Главные вкладки

    Конспект Непрерывно образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста (игровое физкультурное занятие) по сказке «Репка».
    материал по физкультуре (младшая группа)

    Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.

    Задачи:

    Познавательное развитие:

    - развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность.

    - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

     

    Физическое развитие:

    - учить детей выполнять основные движения (ползание под препятствиями на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).

    - закрепить навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение);

     - ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).

    - продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.

     

    Социально-коммуникативное развитие:

    - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

     

    Речевое развитие:

    - воспитывать умение слушать друг друга.

     

    Материал к занятию: корзина с мягкими мячами по количеству детей.

     

    Организация предметной среды:

    - Варианты для подлезания, сенсорные дорожки.

    - Разнообразные маски и игрушки для воспитателя.

    - Подвесные игрушки для детей.

    - Мячи, разные по фактуре материала, разные по размеру.

    - Сенсорный уголок – цветные мячики, различные пристёжки, застёжки, настольные игры.

    - Уголок ряжения: косынки, кушаки, передники, юбки и т.д.

    - Уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Репка», сюжетно-бытовые игрушки (дед, бабка, внучка), сюжетные игрушки (собачка кошка, мышь и др.).

     

    Предварительная работа:

    Чтение сказки: «Репка».

     

    Ход занятия:

    Игровой момент:

    На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает её детям, давая возможность хорошенько её рассмотреть.

     

    Воспитатель:

    Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему вытянуть репку.

     

    - Свободное построение детей.

     

    Зашагали ножки, топ-топ-топ,

    Прямо по дорожке, топ-топ-топ,

    Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ.

     

    - Ходьба детей стайкой за воспитателем.

     

    Мы шагаем друг за другом,

    Лесом и зеленым лугом.

    Перед нами огород.

    Дед за репкой нас зовет.

    По дорожке побежали и не устали.

    Прибежали в огород.

    Будем деду помогать, будем репку собирать.

     

    - Бег детей, ходьба. Перестроение врассыпную.

    Посадил дед репку.

    Выросла репка большая-пребольшая.

     

    - Ножки слегка расставлены, присели, встали.

     

    Стали мы её дергать: тянем-потянем, вытянуть не можем.

     

    - Ручки развели в стороны, опустили.

     

    Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.

     

    - Наклоны детей вперед, руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

     

    Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь.

     

    - Ползание детей на четвереньках под препятствиями.

     

    Тянем-потянем, вытянуть не можем.

    Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала.

    Тянет-потянет вытянуть не может.

    Вдруг мы мышку увидали,

    Ловко-ловко прыгать стали.

    Мышка, мышка, помоги,

    Репку с нами потяни.

    Мышка нам и помогла,

    Репку вы-та-щи-ла!

     

    - Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

     

    Воспитатель: Посмотрите, какие выросли репки!

    Появляется корзина с мячиками-репками, которые раздаются детям.

    - Катание мяча друг-другу из разных исходных положений.

     

    Репка выросла большая, выбирай, кому какая.

    Друг другу бросай, лови - не зевай.

    - Бросание и ловля мяча друг-другу из разных исходных положений.

     

    С репкой мы поиграли.

    Собрали их целый воз,

    погрузили, погрузили в паровоз.

    - Проведение подвижной игры «Через ручеёк» или «Поезд».

     

    Паровозиком пойдём, репку в садик отвезем.

    - Спокойная ходьба детей «паровозиком».

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

    Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Курочка Ряба» .

    Цель : владение речью как средством общения и культуры; знакомство с детской литературой; обогащение активного словаря.Задачи:1. Развивать у детей умение слушать сказку, рассказывание которой сопровож...

    Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий.

    Игра-занятие для детей раннего возраста от2 до 3 лет. Развиваем творческое воображение детей. Учим подражать мимике и движениям героев сказки....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) «Весна пришла»

    Конспект непрерывной образовательной деятельностипо речевому развитию детей 2 группы раннего возраста (2-3 года)«Весна пришла»Цель: закрепить и обобщить знания о весенних явлениях при...