План на январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Неделько Вероника Анатольевна

День недели

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          9 января  вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Побеседовать с детьми о том, как провели новогодние праздники, какие подарки получили от Деда Мороза - развивать умение детей рассказывать связно и последовательно.

Русская народная игра «Каравай». - формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.          Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня»- развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Д/и «Где матрешка?» -формировать умение детей  различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).(Данияр, Платон, Полина, Аделя,Катя).

 

Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи.

Д/игра «Кто больше заметит  небылиц»-формировать умение детей замечать небылицы , нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

 

Ознакомление  родителей с темой. Привлечение родителей к оформлению альбома  «Стихи, потешки –  помощники в воспитании детей».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Музыка

  Занятие №1. И. А. Помораева, В.А. Позина с. 36- 39.

- продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число меньше?», «На сколько число… меньше числа…», « На сколько число больше; познакомить с цифрой 5;  развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой  длины, равные по обазцу.

 

По плану музыкального руководителя.                                                                                          

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/игры «Стая», «Светофор»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

 

 

 

 

 

 

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность( Женя, Катя, Тимофей, Саян, Филипп).

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

 

Работа перед сном

 

Русская народная сказка «Заяц-хвастун» .

 - формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Чтение художественной литературы: колядка «Коляда, коляда, приходи издалека…»

С/р  игра «Пойдем колядовать к куклам » - расширять область самостоятельных действий детей в разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.

 

« Д/игра «Найди место звука в слове»  с Лиза , Тимофей -развивать слуховое внимание, умение находить звук в слове (в начале, середине, в конце)

Дежурство в уголке природы : полив растений. с Сашей К., Мариной- учить  определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Конструирование  дома  (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора-конструировать по образцу.                Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Атрибуты для игр .

 

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

 

 

 

 

Индивидуальная работа

  Развитие движений.

-закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

( Платон, Данияр, Костя, Кирилл).

Экспериментальная деятельность:

опыт «Уличные тени» -выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

Трудовая дея-ть .кормление птиц на групповом участке-формировать представления о том, какой корм следует выбирать для определенного вида птиц, умение аккуратно насыпать корм в кормушки.

Вынос оборудования для игр и уборки.

           

.

                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_uprazhneniy_utrenney_gimnastiki_s_9._01._2018g.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс  упражнений утренней гимнастики с 9.01.-12.01.2018 гг.

Мне пока что мало лет,

Но открою вам секрет,

Знаю я, как стать сильней

Всех знакомых и друзей.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.

Упражнения без предметов

1.  «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. «Глазки влево, глазки вправо,  вверх и вниз,  и все сначала» (6 раз).

2.  «Ротик» (кинезиологическое упражнение). «Чтобы лучше говорить, рот  подвижным должен быть» (6 раз).

3.  «Помашем крыльями!». И.п. - руки в стороны. 1 - руки к плечам; 2 - и.п. (8раз).

4.  «Вырастим большие!». И.п. - о.с. 1 - правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз).

5. «Спиралька». И.п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз).

6. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и.п. (8раз).

7. «Попрыгаем на одной ноге!». И.п. - руки на поясе. 1-4 - прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза).

8.  «Часики» (дыхательное упражнение). «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. - стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 - взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа

Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....

Перспективный план на январь подготовительная группа

             Перспективный план на январь в подготовительной группе.   ...

Перспективный план с января по май

ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие •  Мой детский сад.•  Животный мир Чеченской республики  •  Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...

календарный план на январь месяц во 2 младшей группы

Календарный план для татарской группы...

комплексно тематический план на январь подготовительная группа

Праздники  развлечения, тематические  недели  сезонные  явления, календарные  праздники, традиции,  эксперементальная  деятельность...

Перспективный план на ЯНВАРЬ

Перспективный план для разновозрастной группы (первая и вторая младшая группа)...

Календарный план на январь вторая младшая группа

Тема недели «Белоснежная зима». 09.01.2017 год. ПонедельникИнд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» Работа по звукопроизношению: "Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Арт...