Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Дикие животные зимой"
    календарно-тематическое планирование (старшая группа)

    Кожаева Наталья Ивановна

    Предварительный просмотр:

                 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

                 Неделя №_19__ Дата 21.01.2019 г. понедельник   Тема: «Дикие животные зимой»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -1025

    Утренняя гимнастика

    Комплекс январь-неделя №3-4

    С Ильёй, Варей Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

    Ситуативная беседа

    «Какие дикие животные живут в нашем лесу?»

    - развивать связную речь;

    - воспитывать у детей интерес к природе.

    С.-р. и.:«Путешествие на самолете»

    Задачи: Расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет».

    Прием детей

    (беседа)

    Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Дикие животные, которые иногда выходят из леса»

    Закаливающие процедуры

    Закаливание рук до локтей прохладной водой

    Д/и.:«Вспомни, на что похоже»

    Цель игры: упражнять детей в назывании геометрических фигур.

    КГН

    Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с набитым ртом

    Сл./и:«Будь внимателен!»

    Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

    Худ.слово

    Декабрь-месяц старое горе кончает, новому году новым счастьем дорожку стелет.

    Труд в уголке природы «Мытьё комнатных растений».

    Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

    Сам.игр.д-ть

    Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Игра-забава «Хор зверей»

    Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных с

    Ксюшей

    Егором Е

    Оксаной

    Исслед. д-ть

    «Защитные свойства снега»

    Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение   сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

    Д/и:.  «Обустрой комнату»

    Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

    Наблюдение за состоянием природы

    Цели:  учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;  закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

    П/и:«Сделай фигуру»

    Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

    Познав.беседа

    «Какие звери в лесу?

    Учить  называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

    Труд в природе

    Расчищение дорожек от снега.

    Худ.слово

                     Разучивание стихотворений о диких животных.

    Сам.игр.д-ть

    Игры со спортивным инвентарем: мячи, скакалки, кегли

    Цель: развитие физических способностей детей.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Лесные приключения»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»  

    Беседа о прочитанном.

    Сам.игр.д-ть

    Игры по интересам детей.Воспитывать умение играть сообща, развивать фантазию, усложнять сюжетные игры.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам, обширное умывание.

    Наблюдение за птицами зимой

    Цель: формировать представление о жизни птиц зимой;

    воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

                 Неделя № 19 Дата22.01.2019 г. вторник Лексическая тема: «Дикие животные зимой»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 25

    Утренняя гимнастика

    Комплекс январь-неделя №3-4

    Составление рассказа по картинке «В лесу»  с

    Ксюшей, Георгием, Машей.

    Ситуативная беседа

    Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

    С.-р. и.: «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию.

    Прием детей

    (беседа)

    Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач

    Консультация «Профилактика ОРВИ»

    Закаливающие процедуры

    Закаливание рук до локтей прохладной водой

    Д/и.:«Вспомни, на что похоже»

    Цель игры: упражнять детей в назывании геометрических фигур.

    КГН

    Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с набитым ртом

    Сл./и:«Будь внимателен!»

    Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

    Худ.слово

    Декабрь-месяц старое горе кончает, новому году новым счастьем дорожку стелет.

    Труд в уголке природы: полив комнатных растений

    Цель: помочь детям вспомнить названия растений, уход за ними.

    Сам.игр.д-ть

    Игровая деятельность по желанию детей.

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Игра-забава «Хор зверей»

    Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных с

    Динарой

    Варей

    Егором Ш

    Исслед. д-ть

    «Защитные свойства снега»

    Цель: познакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, умение   сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

    Д/и:.  «Обустрой комнату»

    Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

    Наблюдение за состоянием природы

    Цели:  учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;  закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

    П/и:«Сделай фигуру»

    Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

    Познав.беседа

    «Чем питаются дикие животные зимой?»

    - развивать связную речь;

    - продолжать формировать представление об образе жизни диких  животных

    Труд в природе

    Расчищение дорожек от снега.

    Худ.слово

    Отгадывание загадок о диких животных

    Сам.игр.д-ть

    Игры со спортивным инвентарем: мячи, скакалки, кегли

    Цель: развитие физических способностей детей.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Лесные приключения»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    Пришвин «Лисичкин хлеб»

    Сам.игр.д-ть

    игровая деятельность детей, сюжетные игры  (выбор игр детьми  по интересам).

