перспективный план игр по ФКЦМ
материал (подготовительная группа)

Руди Наталья Александровна

игры по ФКЦМ в подготовительной к школе группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование игр по ФКЦМ18.18 КБ

Предварительный просмотр:

игра по ознакомлению с флорой фауной

игры по ознакомлению с окружающей средой

игры по ознакомлению с созданной человеком средой обитания людей и животных

сентябрь

«Деревья кустарники» - формировать умение детей по представлению составлять силуэты деревьев и кустарников» (стр15)

«Виды труда» - дать представление о физическом и умственном труде людей в нашей стране. (стр 47)

«Давай поселим зверей в наш лес» - знакомить детей со средой обитания разных животных.(стр 24)

«Наряды матушки земли» - уточнять и расширять представления детей о смене сезонов. (стр 24)

        октябрь

«Собери растение» - закреплять знание детей о строении растения, его частях и их значение для жизни

«Грибная полянка» - закреплять знание детей об осенних дарах природы. (стр12)

«Идем в гости к мудрой сове» - формировать умение ориентироваться по карте в лесу. (стр25)

«Угадай и расскажи» - закреплять знания детей о лесных жителях о среде обитания и образе жизни. (стр14)

«Составь сказку» - формировать умение придумывать и составлять «Диафильмы» на фланелеграфе. (стр49)

        ноябрь

«Времена года» - закреплять знания детей о последовательности сезонов» (стр 27)

«Гнездовья птиц» - познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. (стр14)

Материки – познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля. (стр 51)

«Зимние запасы» - закреплять знание детей о лесных жителях их образе жизни. (стр.16)

        декабрь

«Снежинки» - рассказать о строение снежинок, разнообразии узоров и форм. (стр.32)

«Чей след» - уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу.( Стр 17)

«кому нужна вода, а кому полянка» - знакомить детей с любимым местожительством различных растений. Знакомить с научной терминологией, характеризующей растение по условиям проживания. (стр 21)

кругосветное путешествие – познакомить с животным миром морей и океанов (стр 54)

        январь

«построй домик для животного» - закреплять знания детей об особенностях жизни различных диких животных, их жилье, стройматериалах, которые они используют. (стр 11)

«Наряды матушки земли» - уточнять и расширять представления детей о смене сезонов. (стр 24)

«Моя комната» - выяснить представление каждого ребенка о том, как должна выглядеть его комната. (стр.42

«Поваренок»- выявлять знания детей о продуктах. (стр 49)

        февраль

«Путешествие по карте леса» - в игровой форме выяснить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. (стр33)

«Речные рыбы» - выявить знания детей о рыбах, их строении, об особенностях среды обитания. (стр30)

«Птицы тропических стран» - выявить знания детей о видах птиц тропических стран, об особенностях климатических условий в этих странах (стр. 29)

Зимние узоры – познакомить детей с гжельской росписью. (стр64)

        март

«Жизнь в семенах» - познакомить детей с разнообразием семян овощных культур, этапами развития растения. (стр.10)

«Поступи правильно» - формировать у ребенка представление о положительных и отрицательных поступках человека.(стр46.

«»Небо .земля. вода.» - закреплять знания детей о среде обитания живых существ. (стр 38_

«Птицы умеренных широт» - закреплять знания детей о птицах умеренных широт, об их образе жизни. (стр31)

        апрель

«Домик для листочков» -  формировать умение угадывать название деревьев по стволам, направлением веток, плодам оставшимся с осени. (стр.23)

«Приготовь лекарство» - знакомить детей с лекарственными травами, закреплять знание о строении растений. (стр22)

«Рыбы морей и океанов» - выявить знания детей о рыбах морей и океанов, об их строении, особенности среды обитания, (стр 32)

карта профессий – выявлять знания детей о профессиях взрослых людей. (стр59)

        май

«Бабочки» - выявить знания детей о насекомых бабочках. Формировать умение детй зрительно соотносить пропорции в строении бабочек. (стр18)

Удивительные превращения» - познакомить детей с превращениями, которые происходят в мире природы с живыми объектами. (стр 40)

«Город и село» -выявить знания детей о людях, живущих в городах и селах (стр45)

«В школу скоро мы пойдем» - выявлять и закреплять знания детей о жителях леса, обитателей рек и озер. Определить степень готовности детей к школе. (стр 44)

        

                        

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....