Проект "Семья" во второй младшей группе.
проект (младшая группа)

Что может быть дороже семьи? Уже сегодня мы учимся быть хорошими родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

П Р О Е К Т Н А Я  Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь

Сюжетно – ролевая игра: «Семья»

во второй младшей группе

Цели и задачи проекта:

*Развитие коммуникативных навыков у детей четвертого года жизни;

*Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;

*Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью;

*Формировать умение общаться (знать, как начинать разговор, как вступить в  

диалог с человеком, разговаривающим с другим);

*Умение поддержать и закончить общение, учитывая условия: переспрашивать, соглашаться, дополнять, спрашивать;

*Совершенствовать речевой этикет, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение;

*Развивать умение общаться в группе из 3 – 5 человек и в паре/

План проведения проектной деятельности

сюжетно – ролевая игра «Семья»

Организация развивающей среды для проведения сюжетно-ролевой игры «Семья»

Познание Коммуникация Развитие речи и

формирование целостной картины мира

Ребенок и окружающий мир

  1. «Игра с куклой» Рассматривание картины
  2. «Катино новоселье» Рассматривание предметов мебели
  3. «В гостях у Кати» Рассматривание чайной посуды
  4. «Оденем куклу Катю на прогулку» Рассматривание предметов одежды
  5. «Катаемся на санках» Рассматривание картины
  6. Дид/ игра-занятие «Уложим куклу Катю спать» Рассматривание предметов
  7. «Убираем квартиру всей семьей» игровое занятие, рассматривание предметов
  8. «У Тани День рождения» Рассматривание игрушек
  9.  Дидактическая игра-занятие «Купание куклы Алёнушки»
  10.  «Празднуем День рождение куклы Кати» игровое занятие

Художественная литература Ознакомление с худ.литературой

  1. Чтение рассказа Ю. Яковлев «Мама»
  2. Рассказывание детям Е. Благининой «Аленушка»
  3. Чтение Н. Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядка»
  4. Заучивание потешки «Водичка, водичка»
  5. Рассматривание иллюстраций и чтение «Девочка чумазая»
  6. Заучивание стихотворения Я.Акима «Мама»
  7. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Мамин день»
  8. Чтение М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный»
  9. Чтение Л. Толстой «Была у Насти кукла», «Пошла Катя поутру»
  10. Рассматривание иллюстраций и чтение В. Берестов «Больная кукла Аня»
  11. Чтение детям стихотворения «Дочка» Л. Квитко

Познание Развитие элементарных

 математических представлений

  1. «Всей семьей на поезде на дачу» (геометрические фигуры)
  2. «Шарфики для брата и сестры» (сравнение по длине и ширине)
  3. «У кого тарелочка больше размером» (большие и маленькие предметы)
  4. «Когда дочки и сыночки ложатся спать?... (Ориентировка во времени, в пространстве)
  5. «Мама выше дочки, сыночек ниже папы» (сравнение по высоте)

Художественное творчество Аппликация

  1. «Украсим салфетки для гостей»
  2. «Разноцветные неваляшки»(игрушки для малышей)
  3. «Летят самолеты, плывут корабли» (подарок для папы)
  4. «Цветик – семицветик для любимой мамочки
  5. «Бублики – баранки к чаю для всей семьи»

Художественное творчество Лепка

  1. «Баю-баю, засыпай» (пеленашки)
  2. «День рождение куклы Даши»
  3. «Бублики-баранки» для игры «В гостях у Кати»
  4. «Лепка торта для мамочки»

Художественное творчество Рисование

  1. «Полосатые полотенца» (постирушки)
  2. «Цветные клубочки для бабушкиного вязания»
  3. «Платье для дочки»
  4. «Свитер для сыночка»

Познание Конструирование

  1. «Мебель: кровать, стол, диван, стул, шкаф и т.д.

Социализация Театрализованная игра 

Коммуникация Игровая деятельность

  1.  «Покатаем куклу Аню на саночках» игровое упражнение
  2. Игровая ситуация «Кукла умывается» чтение Я.Аким «Где живет вода?»
  3. Играем по ролям: англ. нар. песенка-стихотворение в пер. С.Маршака «Перчатки»
  4. Пальчиковая игра «Аленка-маленка»
  5. Играем по ролям «У Хрюши заболело горло»
  6. Игровая ситуация «Накорми куклу Машу»
  7. «Как Нина вернулась с прогулки и промочила ноги»
  8. Игровое упражнение «Покачаем куклу Катю»
  9. «Как утешить куклу Олю» игровое упражнение
  10.  Пальчиковая игра «Митя, Митенька, проснись!»
  11.  «У нас гости» игровая ситуация
  12.  «Едем, едем на лошадке» пальчиковая игра
  13.  Пальчиковая игра «Танцуй, моя кукла»
  14.  Игра малой подвижности