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Воздушные ванны, ходьба босиком  по ребристым дорожкам , обширное умывание.

     Наблюдение за птицами зимой

    Цель: формировать представление о жизни птиц зимой;

    воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

                 Неделя № 19 Дата 23.01.2019 г. среда Лексическая тема: «Дикие животные зимой»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 2 5

    Утренняя гимнастика

    Комплекс январь-неделя №3-4

    С Ильёй, Лерой О Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

    Ситуативная беседа

    «Что я видел по дороге в д/с»  развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительност

    С.-р. и.:«Салон красоты»

    Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

    Прием детей

    (беседа)

    Придумать загадки вместе с детьми о диких животных

    Закаливающие процедуры: облегчённая одежда в группе (гольфы, носки);

    Одностороннее проветривание помещениягрупповой (постепенно).

    Д/и.:"Конструируем из палочек"

    Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

    КГН: Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол).

    Сл./и: «Кому, что дадим?»-мясо-волку, малину, мед, морковь…

    Худ.слово

    «Скачет белка-шалунишка»

    Труд в уголке природы:

    полить цветы – приучать ухаживать за комнатными растениями.

    Сам.игр.д-ть

    Предложить раскраски «дикие животные». Закрепить аккуратное закрашивание

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Игра-забава «Хор зверей»

    Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

    Егор.Ш

    Таня.П

    Света У

    Ангелина Ю

    Исслед. д-ть

    «Воздух невидим»

    Цель: познакомить со свойствами воздуха – не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях, не имеет собственного запаха. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

    Д/и:. «На что похоже?»Цель игры: развивать наглядно- образное мышление детей.

    Наблюдение за тополем

    Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

    П/и:

    «Пробеги – не задень»

    Познав.беседа

    Беседа  «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания (сезонные изменения)

    Труд в природе

    Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

    Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.

    Худ.слово

    Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом: Санки, лопатки, куклы

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Лесные приключения»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    М. Гаршин «Лягушка-путешественница»

    Свободное рисование «Пылающая листва» развивать представление о теплых и холодных цветах, показать значение их контраста. Учить определять доминирующий цвет.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Воздушные ванны, ходьба босиком  по ребристым дорожкам , обширное умывание.

    Наблюдение за синицей

    Цель:продолжать вызывать интерес к пернатым;знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

                 Неделя № 19  Дата 24.01.2019 г. четверг Лексическая тема: «Дикие животные зимой» 

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -1025

    Утренняя гимнастика

    Комплекс январь-неделя №3-4

    С Георгием и Варей составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки).

    Ситуативная беседа

    «Животные планеты Земля»

    Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира.

    С.-р. и.: «Зоопарк»

    Задачи: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    облегчённая одежда в группе (гольфы, носки);

    Одностороннее проветривание помещения групповой (постепенно).

    Д/и.:"Конструируем из палочек"

    Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

    КГН

    Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол).

    Сл./и: «Кому, что дадим?»-мясо-волку, малину, мед, морковь…

    Худ.слово

    «Вот летят, кружась снежинки»

    Труд в уголке природы:

    Обтир листьев у комнатных растений.

    Сам.игр.д-ть

    Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    «Прыгуны».

    Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.

    С Ксюшей

    Динарой

    Машей

    Исслед. д-ть

    «Движение воздуха»

    Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.

    Д/иНайди лишнее»

    Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.

    Наблюдение за синицей

    Цели:

    •        продолжать вызывать интерес к пернатым;

    •        знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

    П/и:

    «Пробеги – не задень»

    Познав.беседа

    «Как люди заботятся о диких животных?»

    Цель: расширить знания детей о профессии зоолог, дать понятия о заповедниках.

    Труд в природе

    Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

    Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.

    Худ.слово

    Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом: Санки, лопатки, куклы

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Лесные приключения»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    М. Гаршин «Заяц-хваста»

    Сам.игр.д-ть

    Рассматривание альбома «Эти интересные животные».

