Презентация передового педагогического опыта работы музыкального руководителя
учебно-методический материал

Репешко Татьяна Леонидовна

Представляю вашему вниманию опыт работы: Шаги к успеху. Создание системы партнёрских отношений музыкального руководителя с родителями как фактор успешного музыкального развития дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ppo.pptx1.16 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛОВУШКА» Г. ЗЕРНОГРАДА ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Репешко Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель ШАГИ К УСПЕХУ. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Зерноград, 2018

Слайд 2

«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе». В.А.Сухомлинский

Слайд 3

п. 3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: …8) вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. АКТУАЛЬНОСТЬ ПАРТНЁРСКИХ ОТНОШЕНИЙ Активные участники Сторонние наблюдатели Успешный ребёнок институт социализации институт социализации СЕМЬЯ ДОУ Указ Президента России В. В.Путина от 7 .05.2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Федеральный проект "Успех каждого ребенка» «Цель гармонично развитой личности — чем больше развивается в направлениях ребенок, тем лучший результат будет у взрослого»

Слайд 4

методология Значимость развития музыкальных способностей Б. М.Теплов Н. А. Метлов Б. В. Асафьев Д. Б. Кабалевский Программа «Музыкальное воспитание в семье» Л.Н. Комиссарова Эстетическое воспитание Б.В. Асафьев Ю.Б. Алиев В.М. Бехтерев Формы и методы взаимодействия с семьей Т.Н.Доронова О.И.Давыдова Е.С.Евдокимова МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОПЫТА

Слайд 5

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Задачи Построить партнёрские отношения ДОО и семьи Отобрать оптимальные эффективные формы взаимодействия с родителями Создать условия для самореализации детей, для проявления творческих способностей, для повышения уровня музыкального развития Повысить компетентность родителей в вопросах музыкального развития, увлечь их творческим процессом развития ребенка Цель Поиск новых форм партнёрских отношений музыкального руководителя с семьёй для создания условий успешного музыкального развития дошкольников

Слайд 6

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ мотивационная компетенция развитие потребности в обогащении эмоционального мира ребенка за счет организации праздников на основе семейных традиций коммуникативная компетенция обогащение опыта взаимодействия и общения между всеми участниками педагогического процесса, развитие навыков сотрудничества в совместной деятельности информационная компетенция содействие осознанию значимости создания и сохранения семейных традиций, их воспитательных влияний на развитие детей дошкольного возраста и основ организации семейных праздников технологическая компетенция работа педагогического коллектива по содействию активному и осознанному овладению родителями умения организации игрового взаимодействия с детьми УСПЕШНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 7

Дни открытых дверей Проекты Тренинги Совместные развлечения РОДИТЕЛИ Творческое общение и взаимодействие ПЕДАГОГИ Совместная деятельность, направленная на музыкальное развитие Если мы готовы помочь ребёнку, то его непременно ждёт УСПЕХ! МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ШАГИ К УСПЕХУ»

Слайд 8

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ по творческому взаимодействию «Вместе познаем волшебный мир музыки» Введение 1. Цель и задачи взаимодействия с родителями 2. Важность вовлечения родителей в музыкальную деятельность 3. Формы работы с родителями дошкольников 4. Структура тренинга 5. Перспективный план работы музыкального руководителя по формированию компетентности родителей Заключение Литература Приложение 1. Сценарий дня открытых дверей «Дружно шагнём в мир музыки» Приложение 2. Буклеты для родителей Приложение 3. Разработки тренингов Приложение 4. Сценарий совместного итогового развлечения: «Это я, это я, это музыкальная семья моя»

Слайд 9

СОВМЕСТНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Слайд 10

ТРЕНИНГИ «ВМЕСТЕ ПОЗНАЁМ ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЗЫКИ»

Слайд 11

ТРЕНИНГ Коммуникативные танцы и игры Ритуал приветствия Заключительная часть Вводная часть Основная часть Мимические игры Диалог, диспут, дискуссия, мастер-класс Психологические игры, упражнения Рефлексия Игры в оркестр, слушание произведений Театр рук, гимнастика, ритмодикламация Исполнение песен

Слайд 12

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Эффективность музыкального развития детей Доверительное, доброжелательное отношение друг к другу Уверенность в себе детей и родителей Превращение родителей из «зрителей» и «наблюдателей» в активных участников встреч и помощников педагогов Получение богатого опыта взаимодействия Вооружение множеством практических приёмов

Слайд 13

РЕЗУЛЬТАТЫ «Книга откровений» Стендовая информация «По мнению родителей…» Музыкальные инструменты и кукольный театр руками родителей

Слайд 14

Спасибо за внимание ! Репешко Татьяна Леонидовна музыкальный руководитель МБДОУ д /с «Соловушка» - д /с «Солнышко» тел. (886359) 41-3-57 E-mail : tanechka-repka@yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация передового педагогического опыта по теме:Формирование воздушной струи и развитие речевого дыхания в процессе коррекции звукопроизношения

Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество      детей с речевой патологией.       У детей присутствуют нарушения звуко...

Презентация - Фотоотчет из опыта работы музыкального руководителя за 2019 - 2020 г.г.

Презентация - Фотоотчет из опыта работы музыкального руководителя за 2019 - 2020 г.г....

Конспект доклада по «Развитию музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально – дидактические игры в соответствии с ФГОС, из опыта работы музыкального руководителя Гекало Л.А. на городской педагогической конференции 2021 г.

Одним из наиболее доступных средств познания музыки как вида искусства, отвечающих возможностям, особенностям, интересам и потребностям ребёнка, выступает музыкально-дидактическая игра, поск...

Презентация опыта работы музыкального руководителя «Изобразительность (восприятие и воплощение образа) в музыкальной деятельности дошкольников»

СЛАЙД 1. Главной ценностью музыкального искусства является способность отображать жизнь во всем ее разнообразии. Музыка хранит вековые традиции в фольклоре, воссоздает значимые исторические события, в...