Проект: «Во что играют наши дети? Игрушки прошлого и настоящего».
проект (старшая группа)

Колосова Наталья Алексеевна

: Если бы какой-нибудь ваш знакомый проводил свои дни в полном безделье, вы бы удивились. А если бы ребенок не играл целыми днями со своими игрушками, у нас было бы еще больше оснований встревожиться. Точно также как взрослому надо работать, ребенку необходимо играть. Ошибочно думать, будто игра – это только способ занять детей, чтобы они не мешали нам. Разве можно представить детство без любимой куклы, плюшевого мишки или яркой машинки? Когда-то эти нехитрые игрушки приносили нашим родителям неописуемую радость. Сейчас современный игрушечный мир безграничен. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_proekt_igrushka.doc1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Во что играют наши дети» Игрушка и антиигрушка.

Игрушка - одна из фундаментальных универсалий человеческого бытия, служащая для передачи опыта многих поколений. В русской традиции она зримо соединяет в себе различные вехи истории, а также несколько...

Тема: «Игрушки прошлое и настоящее»

Цель: помочь родителям и педагогам сориентироваться в многообразии товаров при выборе игрушки для ребёнка дошкольного возраста.Методы и средства:- Создание проблемной ситуации (подвести взрослых к фор...

Во что и как играют наши дети.Игрушка-антиигрушка.

Игрушка является не толькосопровождением игры, но исредством обучения, развлечения идаже лечения, а так же образомидеальной жизни, идеального мира....

Проект "Ёлочные игрушки прошлого и настоящего"

Цель проекта: Формировать представление детей об истории возникновения ёлочной игрушки...

Проект в средней группе "Наши любимые игрушки"

Представление плана долгосрочного проекта....

Информационный проект с детьми старшего дошкольного возраста "Телефон - прошлое и настоящее"

В ходе проектной деятельности решались следующие задачи: расширить представления о телефонных аппаратах прошлого и современности,о принципах передачи информации;закрепить знания телефонного этикета;сп...