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    Воздушные ванны, ходьба босиком  по ребристым дорожкам , обширное умывание.\

    Наблюдение за домашними животными зимой

    Цели:

    — закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года;

    -  формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

    Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

                 Неделя № Дата: 25.01.2019г.пятница Лексическая тема: «Дикие животные зимой»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 25

    Утренняя гимнастика

    Комплекс январь-неделя №3-4

    Закрепление пройденного материала  

    Игра: «Чем похожи, чем отличаются»

    (лиса и кошка, волк и собака, кабан и свинья))  

    Дима П

    Василиса

    Оксана

    Ситуативная беседа

    «Что такое заповедник?» - познакомить детей с назначением природных заповедников.

    Знакомство с предупреждающим и знаками «Осторожно, животное»

    С.-р. и.:«Ветеринарная лечебница»

    Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    облегчённая одежда в группе (гольфы, носки);

    Одностороннее проветриваемое помещение групповой (постепенно).

    Д/и.: «Выкладывание картинок"

    Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

    КГН

    Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол)

    Сл./и

    «Чего не стало? Что изменилось?»

    Худ.слово

    Запасливая белка.

    Рыжая белочка с рыжим хвостом

    Маленький рыжик нашла под кустом.

    Маленький рыжик она засолила.

    В банку большую его положила.

    Белке теперь не страшны холода:

    Есть у нее на всю зиму еда.  

    Труд в уголке природы

    Протирание полочек под цветочными горшками.

    Сам.игр.д-ть

    По замыслу детей

    Игры в зонах деятельности

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    «Резвый мешочек».

    Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

    С Ильёй

    Анжеликой

    Василисой

    Исслед. д-ть

    «Движение воздуха»

    Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение.

    Д/и:. «Найди и назови фигуру»

    Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.

               

    Наблюдение за домашними животными зимой

    Цели: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года;формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

    П/и:«Хитрая лиса»

    Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

    Познав.беседа

    «Повадки диких животных».

    Цель: расширить знания о повадках диких животных зимой.

    Труд в природе

    Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

    Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.

    Худ.слово

    Разучивание скороговорки Бублик , баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку»

    Сам.игр.д-ть

    Игры с выносным материалом

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Лесные приключения»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    Соколов-Микитов «Листопадничек».

    Сам.игр.д-ть

    «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр. Воздушные ванны, ходьба босиком  по ребристым дорожкам , обширное умывание.

    Наблюдение за снегопадом

    Цели: формировать представление о свойствах снега;

    закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-925

                Физическа

    Культура (ул)

    По плану физ. инструктора

    Цель:

    Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель: развитие лексико-грамматического строя речи

                                                                   

    № 3

    16-00 – 16-25

    Ознакомление с окружающим миром  

    Дикие животные зимой

    Цель:

    обогатить и закрепить знания и представления детей о животных

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    музыка

    По плану музыкального работника.

    Цель:

    формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда.

    Цель:

    Развитие фонематической стороны речи

    № 3

    1600-1625

    Развитие речи

    «Зайцы»

    Цель:  Продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана.

    Развитие речи В.В.Гербова стр.87

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    физическая культура

    По плану из.инструктора

    Цель:

    Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель: Звук Бь. Буква Б

    № 3

    1600-1625

    лепка/аппликация

    Наш любимый мишка и его друзья.

    Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

    Т.С.Комарова Стр.40

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    физическая культура

    По плану физ. инструктора

    Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

    № 2

    935-955

    ФЭМП

    Декабрь №2

    Цель: Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и

    видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 Познакомить с цифрой 3

    Познакомить с названиями дней недели.

    № 3

    Цель:

    Помораева И.А., Позина В.А стр 31

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    Музыка

    По плану музыкального руководителя

    Цель:

    формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель:

    Составление близких к тексту перессказов (по рассказам Е. Чарушина «Кто как живет.Заяц.Белка.Волк»)

    № 3

    1600-1625

    Рисование

    «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)

    Цель: Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом).



    Предварительный просмотр:

                 Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

                 Неделя №        Дата 19.11. 2018 г.   понедельник Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -1025

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2

    «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, обувь, головные уборы дети говорят – ОДЕЖДА).

    Егор К

    Василиса

    Ситуативная беседа

    Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций.

    С.-р. и.: «Дом, семья»

    Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. 

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук

    – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной)

    Д/и.: «Угадай настроение».

    Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица.

