Календарное планирование на неделю по теме "Транспорт" в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кочетова Марина Игоревна

Планирование на неделю в младшей группе по теме "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_po_teme_transport_v_mladshey_gruppe.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план работы на _26 октября ____Четверг___

Содержание совместной деятельности взрослого и ребенка

Утро

Беседа с детьми_ (ПДД)  _»Правила поведения на улице»________________

Цель:  Продолжать знакомить с правилами поведения на улице. Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.__________________

Дидактические, подвижные игры: __Игры-забавы: «Пузырь»_________________

Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять их в приседании и построении в круг, делать его  шире (уже).

Индивидуальная работа с детьми __(ИЗО)_закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать прямые горизонтальные линии с Даней, _Аней____

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: _игров.ситуация  «Научим мишку правильно вытираться полотенцем»__(Цель: учить разворачивать полотенце, вытирать все досуха, аккуратно вешать на место)_____

НООД

  1. ХУД.-ЭСТ.РАЗВИТИЕ. Аппликация: «Светофор», Колдина ДН, з. 24
  2. ФИЗИЧ.РАЗВИТИЕ

Прогулка

Наблюдение:__ __за облаками осенью

Цель:____ продолжать формировать знания о различных природных явлениях;  учить наблюдать за происходящим вокруг

Трудовая деятельность: ___Уборка на веранде_____________________

Цель: Продолжать учить следить за порядком на веранде, помогать товарищам в выполнении трудовых действий______________________________________________

Подвижные игры:__1.«Найди свое дерево»    Цель: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя. 2 «Цветные автомобили» - Цель__ Развивать у детей зрительное восприятие, умение выполнять движение по сигналу.

Индивидуальная работа с детьми: __ (основн.движ.) закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед с Сережей, Ирой____________________________

Игры с выносным материалом, сюжетно-ролевые игры:_ лопатки, ведерки,  рули, машины, мячи.  СРИ «Транспорт» сюжет «Поездка на автобусе»____

Цель: _Дать представление о том, что по городу можно ездить на автобусе. Развивать фантазию, учить играть вместе___________________________

Обед

Чтение художественной литературы: на выбор воспитателя про ПДД и транспорт.

Самостоятельная деятельность детей. Учить играть спокойно, не отбирать игрушки

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: игра «Раздеваемся в определенной последовательности.».

Вечер

Сюжетно-ролевые, строительные или театрализованные игры ________________

«Транспорт» сюжет «Путешествие по городу на транспорте»__

Цель: Учить играть вместе, познакомить понятием общественный транспорт, развивать диалоговую речь, фантазию

Настольно-печатные игры: __лото «Техника»_____________

Цель: _развивать моторику рук, изучать виды транспорта, развивать усидчивость, умение радоваться победам других детей___________________________

Индивидуальная работа: _учить сравнивать группу предметов (один-много) Витю, Лешу, Ирину

Предварительная работа к занятию: рассматривание иллюстраций про транспорт (автобус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, такси), описание игрушек

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:  «Покажем зайке, как мы умеем правильно держать ложку» (воспитание КГН)

Вечерняя прогулка

Наблюдение: _Продолжать наблюдение за деревьями____________________

Цель: ___воспитывать бережное отношение к природе, формировать знания о жизни растений в природе осенью, что они готовятся к зиме_________________________

Подвижные игры: ____«Поймай комара»_________________________________

Цель: __ Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте)___

Индивидуальная работа: _воспитание ЗКР: пропеть «песенку комара» («З») и песенку воды («С») с Сашей, Любой 

Игры с выносным материалом, сюжетно-ролевые игры: по желанию детей

Цель: способствовать самостоятельным играм, развивать фантазию, умение дружно играть____________________________________________________________

Взаимодействие с родителями

Беседа с детьми о необходимости сменных вещей и носовых платков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе

Примерная схема календарного планирования на неделю...

календарное планирование на неделю во 2 младшей группе , 1 младшей группе

в данном материале предоставлен материал по образовательной деятельности детей...

Образей календарного планирования на неделю в первой младшей группе.

Образец календарного планирования на неделю в первой младшей группе....

Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"

Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....

Календарно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе.

Планирование недели: «Сказки» во второй младшей группе «Звёздочки»....

Календарное планирование на неделю во 2 младшей группе на тему "Зимние Развлечения" 2018г

Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями...

Календарно-тематическое планирование на неделю "Обувь" (вторая младшая группа)

Календарно-тематическое планирование на неделю тема "обувь". Вторая младшая группа...