Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кондратьева Ирина Сергеевна

ежедневное кландарно-тематическое планировнаие День защитника Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchitnika_otechestva_18-22fevralya.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

С 18 по 22 февраля

Тема: «Защитники отечества»

 Цели: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества». (21.02.2019)

Организация развивающей среды группы.

Книжный уголок: подборка стихов и загадок, рассказов по теме.

Уголок ИЗО: трафареты, раскраски, журналы для вырезания картинок, пластилин, наборы для украшения поделок.

Уголок экспериментирования: неоформленный материал для поделок.

Уголок развивающих игр: домино, разрезные картинки, «Исправь ошибку».

Уголок развития речи: схемы описательных рассказов, иллюстрации по теме сюжетные и предметные.

18.02.19 понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Ситуативная беседа: «Мои выходные»

Утренний круг.

 Арт. гимн.:по рек.логопеда на 2полугодие

Пальч. гимн. «Бойцы-молодцы» (по рек.логопеда на неделю)

Свободная игровая деятельность Цель: повышение уровня самосознания, рефлективности, самодисциплины, личной ответственности при выборе игровой деятельности.

Упражнять в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.(Алина, Алена, Артем)

 КГН - Беседа «Каждой вещи - свое место». Чтение: И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам».

Работа по ИОМ формирование временных представлений

Денис, Алина

Предложить настольные игры

НОД

Познание . Ребенок и окружающий мир.

«Защитники Отечества – кто они?» Цель: знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба

Лепка – «Танки и самолеты»

Цель: Формировать умение использовать знакомые способы лепки

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Беседа : Беседа: «Российская Армия»

Цель: Расширены знания детей о Российской Армии, Уточнены представления о родах войск, о военных профессиях, о обязанностях военной службы солдат, моряков, летчиков; понятие о дисциплинированности.

СЛ/И «Что нужно военному» Цель: закрепить умение называть профессию военного и подобрать для профессии необходимую военную   технику; повторить роды войск и их предназначении

Д.и. «Кем я буду в Армии служить?»

Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях;

Д/игра «составь слово по схеме» (Карина, Денис)

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положить одежду»

Работа по ИОМ

Формировать умение составлять арифметические задачи.

(Милана, Лиза)

С/р игра Славные сыны Отечества» Цель: Продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость, совершенствовать навыки реч.общения

Прогулка.

Наблюдение за поведением птиц на кормушке Выяснить, какой корм какой птице нужен.Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу.

 Чтение стих. А.Яшина «Покормите птиц»

П/И «Воробьи и коршун»

Труд на участке- очистить дорожки от снега.

 Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах.

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»

Цель: воспитание правил безопасного поведения.

перед сном

Чтение худ.литераьуры: былины о русских богатырях

Солевое закаливание.

После

 сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Д/и «Много чего» (рек. Лог.)

Д\и «Кто-где служит?» (рек. Лог.)

НОД

Развитие речи (ОХЛ)

Заучивание стихотворения И. Зайцева «Защитнику Отечества» Цель: развитие долговременной памяти, воспитание патриотических чувств, чувств гордости за Родину

Вечер

СЛ/И «Знакомство с пословицами: Умелый боец - везде молодец. Один в поле не воин»

Цель: учить детей проговаривать пословицы, объяснять их смысл. Закрепить правильное произношение пословиц. Формировать знание детей об особенностях военной службы.

П.И. «Игра с флажками», «Займи обруч»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Игровая деят. Свободная игровая деятельность Повышение уровня развития игровой деятельности (освоение ее элементов: замысел, предмет, роль и т.д).                  

Формирование временных представлений

Варя, Лиза, Денис

Совершенствовать умения:  

наводить порядок в своем шкафчике.

Аккуратно развешивать вещи в шкафу.

Работа по ИОМ

Совершенствовать навык порядкового и количественного счета. Развивать речевой слух и память.

(Алина, Милана)

С_Р/И «Учения военных». Цель: учить четко выполнять приказы командира, расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем - о профессии военный. Закреплять понятие о разных родах войск. Воспитывать чувство уважения Вооруженным силам России.

