План на январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
День недели |
Режим |
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
10 января среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми о зимних развлечениях и играх- закреплять с детьми спортивные игр ,рассмотреть иллюстрации, картинки, Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление. Воспитывать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану. | Д/и. «Кому что нужно» -формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта. (Полина, Алеся) | Загадывание загадок о зиме. Д/и. «Кому что нужно» -формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.
| Атрибуты к играм, сюжетные картинки.
| Анкеты для родителей «Значение фольклор в воспитании детей». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Художественное творчество ( аппликация). Физическая культура. | Занятие № 15. Составление рассказа на тему «Игры зимой» с.67- 70. - развивать умение детей самостоятельно составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением. «Рождественский Ангел». -научить детей мастерить самостоятельно символ Рождества Христова - Ангела, создание праздничного настроения; Занятие № 13. Л. И. Пензулаева с.60-61. - упражнять детей в ходьбе и беге между приметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске ; упражнять в прыжках с ноги на ногу , в забрасывании мяча в кольцо. | ||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за состоянием природы –формировать умение детей видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. П/ игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки» -продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
| Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель- развивать координацию движений.(Аделя, Марина, Филипп, Аниса, Матвей, Саян, Данияр).
| Трудовая деятельность Очистка участка младших дошкольников от снега- воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.
| Атрибуты для игр и уборки. |
| ||||
Работа перед сном |
| Беседа «Весело зимой» -расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей. |
| |||||||
Вечер
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая
| Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» -чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение. Сюжетно-ролевая игра «Сегодня праздник у девчат»- развивать воображение детей.
| Инд. раб.по музыкакльному воспитанию .«Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни)- закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Конструирование мост для зверушек -учить конструировать мост из строительного материала. (Максим, Саян, Тимофей, Саша) . | Опытно-экспериментальная деятельность «Измерение уровня воды» -выявить изменение объема жидкости при замерзании.
| Атрибуты для игр и опыта( бутылки с пробками). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегопадом -формировать представление о свойствах снега; знания о сезонном явлении — снегопаде. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».- продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.
| Индивидуальная работа Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание)- вырабатывать координацию движений. (Костя, Даша,Аня Р., Илья, Егор). | Трудовая деятельность Уборка участка от снега- формировать умение детей собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.
| Вынос оборудования для игр и уборки. | |||||
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_yanvarya_sreda.docx | 57.38 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
10 января среда | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми о зимних развлечениях и играх- закреплять с детьми спортивные игр ,рассмотреть иллюстрации, картинки, Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление. Воспитывать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану. | Д/и. «Кому что нужно» -формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта. (Полина, Алеся) | Загадывание загадок о зиме. Д/и. «Кому что нужно» -формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Анкеты для родителей «Значение фольклор в воспитании детей». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Художественное творчество ( аппликация). Физическая культура. | Занятие № 15. Составление рассказа на тему «Игры зимой» с.67- 70. - развивать умение детей самостоятельно составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением. «Рождественский Ангел». -научить детей мастерить самостоятельно символ Рождества Христова - Ангела, создание праздничного настроения; Занятие № 13. Л. И. Пензулаева с.60-61. - упражнять детей в ходьбе и беге между приметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске ; упражнять в прыжках с ноги на ногу , в забрасывании мяча в кольцо. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за состоянием природы –формировать умение детей видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. П/ игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки» -продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. | Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель- развивать координацию движений.(Аделя, Марина, Филипп, Аниса, Матвей, Саян, Данияр). | Трудовая деятельность Очистка участка младших дошкольников от снега- воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Беседа «Весело зимой» -расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» -чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение. Сюжетно-ролевая игра «Сегодня праздник у девчат»- развивать воображение детей. | Инд. раб.по музыкакльному воспитанию .«Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни)- закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Конструирование мост для зверушек -учить конструировать мост из строительного материала. (Максим, Саян, Тимофей, Саша) . | Опытно-экспериментальная деятельность «Измерение уровня воды» -выявить изменение объема жидкости при замерзании. | Атрибуты для игр и опыта( бутылки с пробками). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегопадом -формировать представление о свойствах снега; знания о сезонном явлении — снегопаде. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».- продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. | Индивидуальная работа Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание)- вырабатывать координацию движений. (Костя, Даша,Аня Р., Илья, Егор). | Трудовая деятельность Уборка участка от снега- формировать умение детей собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....
Перспективный план на январь подготовительная группа
Перспективный план на январь в подготовительной группе. ...
Перспективный план с января по май
ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие • Мой детский сад.• Животный мир Чеченской республики • Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...
календарный план на январь месяц во 2 младшей группы
Календарный план для татарской группы...
комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...
Перспективный план на ЯНВАРЬ
Перспективный план для разновозрастной группы (первая и вторая младшая группа)...
Календарный план на январь вторая младшая группа
Тема недели «Белоснежная зима». 09.01.2017 год. ПонедельникИнд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» Работа по звукопроизношению: "Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Арт...