    КГН

    Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

    Сл./и. «Какое слово заблудилось?».

    Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

    Худ.слово

    Мерзнет ветер в ноябре,

    Холодом простужен:

    Он на утренней заре

    Встретился со стужей.

    Труд в уголке природы

    «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора».

    Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

    Сам.игр.д-ть

    Игры с крупным строительным материалом: строим мосты. Закрепить представления детей о назначении и строении мо¬стов, учить делать постройку устойчивой; развивать воображение, внима¬ние и сообразительность.

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Индивидуальная работа С Лерой О; Ярославом– закрепить навыки в прыжках на двух ногах в длину.

    Исслед. д-ть

    «Замерзание воды»

    Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.

    Д/и: «Чего не стало?».

    Цель. Развивать наблюдательность. Внимание.

    Наблюдение за работой дворника

    Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

    П/и: «Встречные перебежки»

    Цель:  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.

    Познав.беседа

    «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде. Тренировать способность образовывать относительные прилагательные.

    Труд в природе

    Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели:

    учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам;

    воспитывать положительное отношение к труду.

    Худ.слово

    Заучивание пальчиковой гимнастики по теме.

    Сам.игр.д-ть

     Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Ветерок»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    З.Алекандрова

    «Сарафанчик»

    Цель: беседа о прочитанном

    Сам.игр.д-ть

    Цветные мелки, песочные наборы.

    Подвижные игры: «Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

                            Хождение босиком по ребристой дорожке

    Наблюдение за лошадью

    закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного воспитывать интерес к жизни животного.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей  группе

                 Неделя №______ Дата20.11 .2018 г. вторник. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 25

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2

    «Исправь ошибку».

    ( Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф…)

    Оксана

    Света

    Георгий

    Ситуативная беседа

    Рассматривание тематического альбома «Одежда. Обувь. Головные уборы»

    Цель: расширить словарный запас детей.

    С.-р. и.: «Детский сад»

    Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук

    – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной)

    Д/и.: Выкладывание картинок"

    Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

    КГН

    Формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с набитым ртом

    Сл./и.         «Что слышно?»

    Цель: развитие слухового внимания.

    Худ.слово

    Нынче осень стала строже,

    День всё чаще непогожий.

    Ветер стылый, жутко злится.

    Распрощались с нами птицы.

    Труд в уголке природы

    «3еленый десант на комнатные растения»  (убираем больные листья, подкормка).

    Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельная деятельность в центрах активности.

    Игры со строительным материалом «Постройка дома».

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Индивидуальная работа по улучшению координации движений с Машей и Варей

    Исслед. д-ть

    «Замерзание воды»

    Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.

    Д/и:«Конструирование по схеме»

    Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста.

    Наблюдение за лошадью

    Цели:закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного  воспитывать интерес к жизни животного.

    П/и:«Встречные перебежки»

    Цель:  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Развивать внимание, быстроту движений.

    Познав.беседа

    Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»

    Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Учить детей умываться после сна, не расплёскивая воду на пол.

    Труд в природе

    Подметание дорожек, уборка мусора.

    Цели:

    воспитывать трудолюбие, умение трудиться

    сообща;

    убирать инвентарь после труда в

    определенное место.

    Худ.слово

    не зверь, а воет (ветер).

    Сам.игр.д-ть

    Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Ветерок»

    С Ярославом и Димой О

    составить описательный рассказ об одежде, обуви, головных уборах

    Ч.Х.Л

    С.Михалков «А что у вас?»

    Беседа о прочитанном

    Сам.игр.д-ть

    Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы). Сюжетные игры по выбору детей.

    Скакалки, мячи.

    П/и: «Краски» - развивать внимание, бег.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр. Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями

    Мы  стараемся, стараемся Физкультурой занимаемся!

    Пусть будут руки крепкими, Пусть будут ноги сильными.

    Мы будем все здоровыми, Веселыми, спортивными.

    Наблюдение за самосвалом

    Цели:  формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

                 Неделя №____ Дата21.11 .2018 г. среда. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 2 5

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2

    Игровое упражнение: «Теплый мех»

    Цель: учить работать с трафаретом.

