Календарное планирование на неделю Сентябрь (2 младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 

Календарное планирование на неделю

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_na_nedelyu.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование на неделю

Воспитатели: Михолап Александра Алексеевна

Тема периода: Осень                             Тема недели: Детский сад. Игрушки

Образовательные области

Виды НОД

Дата проведения

Темы мероприятий, краткий план

Материалы НОД

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

(предметный мир).

05.09.2022

«Здравствуй детский сад»

Цели: Познакомить детей с группой, игровыми уголками,

закрепить знания об окружающем мире. Формировать умение

отвечать на вопросы, побуждать детей договаривать фразы из знакомых

произведений. Учить употреблять в речи обобщающее слово-

игрушки и прилагательные, обозначающие качества предмета.

Папка «Конспекты» ФКЦМ 2022.

Иллюстрации, Игрушки.

Формирование элементарных математических представлений

07.09.2022

«Мы плывем на лодке»

Цели:

Развитие умения различать количество предметов: (много – один, использовать в речи существительные в единственном и множественном числе.

Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Воспитывать интерес к окружающему.

И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений». Вторая группа раннего возраста с. 33 з. 4

Бол. и мал. куклы, 2 корзины с бол. и мал. мячами.

Бол. и мал. мячи (по одному мячу).

Речевое развитие

Развитие речи

06.09.2022

Тема: «Веселый колобок» (художественная литература)

Цель: Вовлекать детей в ролевой диалог во время рассказывания знакомой сказки. Закрепить

правила речевого поведения во время знакомства. Вводить первые навыки придумывания

содержания сказки с новыми героями. (Что случилось бы, если колобок встретил белку?).

Папка «Конспекты» Развитие речи 2022

Сказка «Колобок», желтый мяч, Игрушки(лиса, волк, медведь, заяц)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

09.09.2022

«Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса.

-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш,

-формировать умение рисовать линии с веху в низ,

-умение вести линии неотрывно, слитно,

-развивать мелкую моторику рук,

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Папка «Конспекты» Рисование 2022

воздушные шарики красного, синего,желтого цвета, карандаши трех цветов, нитки трех цветов, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением шаров трех цветов без ниточек.

Лепка

08.09.2022

ТемаРазноцветные мелки».

Цель: Формировать умение лепить из пластилина знакомые предметы; развивать мелкую моторику, умение сочувствовать ближнему.

-Упражнять в лепке мелков приемом раскатывания пластилина прямыми движениями.

-Закрепить умение различать и называть цвета.

-Воспитывать отзывчивость и доброту.

-Вызывать эмоционально – эстетический отклик;

Папка «Конспекты» Лепка 2022

Коробка для мелков, сундучок, карандаши, салфетки влажные, пластилин разного цвета, дощечки, палочки, поднос, салфетка, игрушка-зайчик.

конструирование

06.09.2022

Тема: «Ворота» (низкие, высокие)

Цель: 

-учить детей изменять конструкцию предмета путём приставления его в высоту.

-Закреплять умения делать перекрытия, выбирать детали соответственно величине игрушек.

-Воспитывать умение доводить до конца дело.

-Развивать воображение, видеть ворота в элементах строительного материала.

-Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.

Папка «Конспекты» конструирование 2022

 4 кирпичика и 4 кубика на каждого ребёнка; автомашины.

Музыка

05.09.2022

07.09.2022.

Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствии с планом музыкального руководителя.

Физическое развитие

Физическая культура

06.09.2022

08.09.2022

09.09.2022

Физическая культура проводится в соответствии с планом инструктора по физической культуре.

Образовательные области

Виды образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание деятельности

Оборудование в уголках активности

Физическое развитие

Закаливающие мероприятия.

Ежедневно.

Сон без маек, гимнастика после сна , прогулки

спортинвентарь

Гимнастика.

Ежедневно.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1

спортинвентарь

Формирование КГН.

ежедневно

Формировать умение мыть руки перед едой, после улицы. Мыть лицо после прогулки и после сна

иллюстрации

Представления о ЗОЖ.

