Главные вкладки

    Конспект Непрерывно образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста (игровое физкультурное занятие) по сказке «Репка».
    материал по физкультуре (младшая группа)

    Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.

    Задачи:

    Познавательное развитие:

    - развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность.

    - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

     

    Физическое развитие:

    - учить детей выполнять основные движения (ползание под препятствиями на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).

    - закрепить навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение);

     - ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).

    - продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.

     

    Социально-коммуникативное развитие:

    - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

     

    Речевое развитие:

    - воспитывать умение слушать друг друга.

     

    Материал к занятию: корзина с мягкими мячами по количеству детей.

     

    Организация предметной среды:

    - Варианты для подлезания, сенсорные дорожки.

    - Разнообразные маски и игрушки для воспитателя.

    - Подвесные игрушки для детей.

    - Мячи, разные по фактуре материала, разные по размеру.

    - Сенсорный уголок – цветные мячики, различные пристёжки, застёжки, настольные игры.

    - Уголок ряжения: косынки, кушаки, передники, юбки и т.д.

    - Уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Репка», сюжетно-бытовые игрушки (дед, бабка, внучка), сюжетные игрушки (собачка кошка, мышь и др.).

     

    Предварительная работа:

    Чтение сказки: «Репка».

     

    Ход занятия:

    Игровой момент:

    На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает её детям, давая возможность хорошенько её рассмотреть.

     

    Воспитатель:

    Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему вытянуть репку.

     

    - Свободное построение детей.

     

    Зашагали ножки, топ-топ-топ,

    Прямо по дорожке, топ-топ-топ,

    Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ.

     

    - Ходьба детей стайкой за воспитателем.

     

    Мы шагаем друг за другом,

    Лесом и зеленым лугом.

    Перед нами огород.

    Дед за репкой нас зовет.

    По дорожке побежали и не устали.

    Прибежали в огород.

    Будем деду помогать, будем репку собирать.

     

    - Бег детей, ходьба. Перестроение врассыпную.

    Посадил дед репку.

    Выросла репка большая-пребольшая.

     

    - Ножки слегка расставлены, присели, встали.

     

    Стали мы её дергать: тянем-потянем, вытянуть не можем.

     

    - Ручки развели в стороны, опустили.

     

    Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.

     

    - Наклоны детей вперед, руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

     

    Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь.

     

    - Ползание детей на четвереньках под препятствиями.

     

    Тянем-потянем, вытянуть не можем.

    Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала.

    Тянет-потянет вытянуть не может.

    Вдруг мы мышку увидали,

    Ловко-ловко прыгать стали.

    Мышка, мышка, помоги,

    Репку с нами потяни.

    Мышка нам и помогла,

    Репку вы-та-щи-ла!

     

    - Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

     

    Воспитатель: Посмотрите, какие выросли репки!

    Появляется корзина с мячиками-репками, которые раздаются детям.

    - Катание мяча друг-другу из разных исходных положений.

     

    Репка выросла большая, выбирай, кому какая.

    Друг другу бросай, лови - не зевай.

    - Бросание и ловля мяча друг-другу из разных исходных положений.

     

    С репкой мы поиграли.

    Собрали их целый воз,

    погрузили, погрузили в паровоз.

    - Проведение подвижной игры «Через ручеёк» или «Поезд».

     

    Паровозиком пойдём, репку в садик отвезем.

    - Спокойная ходьба детей «паровозиком».

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Курочка Ряба» .

    Цель : владение речью как средством общения и культуры; знакомство с детской литературой; обогащение активного словаря.Задачи:1. Развивать у детей умение слушать сказку, рассказывание которой сопровож...

    Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий.

    Игра-занятие для детей раннего возраста от2 до 3 лет. Развиваем творческое воображение детей. Учим подражать мимике и движениям героев сказки....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) «Весна пришла»

    Конспект непрерывной образовательной деятельностипо речевому развитию детей 2 группы раннего возраста (2-3 года)«Весна пришла»Цель: закрепить и обобщить знания о весенних явлениях при...