Работа с родителями

Организовать родителей для совместного творчества в изготовлении поделок своими руками по теме проектной деятельности «Семья»:

  • Качели
  • Кондитерские изделия (пирожное, торты)
  • Красивые весенние цветы
  • Конкурс рисунка для родителей «Портрет моего любимого ребенка»

Консультации и беседы:

  1. «Значение сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников»
  2. «Чем можно помочь неконтактному ребенку»
  3. «Помощь дошкольных учреждений семье в организации игр»
  4. Методическая помощь в изготовлении поделок.

Интерес к творческим ролевым играм развивается у детей с 3 – 4  лет. К этому времени у ребёнка появляются новые потребности, новые мотивы деятельности, связанные с осознанием своих отношений с взрослыми. У ребёнка появляется желание активно участвовать в общественной жизни. Выполняя взятую на себя роль, ребёнок стремится подражать тем взрослым, старшим или сверстникам, образы которых сохранились в его памяти. Сюжетно – ролевая творческая игра – первая проба социальных сил и первое их испытание.


Познание Коммуникация Развитие речи и

Формирование целостной картины мира Ребенок и окружающий мир 

Тема: «ИГРА С КУКЛОЙ»

Рассматривание картины

Программное содержание

Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание.

Учить отвечать на вопросы по содержанию картины.

Уточнять названия и назначение предметов одежды и умывальных принадлежностей.

Воспитывать умение играть дружно, оказывая взаимопомощь.

Индивидуальная работа. Предварительная работа

Наблюдения за трудом взрослых. Принимать посильное участие в труде.

Игры с игрушками. Рассматривание иллюстраций, картинок. Приготовить все необходимое для игры «Чего не стало» и для стирки кукольной одежды.

Тема: «КАТИНО НОВОСЕЛЬЕ»

Рассматривание предметов мебели

Программное содержание

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением.

Учить сравнивать предметы, находить в них сходство и различие.

Уточнять названия предметов мебели, учить понимать обобщающее слово «мебель», активизировать словарь детей знакомыми словами, учить согласовывать слова в предложении.

Воспитывать бережное отношение к предметам — мебели.

Индивидуальная работа. Предварительная работа

Рассматривание предметов мебели в повседневной жизни. Проведение дидактических игр, игр в кукольном уголке. Приготовить куклу и мебель в соответствии с размером куклы, машину большую.

Предметное окружение и раз речи

Тема: «В ГОСТЯХ У КАТИ»

Рассматривание чайной посуды

Программное содержание

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения — чайной посудой, ее назначением, выделяя основные признаки предмета: материал и его качества, цвет, детали и назначение.

Расширять словарный запас детей: названиями предметов, деталей, качеств и свойств. Ввести в словарь детей обобщающие слова: чайная посуда, сервиз.

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, согласуя слова в предложении.

Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Индивидуальная работа. Предварительная работа

Игры в кукольном уголке. Рассматривание в повседневной жизни предметов посуду, чтение «Федорино горе» К.И.Чуковского. Приготовить стол, скатерть на него, 4 стула - для гостей куклы Кати. На столе воспитателя чайный сервиз из фаянса — настоящий, закрытый салфеткой. Коробочка с чаем, блюдце, чайник с кипятком, накрытый полотенцем.

Тема: «ОДЕНЕМ КУКЛУ КАТЮ НА ПРОГУЛКУ»

Рассматривание предметов одежды

Программное содержание

Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, цвет, материал, назначение.

Ввести в словарь детей слова: ткань, драп, мех, мягкая, пушистая, гладкая, теплая…

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, согласуя существительные с прилагательными в предложении.

Развивать внимание, мышление, память; воспитывать бережное отношение к вещам.

Индивидуальная работа. Предварительная работа

Обращать внимание детей на предметы одежды во время раздевания и одевания, проводить дидактические игры с игрушками. Приготовить набор одежды для куклы, корзинку с лоскутками драпа и меха по два на каждого ребенка.

Тема: «КАТАЕМСЯ НА САНКАХ»

Рассматривание картины

Программное содержание

Учить детей рассматривать картину и понимать ее содержание.

Уточнять названия предметов одежды, обуви и головных уборов.

Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, согласуя слова в предложении.