07.09.2022

Игра «Куклы делают зарядку»

Цель: формировать представления об активном здоровом образе жизни с помощью сюжетно-ролевой игры.

куклы

Подвижные игры.

ежедневно

«Огуречик - огуречик…»(Цели: упражнять в умении действовать в соответствии с текстом. Упражнять в прыжках, ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве)

«Бегите ко мне» (Цели: упражнять в беге, в умении ориентироваться в пространстве, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.)  «Лохматый пес»(Цели: упражнять в ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве, в умении быстро действовать по сигналу. Развивать внимание, ловкость, речь детей. Воспитывать интерес к подвижным играм.)

Детская площадка

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра

08.09.2022

«Куклы идут в детский сад.» Цель: вовлекать в игру, формировать представления о детском саде, правилах в нем, режиме дня, примерять на себя разные роли.

Куклы, кубики, конструктор

Гендерная, семейная, гражданская принадлежность

08.09.2022

Беседа «С кем я живу, мои близкие» Цель: формировать дружескую атмосферу в группе, представления о семье, членах семьи)

Иллюстрации

Театрализованные игры

09.09.2022

«Теремок» Цели: Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок. обогащение у детей эмоционального отклика при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей; развитие памяти, воображения, артистических способностей, умению имитировать характерные действия персонажей;

Игрушечные фигурки мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь) домик

Дидактические игры

ежедневно

«Найди предмет»Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

«Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

«Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Три квадрата»Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

«Какие бывают фигуры»Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре  уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Уголок дидактических игр

Экологическое сознание.

ежедневно

Наблюдения за сезонными изменениями, небо, деревья, кусты, трава, облака, температура, ветер

На прогулке

Основы безопасности жизнедеятельности.

06.09.2022

Тема: «Правила пользования лестницей»

Беседа о том, как надо вести себя спускаясь или поднимаясь по лестнице. Что делать запрещено.

иллюстрации

Самообслуживание.

ежедневно

Мытье рук, одевание на прогулку, на физкультуру, формиовать умение самостоятельно держать ложку правильно

Хозяйственно – бытовой труд.

ежедневно

Воспитывать аккуратность и ответственность

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями

Убирать за собой игрушки.

-Учить осматривать растения. Формировать соответствующие трудовые навыки.

Труд в природе.

По мере необходимости

Полив цветов. Протереть пыль с листьев.

Цветы, лейка, влажная тряпочка

Взаимоотношения

07.09.2022

«Похвали друга»

Учить подбодрить друга

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

ежедневно

Рисование по лексической теме, раскраски.

Карандаши, альбом, мелки, раскраски

Конструктивно-модельная деятельность.

ежедневно

Строительство домов, зданий и других сооружений по замыслу

Конструктор, фигурки

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

ежедневно

Русские народные сказки «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба», потешки, Агния Барто «Игрушки»,

Книжный уголок.

Индивидуальная работа с детьми

Дата

Содержание

И.Ф. ребёнка

Ежедневно

Работа по адаптации прибывших впервые детей

Развитие мелкой моторики (дидактические игры с геометрическими фигурами, мозайки, счетные палочки)

Физическое развитие на улице(ловишки с мячом, бег, прыжки по кружкам на асфальте)

Ратмир, Витя, Алан, Андрей, Гоша.

Даня, Вита, Платон , Ярослав

Максим У, Катя К, Абдула, Сумая

Взаимодействие с семьёй.

Индивидуальные беседы с родителями, стенд с информацией, письменные консультации, рекомендации по лексической теме, групповой чат, группа ВК, публикации фото, видео из жизни группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе

Примерная схема календарного планирования на неделю...

календарное планирование на неделю во 2 младшей группе , 1 младшей группе

в данном материале предоставлен материал по образовательной деятельности детей...

Образей календарного планирования на неделю в первой младшей группе.

Образец календарного планирования на неделю в первой младшей группе....

Календарное планирование на неделю во 2 младшей группе на тему "Зимние Развлечения" 2018г

Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями...