Динарой А

    Анжеликой П

    Димой П

    Ситуативная беседа

    «Зачем нужны дорожные знаки»Цель: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

    С.-р. и.: «Дом, семья»

    Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. 

    Прием детей

    (беседа)

    Рекомендация «Совершить совместный поход на почту, отправить письмо близким».

    Закаливающие процедуры

    Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения.

    Д/и.: «Угадай настроение».

    Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и. «Какое слово заблудилось?».

    Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

    Худ.слово

    «зимняя песенка»

    №1

    Труд в уголке природы

    «Полив комнатных растений».

    Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

    Сам.игр.д-ть

    Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Закрепить представления детей о назначении и строении мо¬стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима¬ние и сообразительность.

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    «По длинной дорожке».

    Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше с

    Ксюшей С

    Димой П

    Машей К

     Опыты

    «Вода и снег»

    Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

     Д/и: «Чего не стало?».

    Цель. Развивать наблюдательность. Внимание

     Наблюдение за сезонными изменениями

    Цели:формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

    П/и: «Встречные перебежки»

    Цель:  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.

    Беседа ситуативная

    «Подбор существительных к слову тяжёлый (тяжёлая)» (сумка, ноша, книга)

    - обогащать словарный запас;

    - учить подбирать слова к прилагательным.

    Труд в природе

    Украшение участка цветными льдинками.

    Цели :учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

    Худ.слово

    Разучивание пальчиковой гимнастики «на скамейку я встаю»

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «путешествие снежинки» часть 2

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    С. Маршак «Почта».

    Сам.игр.д-ть

    Цветные мелки, песочные наборы.

    Подвижные игры: «Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Хождение босиком по массажным дорожкам

    Наблюдение за ветром

    Цели:

    —- формировать представление об одном из признаков

    зимы — метели; — учить определять направление ветра.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя № 21 Дата 5.02.2018 г.вторник   Тема: «Почта»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 25

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

    Придумывание загадок связанных с почтой с использованием технологии ТРИЗ

    С Егором Ш

    Варей К

    Ангелиной Ю

    Ситуативная беседа

    «Как попадает письмо по адресу?»

    - развивать связную речь;

    - дать детям представление об особенностях работы почты.

    С.-р. и.: «Детский сад»

    Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

    Прием детей

    (беседа)

    Рекомендуемая тема для беседы: «Как отправить поздравительную открытку по почте»

    Закаливающие процедуры

    Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

    Д/и.: Выкладывание картинок"

    Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и.         «Что слышно?»

    Цель: развитие слухового внимания.

    Худ.слово

    «весёлые льдинки»

    Труд в уголке природы

    «Мытьё комнатных растений».

    Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельная деятельность в центрах активности.

    Игры со строительным материалом «Постройка дома».

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Развитие движений.

    Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом с

    Егором Ш

    Таней П

    Варей К

    Опыты

    «Вода и снег»

    Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность

    Д/и::«Конструирование по схеме»

    Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста

    Наблюдение за елью

    Цельпоказать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

    П/и::«Встречные перебежки»

    Цель:  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.

    Беседа «Как был наказан любопытный язычок»

    Цели: дать  детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и  голыми ручками;

     научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

    Труд в природе

    Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

    Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело

    Худ.слово

    «почтовый ящик»

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «путешествие снежинки» часть 2

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»

    Сам.игр.д-ть

    Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы). Сюжетные игры по выбору детей.

    Скакалки, мячи.

    П/и: «Краски» - развивать внимание, бег.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Хождение босиком по массажным дорожкам

    Наблюдение за ветром (закрепление)

    Цели:

    —- формировать представление об одном из признаков

    зимы — метели; — учить определять направление ветра.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя № 21 Дата 6.02.2018 г. среда   Тема: «Почта»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 2 5

    Утренняя гимнастика

         Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

    Отгадывание загадок о почте, письмах, журналах, газетах с

    Таней П

    Светой У

    Машей К

    Ситуативная беседа

    «Кто что делает»

    - сформировать у детей представление, как отправляется посылка и как доставляется по адресу.

    С.-р. и.:«Скорая помощь»

    Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

    Прием детей

    (беседа)

    Рекомендуемая экскурсия с детьми:  «Экскурсия на почту»

    Закаливающие процедуры

     Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

    Д/и.:"Конструируем из палочек"

    Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и          «Слушай звуки!»

    Цель: развитие произвольного внимания.

    Худ.слово

    Физминутка- «Почтовый ящик».

    Труд в уголке природы

    «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

    Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

    Самост.игр.деят.

    Игры в зонах деятельности

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    «Не потеряй мяч».

    Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно с

    Динарой А

    Оксаной А

    Егор Е

    Опыты

    «Вода и снег»

    Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность

    Д/и::«Найди пару»

    Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур

    Наблюдение за легковым автомобилем

    Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые)  формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

    П/и:: «Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений

    Беседа «Ознакомление с трудом работников связи».

    Знакомство с профессиями, которые есть на почте

    (сортировщик, почтальон).

    Труд в природе

    Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

    Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело

    Худ.слово

    «много снега привалило»

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «путешествие снежинки» часть 2

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    А. Шибарев «Почтовый ящик».