Развивать внимание, мышление, вырабатывать правильный темп речи.

Индивидуальная работа. Предварительная работа

Ежедневные прогулки зимой, игры, наблюдения, рассматривание сюжетных картинок индивидуально. Приготовить картину из серии Е. Батуриной. Приготовить куклу в зимней одежде, все необходимое для рисования краской.

Тема: «УЛОЖИМ КУКЛУ КАТЮ СПАТЬ»

Дидактическая игра-занятие Рассматривание предметов

Программное содержание

Учить называть предметы и их назначение, группировать их по признаку назначения: одежда, спальные принадлежности.

Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопрос коротким предложением.

Развивать внимание, мышление, отчетливо произносить слова, фразы.

Воспитывать заботливое отношение к кукле — подружке по играм.

Индивидуальная работа. Предварительная работа

Повседневные игры с куклами в игровом уголке. Рассматривание одежды и спальных принадлежностей в режимных моментах. Приготовить кровать для куклы со спальными принадлежностями и куклу подобрать по размеру кровати, стул для куклы. Мелкий строительный материал и маленькие игрушки.

Тема: «УБИРАЕМ КВАРТИРУ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ»

Игровое занятие, рассматривание предметов.

Программное содержание: воспитывать добрые отношения ко всем членам семьи, помогая друг другу в уборке комнаты, квартиры;

вызвать у детей желание следить за чистотой своего дома;

подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья. Воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Предварительная и индивидуальная работа: игры в игровых уголках, трудовые поручения, дежурство; чтение А. Барто «Помощница», Ю.Тувим «Где очки?», Я. Аким «Кем я буду?», А. Вишневская «Пирожки». А так же «Стирка», «Строители», «Наша Аленушка», «Мастерица».

Тема: «У ТАНИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ»

Рассматривание игрушек

Программное содержание

Учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них, составляя описательный рассказ.

Активизировать словарь детей названиями предметов. Учить согласовывать слова в предложениях в роде, числе, падеже. Развивать целенаправленное внимание, мышление, память и четкую речь.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная работа. Предварительная работа

Игры с игрушками в повседневной жизни, дидактические игры. Для занятия приготовить игрушки из методического кабинета: лошадку, куклу Катю, другие игрушки. Повторить стихи А.Барто «Игрушки».

Тема: «КУПАНИЕ КУКЛЫ АЛЕНУШКИ»

Рассматривание предметов для купания Дидактическая игра: «Чего не стало?»

Программное содержание: помочь детям запомнить названия предметов,  действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло,

вытирать ,горячая, холодная, теплая (вода); учить играть с куклой.

Учить следить за развитием действий; отвечать на вопросы. Учить рассматривать предметы, называть цвет, форму, размер.

Индивидуальная работа. Предварительная работа: чтение детям и  рассматривание картинок и иллюстраций по теме КГН. Рассматривание предметов для купания. Приготовить куколку с набором одежды и все предметы для купания.

Тема: «ПРАЗДНУЕМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КУКЛЫ КАТИ»

Итоговое, игровое занятие

Программное содержание: способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Подвести детей к понятию «семейные традиции».

Предварительная и индивидуальная работа: проведение праздников и дней рождений детей в детском саду с участием родителей; совместное изготовление музыкальных подарков, украшений для группы; участие детей в сервировке стола. Формировать нравственное воспитание (вежливое обращение друг к другу, умение культурно вести себя в общественных местах, и в большой компании друзей)

Художественная литература

Ознакомление с художественной литературой

Чтение рассказа Ю. Яковлев «Мама»

М. Ю. Лермонтов «Спи младенец мой прекрасный»

Л. Толстой «Была у Насти кукла», «Пошла Катя по утру»

Рассказывание детям Е. Благининой «Алёнушка

Заучивание потешки «Водичка, водичка»

В. Берестов «Больная кукла» чтение и рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций и чтение «Девочка чумазая»

Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама»

Чтение Н. Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядка»

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Мамин день»

Чтение детям стихотворения «Дочка» Л. Квитко

Программное содержание

Познакомить детей с короткими литературными произведениями, вызвать эмоциональный отклик на них.

Учить слушать произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям

произведений.

Учить детей запоминать короткое стихотворение, уметь отвечать на вопросы по его содержанию.

Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова, обозначающие названия предметов, их качества и действия с ними.

Развивать внимание, память, выразительность речи, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи.

Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями.

Индивидуальная работа. Предварительная работа

Беседовать индивидуально с детьми о семье ребенка. Игры детей. Театрализованные игры. Различные игровые ситуации.

