Фонетическая неделя
материал

Мальцева Ольга Сергеевна

               В рамках данной недели учителями-логопедами были подготовленные увлекательные занятия для детей  всех возрастных групп. Воспитанники совершили путешествия в интересный мир фонетики, где помогали Алёнушке правильно произносить слова, учились различать речевые и неречевые звуки. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foneticheskaya_nedelya_2017.docx372.07 КБ

Предварительный просмотр:

                               «Фонетическая неделя»

               Фонетика - это очень просто. Звуки, которые нас повсюду окружают ( шум дождя и речки, шелест листвы, тиканье часов и т. д) – неречевые звуки. Фонемы, которые мы произносим - это  речевые.  Из них складываются слова, предложения. Важным разделом языкознания является фонетика. Поэтому, именно этой теме была посвящена неделя логопедии.

               В рамках данной недели учителями-логопедами были подготовленные увлекательные занятия для детей  всех возрастных групп. Воспитанники совершили путешествия в интересный мир фонетики, где помогали Алёнушке правильно произносить слова, учились различать речевые и неречевые звуки. 

              Итоговым мероприятием для педагогов стала деловая игра. Команды  «Знатоков» и «Грамотеев» разгадывали кроссворды,  фонетические загадки на внимание, соревновались в проговаривании чистоговорок и скороговорок, определяли количество букв и звуков в словах. Участниками была разыграна фонетическая сказка « Гласные и согласные». Каждый из педагогов  показал хорошие знания  в данной области.

Подготовили учителя - логопеды:

Мальцева О.С.,  ЧеркавскаяА.М.

IMG 4925

 

IMG 4933

 

IMG 4939

© Сайт создан при поддержке АНО "Центр развития образования"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план фонетических занятий для детей 4-летнего возраста

Для более удобного использования тематического плана фонетических занятий  с применением  специальной символики для детей 4-летнего возраста разработанный Т.А. Ткаченко, я систематизировала ...

Перспективное планирование индивидуальной работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи

Перспективный план разработан с учётом нарушаемых  звуков у детей дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу для детей с ОНР...

Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе « ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [А], [У], [И] »

Занятие для детей 5-6 лет с ОНР. На данном занятии дети закрепляют понятие "гласный звук", учатся определять гласный звук в  начале слова, закрепляют графические образы букв А,У,И....

Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация и дифференциация звуков [л], [л`].

Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи направлено на автаматизацию звуков "Л" и "ЛЬ" в игровой форме....

Конспект логопедического занятия с использованием элементов фонетической ритмики и пальчиковых игр на основе деятельностного метода

Конспект логопедического занятия с использованием элементов фонетической ритмики и пальчиковых игр на основе деятельностного метода. Цель: закрепить знания детей по развитию речи и обучению...

Презентация "Фонетическая и сопряжённо-контактная фонетическая ритмика в работе логопеда"

Краткое содержание: определение фонетической ритмики, её направления, основное отличие сопряжённо-контактной ритмики от фонетической; раскрыты пути применения фонетической и сопряжённо-контактной ритм...