План на январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Неделько Вероника Анатольевна

День недели

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           11 января  четверг

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа с детьми «Зимушка –зима» -повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.                             Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи».                             Д/И «Мы готовимся к олимпиаде» - закрепить зимние виды спорта. 

Дежурство в уголке природы – полив цветов. -воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. (Филипп, Марина).

Д/И «Сосчитай снеговичков»-закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги.

 

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация (развитие речи).

 

Музыка

  Занятие №3. Обучение рассказыванию по  картине «Зимние развлечения» с.72-74.                                                                              - развивать умение детей целенаправленному рассматриванию картины( целевое восприятие , последовательное  рассматривание  отдельных  самостоятельных  эпизодов , оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный , эмоциональный и содержательный  рассказ.

По плану музыкального руководителя.                                                                                          

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

 Наблюдение за снегирем-формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

Подвижные игры

«Ловишки», «Бездомный заяц».-  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

«Сбей флажок».

-учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание.

(Марина, Катя, Алеся, Данияр, Тимофей).

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

 

Работа перед сном

 

Беседа  «Какие праздники празднуют в России?»- развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

 

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Сюжетно-ролевая игра «Праздничный стол»-развивать память, внимание, воображение детей.                                             Чтение художественной литературы  «Как братья отцовский клад нашли» М. Булатова -развивать у детей интерес и любовь к художественной литературе.         Беседа с детьми «Почему бережно нужно относиться к своей одежде»- формировать умение детей вешать аккуратно вешать одежду.

 

 Д/и «Похож, не похож»- учить детей находить в окружающей обстановке предметы сходные по цвету, форме, величине. Развивать наблюдательность, мышление, речь.     Д/ игры « Зимний вид спорта», , «Узнай по описанию»-упражнять в классификации и правильном назывании предметов,  развивать внимание, память.(Алиса, Вера, Артем, Матвей, Даша, Костя, Аделя, Аня Ю., Максим, Егор).

 

Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». – формировать умение детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки.

ХБТ. Мытьё игрушек .Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть.

Атрибуты для игр .

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за солнцем- продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру».- развивать умение  выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь  друг на друга.

 

 

 

 

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места -развивать ловкость, выносливость.

(Катя, Саян, Костя, Платон, Максим Г., Лиза, Даша,  Соня).

Трудовая деятельность

Утепление корней деревьев и кустов снегом- формировать положительное отношение к труду на участке.

 

Вынос оборудования для игр и уборки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12_yanvarya_pyatnitsa.docx57.23 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           12 января   пятница

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа «Ваш любимый зимний вид спорта»-  уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей, вызвать желание делиться впечатлениями.

Д/и Что сначала, что потом»- закреплять умения устанавливать закономерность событий.

Д/ игра «Кому что нужно»-формировать представления о зимних видах спорта.(Даша, Данияр, Полина).   Д/игра «Подбери предметы по народным промыслам»-развивать внимание, мышление.

Д/Игра «Когда это бывает?» -  закреплять знание времён года.

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта- вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»).

Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(ознакомление с окружающим).

Художественное творчество(рисование).

Физическая культура

 « О настроении и о себе». Т. И. Петрова , Е. С. Петрова с. 68- 71.                                                                                                          -развивать монологическую речь  детей, продолжать воспитывать  партнерские качества  при составлении рассказа о своем собеседнике , умение четко отвечать на вопросы; пополнять словарный  запас , побуждать  употреблять  в речи сложные предложения.

«Что мне больше всего понравилось  на новогоднем празднике». Т. С. Комарова с. 64- 65.                                                                 -развивать умение детей отражать  впечатления от новогоднего праздника ; рисовать один, два и более предметов , объеденных общим содержанием; передавать в рисунке форму , строение , пропорции  предметов  , их характерные особенности. Развивать воображение , творчество , самостоятельность.

Занятие №14. Л.И. Пензулаева с.61.

- развивать основные виды движений.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за зимующими птицами-закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Подвижная игра «Кто быстрей по дорожке?»- развивать умение детей выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

Индивидуальная работа

«Резвый мешочек»- упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

(Тимофей, Вера, Алиса, Полина, Саша Л., Кирилл).

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Беседа «Русские посиделки» (воспитывать интерес детей к русским песням, хороводам).

Чтение стихов о народных промыслах.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение художественной литературы  А. Введенский «На лыжах»-  формировать умение детей внимательно слушать, поддерживать интерес к поэзии.                               Беседа с рассматриванием «Какая народная игрушка больше всего нравится? Ситуативное общение: «Мои любимые сказки»- развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.                                          Разучивание скороговорки «От топота копыт пыль по полю летит».

ЗКР Игра «Придумай предложение»-развивать речевую активность, быстроту мышления.            ЗКР Словесная игра «Поймай звук»-развивать фонематический слух, внимание. Закреплять звук [X] в словах и фразах, скороговорках, загадках.( Максим Ф., Кирилл, Саша К., Матвей).

Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый»-формировать умение детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов.

Атрибуты для игр и опыта (песок, камешки, ведерки).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

 Наблюдение за вороной

-расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Встречные перебежки», «Попади в обруч»- повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливости.

Индивидуальная работа

«Сбей кеглю» -развивать ловкость, быстроту реакции.

(Полина, Аделя, Саян, Костя, Филипп, Егор, Милана, Артем).

Трудовая деятельность

Изготовление горки для кукол- развивать умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа

Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....

Перспективный план на январь подготовительная группа

             Перспективный план на январь в подготовительной группе.   ...

Перспективный план с января по май

ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие •  Мой детский сад.•  Животный мир Чеченской республики  •  Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...

календарный план на январь месяц во 2 младшей группы

Календарный план для татарской группы...

комплексно тематический план на январь подготовительная группа

Праздники  развлечения, тематические  недели  сезонные  явления, календарные  праздники, традиции,  эксперементальная  деятельность...

Перспективный план на ЯНВАРЬ

Перспективный план для разновозрастной группы (первая и вторая младшая группа)...

Календарный план на январь вторая младшая группа

Тема недели «Белоснежная зима». 09.01.2017 год. ПонедельникИнд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» Работа по звукопроизношению: "Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Арт...