Познание Развитие элементарных

математических представлений

Тема: «ВСЕЙ СЕМЬЕЙ НА ПОЕЗДЕ НА ДАЧУ»

Геометрические фигуры. Сравнение двух групп предметов.

Программное содержание: Упражнять в сравнении количества предметов (равное или неравное) в двух группах. Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; развивать воображение.

Предварительная и индивидуальная работа: д/и: «Найди свой домик», «Разложи в коробки», «Отгадай», «Найди такую же фигуру», «Догадайся, что я вижу», «Чудесный мешочек» (работу проводить маленькими подгруппами)

Тема: «ШАРФИКИ ДЛЯ БРАТА И СЕСТРЫ»

Сравнение предметов по длине и ширине

Программное содержание: Учить сравнению двух предметов по длине. Научить рассказывать о результатах сравнения, употреблять слова: длиннее, короче.

Учить сравнивать два предмета по ширине используя слова: шире, уже.

Предварительная и индивидуальная работа: д/и: «Автомобили», «Разноцветные шарики», « В каком ряду больше детей», «Угадай, что загадали», «Путешествие», «Палочки», «Пройди по мостику».

Тема: «У КОГО ТАРЕЛОЧКА БОЛЬШЕ РАЗМЕРОМ»

Сравнение предметов по величине

Программное содержание: учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький; развивать воображение.

Предварительная и индивидуальная работа: «Маленькие и большие ножки», «Игра с кругами», «Телефон», «Что больше», «Чья тарелка больше мамина, папина или дочки и сыночка».

Тема: «КОГДА ДОЧКИ И СЫНОЧКИ ЛОЖАТЬСЯ СПАТЬ…?»

Ориентировка во времени (день – ночь, утро – вечер)

Программное содержание: научить различать части суток и называть временные отрезки: день-ночь, утро-вечер.

Предварительная и индивидуальная работа: д/и: « Назови пропущенное слово», «Чудесный мешочек», «Девочка ложиться спать», «Мальчик умывается», «Петушок поет».

Тема: «РОСТ. МАМА ВЫШЕ ДОЧКИ, СЫНОЧЕК НИЖЕ ПАПЫ»

Сравнение по высоте

Программное содержание: упражнять в сравнении двух объектов по высоте, отражая в речи результат сравнения: выше – ниже.

Предварительная и индивидуальная работа: д/и: «Что выше?», «Что изменилось», «Строитель», «Зеркало», «В лесу растут деревья»

Художественное творчество Аппликация

Тема: «УКРАСИМ САЛФЕТКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»

Программное содержание: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы

Располагая по углам и в середине фигуры одного цвета, а посередине сторон фигуры другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические  чувства.

Предварительная работа: рассматривание предметов, украшенных простым декоративным узором.

Тема: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ НЕВАЛЯШКИ»

Игрушки для малышей

Программное содержание: учить создавать образ игрушки. Вызвать интерес к  «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно – выразительных средств.

Предварительная и индивидуальная работа: игры с неваляшками и рассматривание неваляшек. Обследование формы игрушки – неваляшки. Лепка неваляшки на улице из снега. Сравнение неваляшки с матрешкой.

Тема: «ЛЕТЯТ САМОЛЕТЫ, ПЛЫВУТ КОРАБЛИ»

подарок для папы

Программное содержание: Воспитывать у детей любовь и уважение к Российской армии. Создавать радостное настроение, желание сделать приятное близкому человеку, развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм.

Предварительная и индивидуальная работа: чтение стихов о Российской Армии. Рассматривание иллюстраций. Игры с самолетами и корабликами.

Тема: «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ»

подарок

Программное содержание: учить детей составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие

Предварительная работа: участие в подготовке к празднику 8 Марта. Рассматривание цветов, иллюстраций.

Тема: «БУБЛИКИ – БАРАНКИ К ЧАЮ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ»

Программное содержание: вызвать интерес к созданию коллективной аппликации. Учить раскладывать готовые формы с частичным наложением, наносить клей по окружности и составлять композицию. Развивать чувство формы и ритма.

Предварительная и индивидуальная работа: д/и: «Цветные колечки». Обследование формы сдобных бубликов и баранок, экспериментирование (собирание «пирамидки», «гирлянды», разламывание, надкусывание, составление из частей).  

Художественное творчество Лепка

Тема: «БАЮ – БАЙ, ЗАСЫПАЙ»

Программное содержание: учить детей лепить образы спящих кукол в стилистике «пеленашек». Активизировать приемы декорирования лепных поделок. Воспитывать чувство формы , композиции. Развивать мелкую моторику.