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Хождение босиком по массажным дорожкам

    Наблюдение за сосной

    Цельуточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в МКДОУ «Д/с № 12»

                 Неделя № 21 Дата 7.02.2018 г.четверг   Тема: «Почта»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -1025

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

    «Флажки и гирлянды»

    Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в зна-нии цветов и геометри-ческих фигур с

    Оксаной А

    Лерой Г

    Ситуативная беседа

    «Вредные и полезные привычки» с целью фор-мирования потребности в соблюдении чистоты тела и помещения, в соблюдении режима дня, активности в течение дня.

    С.-р. и.:«Магазин»

    Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Прием детей

    (беседа)

    Написать письмо  родственникам с ребёнком и отнести в почтовый ящик с ребёнком.

    Закаливающие процедуры

    Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

    Д/и.: «Построй по схеме»

    Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и «Узнай по голосу-1». Цель: развитие слухового внимания, формирование уме¬ния узнавать друг друга по голосу.

    Худ.слово

    «на дворе мороз»

    Труд в уголке природы

    «3еленый десант на комнатные растения»

     (убираем больные листья, подкормка).

    Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них

    Сам.игр.д-ть

    Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Катание на санках.

    Цель: учить выполнять повороты при спуске с

    Георгием Ч

    Василисой М

    Ксюшей С

    Опыты

    «Вода и снег»

    Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность

    Д/и:«Накладываем детали"

    Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания

    Наблюдение за сосной

    Цельуточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее). (закрепление)

    П/и:«Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

    Беседа «Как себя вести в группе»Цель: воспиты-вать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада  (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам  безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

    Труд в природе

    Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

    Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело

    Худ.слово

    «как на горке снег, снег»

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «путешествие снежинки» часть 2

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    Я Аким «Неумейка».

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Хождение босиком по массажным дорожкам

    Наблюдение за ветром

    Цели: формировать представление об одном из признаков

    зимы — метели; — учить определять направление ветра.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в МКДОУ «Д/с № 12»

    Неделя № 21 Дата 8.02.2018 г.пятница   Тема: «Почта»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 25

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Февраль 1-2неделя

    Закрепление пройденного материала  

    «Кому что нужно для работы» с

    Егором Е

    Георгием Ч

    Василисой М

    Ситуативная беседа

    Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употребле-нии в речи простейших видов сложносочинен-ных и сложноподчинен-ных предложений.

    С.-р. и.: «Швейное ателье»

    Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    Облегченная одежда в группе (гольфы, носки), Мытьё рук прохладной водой, проветривание помещения

    Д/и.: «Найди лишнее»

    Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.

    КГН

    Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости.

    Сл./и «Будь внимателен!»

    Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

    Худ.слово

    «поет зима аукает»

    Труд в уголке природы

    «Рыхление почвы у комнатных растений».

    Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

    Сам.игр.д-ть

    Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

     «Сделай фигуру», «Попади в обруч».

    Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу с 

    Лерой О

    Анжеликой П

    Машей К

    Опыты

    «Вода и снег»

    Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность

    Д/и:«Конструируем из палочек»

    Цель игры: развитие логического умения детей.

    Наблюдение за сезонными изменениями

    Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

    П/и: «Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

    проблемная ситуация «Мама заболела»: для формирования стремле-ния к соблюдению мо-ральных норм (взаимо-помощь, забота), воспи-тания уважительного отношения к родителям

    Труд в природе

    Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

    Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело

    Худ.слово

    «Слово». Цель: расширить словарный запас, назвать как можно больше слов по теме : « Почта»

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом, нахождение себе занятий по интересам.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «путешествие снежинки» часть 2

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    «Чем пахнут ремесла?»

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Хождение босиком по массажным дорожкам

    Наблюдение за пешеходной дорожкой

    Цельформировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-925

                Физическая

    Культура (ул)

    По плану физ. инструктора

    Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель: развитие лексико-грамматического строя речи

    № 3

    16-00 – 16-25

    Ознакомление с окружающим миром  

    «Почта»

    Цель: формирование  у детей представления о труде работников почты.  

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    музыка

    По плану музыкального работника.

    Цель:

    формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда.

    Цель: развитие фонетической стороны речи

    № 3

    1600-1625

    Развитие речи

    Обучение рассказыванию по картинкам

    Цель: Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно

    развивающимся действием.

    Развитие речи В.В.Гербова стр. 107

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    физическая культура

    По плану физ. инструктора

    Цель:

    Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель: развитие фонематической стороны речи

    № 3

    1600-1625

    лепка/аппликация

    «Лепка по замыслу».

    Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца.

    Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.

    Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

    http://dou-sad.ru/index.php/metodicheskaya-kopilka/43-khudozhestvennoe-tvorchestvo/227-lepka

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    физическая культура

    По плану физ. инструктора

    Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

    № 2

    935-955

    ФЭМП

    Февраль занятие №1

    Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Познакомить с цифрами

    от 1 до 9 Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках.

    Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к

    другому.

    № 3

    Цель:

    Помораева И.А., Позина В.А стр

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    Музыка

    По плану музыкального руководителя

    Цель:

    формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель: пересказ рассказа « Как мы общаемся», составленного по отдельным сюжетным картинкам.

    № 3

    1600-1625

    Рисование

    «Это он, это он, ленинградский почтальон»

    Цель:  Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

    Т.С. Комарова Стр.91


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Дикие животные зимой"

    Назначение планирования заключается в педагогическом моделировании приёмов взаимодействия с детьми....

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Комнатные растения"

    Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.Рассказать о целебных растениях, ...

    Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

    Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

    Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

    Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...