Конспект квеста " Найди по следам" для родителей
материал (старшая группа)

      В нашей группе мы стараемся находить новые и интересные подходы в работе с родителями. Стараемся делать работу с детьми прозрачной и доступной для родителей. Так итоговое родительское собрание мы решили провести в форме детско-родительского квеста. Дали возможность родителям почувствовать себя детьми и вспомнить игру их детства «Казаки-разбойники», переделанную на современный лад. Родителям предлагается пройти ряд препятствий в виде решения головоломок и задач, что бы в итоге найти самое ценное в их жизни! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект детско-родительского квеста

«Найди по следам»

Цель:  привлечение родителей в образовательное пространство детского сада.

Задачи:

   - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;

       -  развивать у родителей знания и умения, способствующие гармонизации детско-родительских отношений;

        - побуждать к созданию коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.

       Участники: родители, воспитатели, дети

        Материалы и оборудование:  4 конверта с заданиями, планшет с видеозаписью, 8 стрелок-указателей.

Ход игры

     Уважаемые родители! Сегодня мы предлагаем вам окунуться в мир детства! Вспомнить те переживания, которые заставляли нас снова и снова встречаться с друзьями во дворах.

Дело в том, что ваши дети, пока мы решали взрослые вопросы, спрятались в пространстве детского сада. Они успели оставить стрелки указатели с заданиями. Нам сообщили, что первый конверт находится в нашей группе…..

(родители ищут конверт)

Задание 1

«Для того, чтобы нас найти - вам нужно объединить ваши усилия»

Повторите  то, что видите!

( предлагаются картинки с рукопожатиями – ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)

Получилось очень красиво! Молодцы! Наша задача следовать стрелкам подсказкам…

- Что же ожидает вас в следующем конверте??

Каждый родитель  достает  из конверта лист с зашифрованными пословицами и по очереди называют их – ПРИЛОЖЕНИЕ № 2)

Это оказалось не так то просто, но вы справились.

Нам пора в путь!

 (Следующая стрелка ведет в группу справа)

 

Да действительно, дети здесь были, но успели уйти дальше… Видимо и здесь есть для вас послание..!

(Зачитываем письмо, в котором говорится о том, что не так то все просто и приключения продолжаются! – ПРИЛОЖЕНИЕ № 3)

Вы слышите звук уведомления?! У кого звонит телефон?!?

( На планшет или телефон приходит видеосообщение от ребят с просьбой назвать их ласково. Родителям предлагают выбрать одного смельчака, который будет идти вперёд по лестнице на 2 этаж и на каждую ступень называть ласковое имя. Остальные родители следуют за ним и подсказывают.)

И с этим заданием вы с удовольствием справились! Что же будет дальше??? Как вы думаете?!...

Здесь много стрелок и два конверта.

(Кто-то из родителей открывает конверт  и достает экран для разгадывания пароля- ПРИЛОЖЕНИЕ № 4)

Видимо, нам предстоит разгадать этот пароль…. Что ж, приступим!!!

(Родители дружно разгадывают зашифрованное слово – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5)

Замечательно! Код нам известен, но за какой из этих дверей спрятались наши дети???

В этом нам поможет следующий конверт, попробуем?!

( В конверте загадка о музыкальном инструменте – приложение № 6)

Дверь известна! Код знаем! Спешим на встречу к детям!

(Стучим в дверь. Дети в один голос кричат- «ПАРОЛЬ!»

Родители хором отвечают «СЧАСТЬЕ!»)

Двери открываются и все встречаются!

ВОТ наконец мы и нашли вас! Нам вас очень не хватало! Больше никогда от нас не прячьтесь!

Дети исполняют песню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест «Найдем колобка»

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности....

Логопедический квест «Найди ответ за 25 минут»

В данном конспекте представлен пример использования интерактивной инновационной технологии в коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы.У детей с речевыми нарушениями недостат...

Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе.

Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе....

Прогулка – квест «Найди ключ» старшая группа

Прогулка – квест старшая группа «Найди Ключ»Цель:. - активизировать воспитанников;- повышать познавательный интерес;- вызывать эмоциональный подъѐм; - способствовать развитию тв...

Конспект занятия по финансовой грамотности в форме квеста «Найдем клад»

Занятие по направлению "Финансовая грамотность" для детей подготовительной группы детского сада. Занятие предпологает работу в группах, индивидуальную, включает в себя элементы театрализации...

Конспект квест-игры в подготовительной группе «Найди клад».

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение        «Детский  сад № 6 «Светлячок»...

Конспект квест-игры по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе

Цель:формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:закрепить с детьми понятие «деньги»;дать понятие: «купюра», «мо...


 

Комментарии

Голубева Светлана Валентиновна

Отличный квест! Очень современно и своевременно! В работе воспитателя всё главное! Самое трудное - вовлечь родителей в образовательный процесс. Вам это удалось! Думаю, что и родители, и дети получили много положительных эмоций. Как здорово, что родители тоже смогли вернуться в детство! Молодцы! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и новых находок в работе и с детьми, и с их родителями.