перспективный план игр по ФКЦМ
материал (подготовительная группа)
игры по ФКЦМ в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование игр по ФКЦМ | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
игра по ознакомлению с флорой фауной | игры по ознакомлению с окружающей средой | игры по ознакомлению с созданной человеком средой обитания людей и животных | |
сентябрь | «Деревья кустарники» - формировать умение детей по представлению составлять силуэты деревьев и кустарников» (стр15) | ||
«Виды труда» - дать представление о физическом и умственном труде людей в нашей стране. (стр 47) | |||
«Давай поселим зверей в наш лес» - знакомить детей со средой обитания разных животных.(стр 24) | |||
«Наряды матушки земли» - уточнять и расширять представления детей о смене сезонов. (стр 24) | |||
октябрь | «Собери растение» - закреплять знание детей о строении растения, его частях и их значение для жизни | ||
«Грибная полянка» - закреплять знание детей об осенних дарах природы. (стр12) | |||
«Идем в гости к мудрой сове» - формировать умение ориентироваться по карте в лесу. (стр25) | |||
«Угадай и расскажи» - закреплять знания детей о лесных жителях о среде обитания и образе жизни. (стр14) | «Составь сказку» - формировать умение придумывать и составлять «Диафильмы» на фланелеграфе. (стр49) | ||
ноябрь | «Времена года» - закреплять знания детей о последовательности сезонов» (стр 27) | ||
«Гнездовья птиц» - познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. (стр14) | |||
Материки – познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля. (стр 51) | |||
«Зимние запасы» - закреплять знание детей о лесных жителях их образе жизни. (стр.16) | |||
декабрь | «Снежинки» - рассказать о строение снежинок, разнообразии узоров и форм. (стр.32) | ||
«Чей след» - уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу.( Стр 17) | |||
«кому нужна вода, а кому полянка» - знакомить детей с любимым местожительством различных растений. Знакомить с научной терминологией, характеризующей растение по условиям проживания. (стр 21) | |||
кругосветное путешествие – познакомить с животным миром морей и океанов (стр 54) | |||
январь | «построй домик для животного» - закреплять знания детей об особенностях жизни различных диких животных, их жилье, стройматериалах, которые они используют. (стр 11) | ||
«Наряды матушки земли» - уточнять и расширять представления детей о смене сезонов. (стр 24) | |||
«Моя комната» - выяснить представление каждого ребенка о том, как должна выглядеть его комната. (стр.42 | |||
«Поваренок»- выявлять знания детей о продуктах. (стр 49) | |||
февраль | «Путешествие по карте леса» - в игровой форме выяснить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. (стр33) | ||
«Речные рыбы» - выявить знания детей о рыбах, их строении, об особенностях среды обитания. (стр30) | |||
«Птицы тропических стран» - выявить знания детей о видах птиц тропических стран, об особенностях климатических условий в этих странах (стр. 29) | |||
Зимние узоры – познакомить детей с гжельской росписью. (стр64) | |||
март | «Жизнь в семенах» - познакомить детей с разнообразием семян овощных культур, этапами развития растения. (стр.10) | ||
«Поступи правильно» - формировать у ребенка представление о положительных и отрицательных поступках человека.(стр46. | |||
«»Небо .земля. вода.» - закреплять знания детей о среде обитания живых существ. (стр 38_ | |||
«Птицы умеренных широт» - закреплять знания детей о птицах умеренных широт, об их образе жизни. (стр31) | |||
апрель | «Домик для листочков» - формировать умение угадывать название деревьев по стволам, направлением веток, плодам оставшимся с осени. (стр.23) | ||
«Приготовь лекарство» - знакомить детей с лекарственными травами, закреплять знание о строении растений. (стр22) | |||
«Рыбы морей и океанов» - выявить знания детей о рыбах морей и океанов, об их строении, особенности среды обитания, (стр 32) | |||
карта профессий – выявлять знания детей о профессиях взрослых людей. (стр59) | |||
май | «Бабочки» - выявить знания детей о насекомых бабочках. Формировать умение детй зрительно соотносить пропорции в строении бабочек. (стр18) | ||
Удивительные превращения» - познакомить детей с превращениями, которые происходят в мире природы с живыми объектами. (стр 40) | |||
«Город и село» -выявить знания детей о людях, живущих в городах и селах (стр45) | |||
«В школу скоро мы пойдем» - выявлять и закреплять знания детей о жителях леса, обитателей рек и озер. Определить степень готовности детей к школе. (стр 44) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....