Предварительная работа: укладывание кукол спать. Игры с куклами, закрывающими

глаза. Пеленание и рассматривание спеленутых игрушек- пеленашек. Беседа с детьми

о беспомощных малышах, которые еще не умеют ходить и разговаривать.

Тема: «БУБЛИКИ – БАРАНКИ»

Для игры «В гостях у Кати»

Программное содержание: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбики разной длины и толщины и замыкать в кольцо. Показать оформления лепных изделий. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику.

Предварительная работа: п/и и упр-я с обручем. Рассматривание обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы, величины

 и цвета. Д/и «Цветные колечки».

Тема: «ЛЕПКА ТОРТА ДЛЯ МАМОЧКИ»

Программное содержание: учить ритмично украшать округлую плоскостную форму валиками и шариками. Добиваться самостоятельности в расположении декоративных элементов.

Предварительная и индивидуальная работа: рассматривание игрушек и тарелок, расписанных народными мастерами. На занятиях по аппликации предложить сделать красивую тарелку – выполнить орнамент в круге, выделяя центр и край.

Тема: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КУКЛЫ ДАШИ»

Игрушки в подарок

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к лепке подарка для дня рождения. Учить создавать объемные изображения знакомых игрушек и предметов, с которыми можно играть как с настоящими. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

Предварительная и индивидуальная работа: Подвижные и дидактические игры с игрушками. Рассматривание знакомых игрушек;  обследование игрушек с целью тактильного ощущения и восприятия формы. Чтение А.Барто «Игрушки», Э.Мошковская «Какие бывают подарки».

Художественное творчество Рисование

Тема: «ПОЛОСАТЫЕ ПОЛОТЕНЦА»

(постирушки)

Программное содержание: учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора от формы и размеров изделия. Развивать чувство цвета и ритма.

Предварительная и индивидуальная работа: рассматривание предметов декоративно- прикладного искусства. Рассматривание узоров на бытовых вещах. Д/и «Сложи узор из полосок».

   

Тема: «ЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ ДЛЯ БАБУШКИНОГО ВЯЗАНИЯ»

Программное содержание: учить детей круговыми движениями, рисовать клубки ниток. Воспитывать аккуратность, передавая несложный сюжет

Предварительная и индивидуальная работа: рассматривание иллюстраций в книгах, работа в альбомах для раскрашивания

Тема: «ПЛАТЬЕ ДЛЯ ДОЧКИ»

Программное содержание: развивать у детей эстетическое восприятие, желание украсить силуэт платья, кружочками, колечками, точками.

Предварительная и индивидуальная работа: рассматривание узоров на платьях девочек, в иллюстрациях. Игры с мозаикой.

Тема: «СВИТЕР ДЛЯ СЫНОЧКА»

Программное содержание: учить детей украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение, эстетический вкус.

Предварительная и индивидуальная работа: беседа об одежде, рассматривание предметов вязанной одежды. Упражнение «кисточка танцует», « линия на прогулке». Раскрашивание картинок в книжках – раскрасках.

Познание Конструирование

Тема: «МЕБЕЛЬ: СТОЛ, СТУЛ, КРОВАТЬ, ШКАФ, ДИВАН, КРЕСЛО И Т.Д.»

Программное содержание: рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказать из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора. Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия.

Предварительная и индивидуальная работа: д/и : «Чудесный мешочек», «Найди такую же фигуру», «Сложи башенку». Самостоятельные игры детей с конструктором. Чтение и беседа с детьми о строителях.

Социализация Театрализованная игра

Коммуникация Игровая деятельность

Игровое упражнение «Покатаем куклу Аню на саночках»

Игровая ситуация «Кукла умывается» чтение Я.Аким «Где живет вода?

Играем по ролям: англ. нар. песенка-стихотворение в пер. С.Маршака «Перчатки»

Играем по ролям «У Хрюши заболело горло»

Игровая ситуация «Накорми куклу Машу»

«Как Нина вернулась с прогулки и промочила ноги» игровое упражнение

Игровое упражнение «Покачаем куклу Катю»

«Как утешить куклу Олю» игровая ситуация

«У нас гости» игровая ситуация

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ:

«Аленка – малёнка»; «Митя, Митенька, проснись!»;

«Едем, едем на лошадке»;

«Танцуй, моя кукла»;

        Конкурс рисунка для родителей «Портрет моего любимого ребенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...