Прогулка

Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение.

П/И «3-й лишний» П.И.«Цепи кованные»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в  построении в две шеренги, беге, продолжать знакомить детей с русскими народными играми.

Развитие движений: «Бросай и поймай» (упражнения с мячом) (Денис)

Работа с родителями:

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей  «Как научить ребенка осторожности?» (Денис, Карина, Семен)

19.02.19 вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Ситуативные беседы по запросу детей

Утренний круг.

Арт. гимн.:по рек.лог.на 2полугодие

Пальч. гимн. «Бойцы-колодцы» по рек.лог

Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности.

Д/И «Где звук стоит?»

Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.(Варя, Алина, Семен)

 Д/и «Сложи узор»

Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно

мыслительный анализ возможного способа расположения фигур

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод. Артем, Семен, Алина

Предложить пластилин, бумагу, клей и ножницы

НОД

Познавательное развитие. ФЭМП см. Помораева стр. 108 №4

Цель: продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам.

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек.

Цель: упражнять в умении  составлять связный рассказ из личного опыта.

Д.и. «Отгадай военную профессию»

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память;

СЛ/И «Кто-что делает?» Цель:поиск соответ.понятия(Пограничник-охраняет границу)

Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание играть на темы наблюдений из окружающей жизни и литературных произведений. 

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод.

Милана Сима

Д/И «Узнай военную профессию» Цель: закрепить названия профессий.

Работа по ИОМ

упражнять в повторении слоговых цепочек из 3х слогов Сима, Милана, Артем

Иг. дея –сть. 

предложить Атрибуты к с/р игре «Пограничники»

Цель: Познакомить с профессией пограничник, с их условиями жизни, с ролью собаки в работе пограничника,

формировать умение развивать сюжет игры, стремление быть похожим на пограничников.

перед сном

Д/ и «Назови ласково» (рек. Лог.)Цель: подбор уменьшительно-ласкательных суфф. (по теме недели)                      Солевое закаливание.

Чтение былины «На заставе богатырской»

Ц: продолжать знакомить детей с жанром «былина», воспитывать интерес к художественной литературе

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

НОД

ЮИД Тема: беседа «Может ли светофор разговаривать»

Цель: закрепление правил ПДД

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей

Предложить детям к прослушиванию аудиокомпозицию «Будем в Армии служить» Цель: вслушаться в проникновенную музыку пьесы, обратить внимание на очень выразительную мелодию;

д/и «С кем бились богатыри» Ц: развивать логическое мышление, быстроту реакции

Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание комбинировать в игре представления об окружающем мире сюжеты различных произведений. 

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек.

Цель: развивать мелкую моторику рук.(Денис, Сима, Артем, Мила)

Д/и «Цифры»

Цель: закрепить сопоставлять

цифру с количеством объектов

на картинке

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод. (Максим, Семен, Карина)

Предложить атрибуты для игр

конструктор  военный

военная техника

пазлы, мозаика

н/п игры: «Кто быстрее, «Чудо -Техника»

диск с аудиозаписями

Прогулка

Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха.

Стихотворение И.Лопухиной «Снегопад»:

П/И «Ловишка», «Прятки»

Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

 Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Упражнять детей в ходьбе по снежному валу, развивать умение сохранять равновесие.(Мила, Карина, Артем, Семен)

Ситуативный разговор «Как  вести себя, если заметил незнакомый предмет»

 Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.  Привлечь родителей к выставке детских работ «Наши любимые защитники».

20.02.19 среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Игровая деятельность по желанию детей :

Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться.

Утренний круг.

Арт. гимн.:по рек.лог.на 2полугодие

Пальч. гимн. «Бойцы-молодцы» по рек.лог.

Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности.

Д/И»Мы учимся считать» упражнять в правильности порядкового счета (Алина, Варя, Денис)

 Д/И «Закончи предложение»

Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Работа по ИОМ

развивать ориентировку в схеме собственного тела

Алена

Предложить игры с конструктором и рабочими инструментами

НОД

Развитие речи: ПОГ(распечатка тетрадь) стр.97 №15

Цель:  Продолжать учить детей производить звуковой анализ слов и определением ударного гласного.