    Илья В

    Варя К

    Ситуативная беседа

    Рассматривание фотографий, иллюстраций и рассказы о различных ситуациях опасных для жизни (шлем на стройке, закрытая одежда и обувь в лесу…)

    С.-р. и.:«Скорая помощь»

    Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук

    – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной)

    Д/и.:"Конструируем из палочек"

    Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

    КГН

    Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

    Сл./и          «Слушай звуки!»

    Цель: развитие произвольного внимания.

    Худ.слово

    Яблони и сливы голые стоят.    

    Выглядит уныло наш осенний сад. 

    Труд в уголке природы

    «Рыхление почвы у комнатных растений».

    Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.                               

    Самост.игр.деят.

    Игры в зонах деятельности

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Индивидуальная работа с– закрепить навыки в прыжках на двух ногах в длину.

    Исслед. д-ть

    «Замерзание воды»

    Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.

    Д/и:«Найди пару»

    Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур.

    Наблюдение за работой дворника

    Цели:продолжать наблюдения за работой дворника;способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;воспитывать интерес и уважение к работе дворника;прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

    П/и: «Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений

    Познав.беседа

    Беседы с детьми о необходимости одежды, головных уборов, обуви.

    Труд в природе

    Подметание дорожек, уборка мусора.

    Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться

    сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

    Худ.слово

    Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат.

    Сам.игр.д-ть

    Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Ветерок»

    «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

    Беседа о прочитанном

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

      Наблюдение за самосвалом

    Цели:  

    —        формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

                              Неделя № __ Дата: 22.11.2018г.четверг. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -1025

    Утренняя гимнастика 

                       Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2

    «Кто больше назовет предметов одежды»

    Цель: расширить словарный запас

    С Димой П

    Егором Е

    Ситуативная беседа

    Беседа по сказке «Золушка»

    Цель: научить договариваться о необходимости определенного наряда для разных мест

    С.-р. и.:«Магазин»

    Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук

    – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной)

    Д/и.: «Построй по схеме»

    Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

    КГН

    Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

    Сл./и «Узнай по голосу-1». Цель: развитие слухового внимания, формирование уме¬ния узнавать друг друга по голосу.

    Худ.слово

    В ноябре и дождь и снег,

    Лес стоит весь мрачный.

    Труд в уголке природы

    « Мытьё комнатных растений».

    Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

    Сам.игр.д-ть

    Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    Индивидуальная работа с Ксюшей, Ильей: упражнять детей в способности бросать мяч друг другу от груди.

    Исслед. д-ть

    «Замерзание воды»

    Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.

    Д/и: «Накладываем детали"

    Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

    Наблюдение за тополем

    Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

    П/и: «Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

    Познав.беседа

    «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

    Труд в природе

    Подметание дорожек, уборка мусора.

    Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться

    сообща; убирать инвентарь после труда в

    определенное место.

    Худ.слово

    Заучивание поговорок: Ноябрь пригвоздит - декабрь намостит.

    Ноябрь с гвоздём, декабрь - с мостом.  Ноябрь - ворота зимы.

    Сам.игр.д-ть

    Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Ветерок»

    Индивидуальная работа по закреплению правильного произношения с Ангелиной, Лерой Г проговаривание чистоговорок

    Ч.Х.Л

    Чтение Носов Н. «Живая шляпа»

    Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь.

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

      Наблюдение за лошадью

    Цели:

    —        закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего, домашнего животного;

    —        воспитывать интерес к жизни животного.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

                 Неделя № __ Дата: 23.11.2018г.пятница. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

    Интеграция образовательных областей

    режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (законными представителями)

    Групповая (подгрупповая)

    Индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    I половинадня ( утро)

    7 00 -10 25

    Утренняя гимнастика

    Комплекс гимнастики. Ноябрь-неделя № 1-2

    Упражнение на классификацию одежды, обуви и головных уборов (на основе отгадок и загадок)

    С Таней П

    Анжеликой

    Ситуативная беседа

    Упражнение на классификацию одежды, обуви и головных уборов (на основе отгадок и загадок)

    С.-р. и.: «Швейное ателье»

    Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

    Прием детей

    (беседа)

    Закаливающие процедуры

    умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук

    – полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной)

    Д/и.: «Найди лишнее»

    Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.

    КГН

    Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

    Сл./и «Будь внимателен!»

    Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

    Худ.слово

    Ноябрь - нам не погулять,

    То жжёт мороз, то ветер плачет.

    Медведь в берлогу ляжет спать,

    Жди - к нам зима шагает, значит.

    Труд в уголке природы «Полив комнатных растений».

    Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

    Сам.игр.д-ть

    Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».

    Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.

    Прогулка

    1025 -1210

    Набл. за неживой природой

    Набл. за живой  природой

    упражнять в прыжках на двух ногах на расстояние 2 м.

    Егора Е

    Машу К

    Исслед. д-ть

    «Замерзание воды»

    Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.

    Д/и:«Конструируем из палочек»

    Цель игры: развитие логического умения детей.

    Наблюдение за ивой

    Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями.

    П/и: «Ловишки»

    Цель: учить бегать по площадке врассыпную с увёртыванием. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

    Познав.беседа

    «Какая бывает обувь?»

    Цель: закрепить знания детей об обуви, ее назначении.

    Труд в природе

    Подметание дорожек, уборка мусора.

    Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться

    сообща; убирать инвентарь после труда в

    определенное место.

    Худ.слово

    Ноябрьские ночи до снега темны.

    Сам.игр.д-ть

    Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи.

    .Физическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие

    (вечер) 15 00-17 30

    Проггулка II половина дня

    Гимн. пробуждения

    «Ветерок»

    «Логопедический час» Индивидуальная  работа с детьми по вечерней тетради логопеда.

    Ч.Х.Л

    Носов Н. «Заплатка»

    Сам.игр.д-ть

    Самостоятельные игры с выносным материалом:  учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место.

     Предложить детям помочь дворнику -воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

    Индивидуа

    льные консультации по запросам родителей

    Закал.пр.

    ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

    Наблюдение за тополем

    Цель: знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-925

                Физическая

    Культура (ул)

    По плану физ. инструктора

    Цель:

    Прыжки в высоту.

     Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель:

    № 3

    16-00 – 16-25

    Ознакомление с окружающим миром  

    «Одежда. Обувь. Головные уборы»

    Цель:

    Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года.    

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    музыка

    По плану музыкального работника.

    Цель:

    формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда.

    Цель:

    № 3

    1600-1625

    Развитие речи

    Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

    Цель:  Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

    Развитие речи В.В.Гербова стр.52

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    физическая культура

    По плану из.инструктора

    Цель:

    Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель:

    № 3

    1600-1625

    лепка/аппликация

    Лепка

    «Девочка в зимней шубке»

    Цель:

    Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.

    Т.С.Комарова Стр.60

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    физическая культура

    По плану физ. инструктора

    Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

    № 2

    935-955

    ФЭМП

    Ноябрь № 3

    Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов,

    выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос

    «Сколько?». Закреплять представления о частях суток. Совершенствовать

    представления о треугольнике, его свойствах и видах.

    № 3

    Цель:

    Помораева И.А., Позина В.А стр 27

    Комплекс  учебно-игровых занятий (НОД)

    № 1

    900-920

    Музыка

    По плану музыкального руководителя

    Цель:

    формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен;развитие двигательной активности, фантазии воображения, импровизации; развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух

    № 2

    I подгруппа-935 -1000

    I подгруппа-1005-1030

    логопедическое

    По плану логопеда

    Цель:

    № 3

    1600-1625

    Рисование

    «Головные уборы».

    Цель:

    систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах.  Уточнить функции и назначение головных уборов. Конкретизировать знания о том, для чего нужны человеку головные уборы. Закрепить правильное произношение слов «головной убор», «косынка», «берет», «панама». Развивать мелкую моторику рук, мышления, внимания; закреплять навыки работы с кисточкой и красками, воспитывать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.

    https://nsportal.ru


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "Домашние животные"

    Тема: «Домашние животные» Группа: старшаяЦель: Формировать первичные ценностные представления о животных  как меньших братьях человека....

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "Домашние животные зимой"

    Ежедневное планирование на неделю "Домашние животные зимой" с целью систематизировать представления детей о жизни диких и домашних животных Сибири, особенностях их питания, внешнего вида, рассказать о...

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Почта"...

    Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по лексической теме "Комнатные растения"

    Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.Рассказать о целебных растениях, ...

    Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

    Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

    Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

    Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...