Конспект комплексно тематического занятия ко Дню Защитника Отечества "Мы защитниками станем"
план-конспект занятия (младшая группа)

Сигаева Олеся Александровна

Конспект комплексно- тематического занятия ко Дню Защитника Отечества «Мы защитниками станем» во второй младшей группе

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon мы защитниками станем2.98 МБ
Файл конспект занятия32.87 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект комплексно- тематического занятия ко Дню Защитника Отечества «Мы защитниками станем»

Цель: формировать у детей представление о защитниках Отечества; закреплять умений выполнять работу по аппликации из заготовок, аккуратно пользоваться клеем, салфеткой.

Задачи: познакомить и закрепить знания о солдатах Армии, военной технике, воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армии, воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов, развивать внимание, ловкость, точность движения, развивать память, воображение, продолжать учить детей аккуратно пользоваться клеем, салфеткой.

Оборудование и материалы:

Мультимедийная презентация, материалы для аппликации

Ход занятия.

Дети маршируя входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. (Появляется первый слайд)

Ведущий - Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.  23февраля наш народ будет отмечать праздник День защитников Отечества. А кто такие защитники?

Дети- Солдаты, которые защищают нашу Родину.

Воспитатель- Правильно, защитники – это люди, воины, солдаты, которые защищают нас и нашу Родину от врагов. Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить?

Дети-  Нет, нужно много солдат.

Воспитатель- Совершенно верно, не зря сказано: «Один, в поле не воин». А когда много солдат – это уже Армия.

Раздается звонок скайпа (2 слайд) и на видеосвязь выходит мальчик (3 слайд)

Мальчик: -  Здравствуйте ребята, меня зовут Вова, я слышал, что скоро будет праздник- день защитника отечества, я тоже хочу стать защитником, солдатом. Но мои друзья не верят, что у меня получится.

Воспитатель- Почему Вова?

Мальчик –Говорят, что солдаты должны многое уметь, но я не пойму, что же именно. Помогите мне пожалуйста, расскажите каким должен быть настоящий солдат. (4 слайд)

Воспитатель – вот дела, ну что ребята? Покажем Вове каким должен быть настоящий защитник?

Дети -Да!

Воспитатель- Тогда давайте отправимся в страну Мужества и Отваги, ребят, а на чем (каком транспорте) можно путешествовать (5 слайд)

Дети - на поезде, на автобусе, на велосипеде, на самолёте и т. д.

Воспитатель- конечно! Ну а мы поедем на машине

Дети остаются сидеть на стульчиках, под музыку имитируют поездку на машине.

Воспитатель – Смотрите ребята мы прибыли на первую станцию, она называется «УГАДАЙКА» (6 слайд)

Здесь вы будите отгадывать загадки, будьте внимательны

Воспитатель –Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут (7-8 слайд) (танк)

- Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять и служить не на земле, а на военном… (9-10 слайд) (корабле)

 - Вот стальная птица, в небеса стремится, а ведёт её пилот, что за птица? (11-12 слайд) (самолет)

 - Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит, днем и ночью под водой, охраняет наш покой. (13-14 слайд) (подлодка)

Воспитатель- Танк, корабль, самолет, подводная лодка, а как одним словом назвать

Дети - Военная техника

Воспитатель- Правильно, военная техника и настоящий солдат должен в ней разбираться

- Едем дальше (под музыку имитируется поездка)

 - мы приехали на станцию «ЗДОРОВЕЙКА» (15 слайд)

Скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами. А чтобы стать солдатом, каким нужно быть?

Дети - смелым, сильным, ловким, умелым и т. д.

- Верно! Каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки. Давайте мы покажем Вове какими сильными и выносливыми должны быть солдаты

(под музыку в кругу дети выполняют зарядку)

Ну это была разминка, а теперь я предлагаю стать вам пилотами и полетать на самолете, хотите?

Дети – Да!

 - Мы сегодня все пилоты,

Начинаем мы полеты.

Облака под солнцем тают

И в полет нас приглашают

Стихотворение с движениями «Самолет»

Самолетик-самолет (руки в стороны, качаем ими.)

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! (вращаем кулачками перед грудью)

Заворчал мотор – р-р-р! (рычим)

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет (играют еще раз) - дети садятся

Воспитатель -  ну вот полетали, а теперь отправляемся дальше? (дети возвращаются на свои места) (16 слайд)

 - Следующая станция – «ЗАПЕВАЙКА». Скажите ребята, а настоящий солдат должен уметь петь песни.

Дети - да!

Воспитатель - А вы можете?

Дети - А мы тоже петь умеем

Воспитатель -Давайте споем?

Дети поют песню про солдат

Садятся на места (едут дальше) (17 слайд)

 Воспитатель- мы приехали на станцию «ПОЗДРАВЛЯЙКА»

 - Настоящие защитники никогда не забывают про свой праздник и всегда поздравляют своих товарищей с 23 февраля. Ребята, а мы кого поздравлять будем?

Дети- Пап и дедушек

Воспитатель- а что мы можем им подарить?

Дети- Мы подарим открытки, стихи

Воспитатель- замечательно, ну тогда пойдемте к столам и сделаем наши поздравительные открытки.

(с подсказками воспитателя дети наклеивают самолет на заготовку)

 Затем дети читают стихи.

Воспитатель -Молодцы!

Ой, ребята по местам нам уже пора возвращается в детский сад. Берите с собой ваши открытки.

Садятся на стульчики и «едут»

Воспитатель-  ну вот мы и приехали, понравилось наше путешествие! Как думаете помогли мы Вове, узнал он каким должен быть солдат. Каким?

 Дети - разбираться в военной технике, сильным, ловким, уметь петь, не забывать про товарищей и т. д.

Воспитатель- А давайте у Вовы спросим?

На экране появляется мальчик (18-19 слайд)

Воспитатель-  Вова, ребята помогли тебе?

Мальчик - Ребята, вы мне очень помогли, показали каким должен быть настоящий солдат, когда я вырасту я обязательно пойду служить в армию.  Спасибо вам! До свидания

Дети – До свидания, Вова! (20- 21 слайд)

Рефлексия

 -Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

 -А что запомнилось больше всего?

 - На каких станциях мы сегодня побывали?

 - Какое доброе дело мы сделали сегодня?

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект комплексно- тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем». Данный материал будет полезен восп...

Конспект комплексного тематического занятия в подготовительной к школе группе тема: «Наши защитники»

Занятие направлено на воспитание у детей любви к родине и уважение к защитникам отечества....

Конспект комплексно-тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»

Конспект комплексно-тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»...

Конспект комплексно - тематического занятия к дню защитника отечества

Конспект комплексно- тематического занятия к Дню защитника отечества "Уж если мы мальчишки, то мы- богатыри" старший дошкольный возраст.  В занятии подобран материал, воспитывающий уважение и люб...

Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Наша армия родная»

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект тематического занятия ко дню защитника Отечества «Наша армия родная». Этот конспект направлен на формирование у детей чувства гордости за свою Ро...

Конспект открытого комплексно – тематического занятия по патриотическому воспитанию «День Защитников Отечества»

Углублять знания детей о Российской Армии, воспитывать уважение к нелегкому труду военных,  расширять знания детей о родах войск, о военной технике....

Конспект комплексно-тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»

Конспект комплексно-тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»...