Продолжать учить составлять предложение из трех слов с союзами,  продолжать учить детей называть слова на заданный звук.

День

Беседа «Наша армия родная» Ц: продолжать развивать представления об армии, родах войск

Слушание песен о защите Родины   Ц: развивать умение внимательно слушать, анализировать произведение, воспитывать желание быть сильными, отважными как солдаты нашей армии

Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков.

Упражнять в определении  места  звука в словах. Семен, Алена

Н/П Игра «Мемо» развитие памяти

Работа по рек. логопеда

См. тетрадь взаимод. Варя, Карина, Максим

Иг. дея –сть. 

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей

Прогулка.

Наблюдение за сугробом. Обычно снег на землю ложится слоями. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега.

Чтение стихотворение И.Лопухиной «Сугроб».

П/И «Два Мороза»  «3лишний»Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге.

Труд на участке – очистить дорожки от снега.

Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Упражнять детей в ходьбе между предметами.

Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо»

Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

упражнять в определении количества слов в предложении; Артем

Иг. дея –сть. 

Подготовить атрибуты для игр со снегом.

перед сном

Солевое закаливание.

Аудиопрослушивание Былины о русских богатырях

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика

НОД

Художественно-эстетическое развитие. (рисование)

Продуктивная деятельность. «Защитники отечества»

Цель: Учить детей делать набросок  карандашом. Формировать умение располагать рисунок по центру листа.

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей. Игровая деят. 

Чтение стихотворения Е. Трутнева «Российский воин бережет» Цель: знакомство с произведением, воспитывать любовь к художественному слову.

Д/И «Угадай по описанию».(военные специальности) Цель: учить детей составлять короткие описательные рассказы об объектах, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Подготовка к спортивному празднику, посвященному «Дню защитников Отечества».

Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков.

Д/и «Назови скорей»

Цель: учить называть

последовательно дни недели;  «месяц»;(Лиза, Семен, Карина)

Закрепить с девочками движения танцевальной композиции «Мамочки»

Д/и «Правила безопасности зимой» Цель: закр. ПБ в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. (Денис, Алена, Карина)

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Прогулка

Игровая деятельность. По желанию детей

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Пустое место»

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

 «Попади в цель?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность

Алена, Максим, Алина

Формировать умение соблюдать правила поведения на улице (не прикасаться языком к железным изделиям)

Работа по ИОМ

П/и «Змейка» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Артем, Алина)

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.

Работа с родителями: Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Консультирование по вопросам родителей

21.02.19 четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Ситуативный разговор по запросу детей

Цель: развитие речевых навыков и диалогической речи.

Свободная игровая деятельность.

Утренний круг.

Цель: Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

 Арт. гимн.: по рек.лог. на 2полугодие

Пальч. гимн. «Бойцы-молодцы» по рек.лог.

д/и «Составь предложение» Ц: Учить детей составлять предложения со словами: мир, страна, Родина

.

 Ситуативная беседа с мальчиками «Вы – защитники» Ц: прививать чувство ответственности за слабый пол

Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.(Денис, Алена, Сима)

Предложить детям неоформленный материал для поделок.

НОД

Познавательное развитие. ФЭМП Помораева , стр.     №

Цель:  продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Учить обозначать структуру задачи

Художественно-эстетическое развитие.(рисование)

Продуктивная деятельность. Открытка для папы

Цель: продолжать развивать творческие способности и фантазию детей.

День

Обсуждение-беседа  «Что будет, если не будет армии» Ц: Предложить детям поразмышлять над темой, развивать связную речь

Итоговое мероприятие: Спортивно-муз. Развлечение для детей «Защитники отечества»

Свободная игровая деятельность.

Сложи картинку  Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления (Семен, Артем, Карина)

Принимать участие в смене постельного белья::

стелить чистую простыню

надевать чистую наволочку

.

Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Серафима, Алина, Денис

Иг. дея –сть. 

С/р игра «Военная почта»

перед сном

Чтение художественной литературы русские былины про богатырей

Солевое закаливание.

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Вечер

Совместная деятельность взрослых и детей.

П/И «Уничтожь мину» Ц: учить точно попадать в цель

Беседа «Есть такая профессия Родину защищать» - знакомство с военными профессиями, воспитывать первичные гендерные представления (стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Д/И «Подбери предметы по родам войск»

Цель: объяснить назначение военных атрибутов, формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа.

Загадывание загадок.(по теме недели)

Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас детей.

Свободная игровая деятельность.

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур (Варя, Карина, Денис)

Беседа «Культура еды – серьезное дело» есть с закры­тым ртом, пережевывать пищу бесшумно

Работа по ИОМ

Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Соня

Подготовить атрибуты для свободных игр детей.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега

П/и «Саперы» -  повысить физическую способность ребенка.

П/и «Полоса припятствий» развитие двигательной активности.

Свободная игровая деятельность.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Поупражнять  детей  в ходьбе по снежному валу, сохраняя правильную осанку и равновесие.

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Работа по ИОМ

П/и «Пройди по маршруту»

Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки

Алина

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для музыкальных игр

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.

22.02.19 пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Игровая деятельность по желанию детей :

Цель: развитие свободной игры

Утренний круг.

Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние.

 Арт. гимн.:по рек.лог. на 2полугодие

 Пальч. гимн. «Бойцы=молодцы» по рек.лог.

 Свободная игровая деятельность

Инд.работа по звуковой культуре речи с Алиной, Симой, Артемом (звук Р-Рь)

 

Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду.

Работа по ИОМ

Д/и «Веселая математика» состав числа Варя, Артем

Иг. дея –сть. 

Предложить атрибуты для свободной  игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал.

День

Совместная деятельность взрослых и детей.

Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Предложить детям оформить открытку для папы и дедушки к празднику

Д/И «4 лишний» по теме недели (рек.лог)

Д/И «Исправь ошибку»по теме недели(по рек.лог)

Д/И «Пустое место» (фигуры)

Цель: развивать логическое мышление детей

Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад» - напомнить формы словесного выражения вежливости

Работа по ИОМ

- упражнять в подборе слов к заданной схеме;(Алина, Артем, Денис, Карина)

Предложить детям материалы для изготовления поделок

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Д/И «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям.

П/И «Мы – веселые ребята», «Взвод – стройся!»

Формировать умение перешагивать через препятствие

(Алина, Денис)

Ситуативный разговор

о необходимости подкормки птиц зимой.

 Цель: воспитывать желание помогать пернатым зимой.

Работа по ИОМ

П/и «Пройди по маршруту»

Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки

Алена, Максим

Иг. дея –сть. 

Подготовить атрибуты для игр со снегом.

перед сном

Солевое закаливание.

Прослушивание детских песен по желанию детей

после сна

Динамическая  гимнастика после сна.

Вечер

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Чтение художественной литературы. «Наша Армия родная». Углублять знания о Российской армии; давать элементарные представления о родах войск; рассказать о подвигах защитников Отечества;

Изготовление военной техник и из бросового материала Ц: развивать аккуратность, творчество.

Самостоятельная игровая деят-ть детей в различных зонах на основе самоопределения

«Числовой диктант».

Задачи: закреплять знание детьми цифр; упражнять в решении примеров.

 (Алена, Лиза, Денис)

Д/И «Угадай род войск»

Цель: упражнять детей в умении отгадывать военные спец-ти, используя жесты и движения.

Работа по ИОМ

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

(Семен, Денис, Милана)

Организовать игру завод где изготавливают военную технику

Прогулка

Катание на горке.

П/и-эстафета «Разведчики»

Ц: учить детей ползать по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени, на животе, подтягиваясь руками, перелезать через несколько предметов подряд.

Свободная игровая деятельность.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Прыжки на месте попеременные  на двух ногах и одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Денисом

Продолжаем воспитывать желание детей помогать взрослым (выполнение трудовых поручений)

П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Мирон)

Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр.

Работа с родителями: памятка «Учите детей любить книгу»

Методист: Голуб О.Д. _____________________________

Воспитатель: Кондратьева И,С. _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...