«Педагогическая ценность макета в организации предметно – игровой среды ДОУ, в целях поддержки детской инициативы»
материал (старшая группа)

Елеулова Алтын Кужамуратовна

ФГОС ДО направлен на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации права ребенка на доступное, качественное образование. Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей используютсяинновационные педагогические технологии, такие как макетирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stendovyy_doklad_makety.pdf879.42 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Педагогическая ценность макета в организации предметно-игровой среды в ДОУ"

Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности....

Педагогическая ценность макета- игрового поля в организации предметно– игровой среды ДОУ.

В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ...

Моделирование предметно-пространственной среды как условие поддержки детской инициативы в театрально-игровой деятельности

Театрализованная игра, как один из видов игровой деятельности , оказывает существенное влияние на ход развития личности ребенка.Данная презентация предназначена в помощь при организации  пр...

Условия психолого-педагогической поддержки детской инициативы в игровой деятельности

В данной статье описывается организация предметно-пространственной, предметно-игровой и предметно-развивающей среды....

«Создание образовательной среды педагогами направленной на поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности в условиях ФГОС ДО»

laquo;Создание образовательной среды педагогами направленной на поддержкудетской инициативы и самостоятельностив различных видах деятельности в условиях ФГОС ДО»...

"Развитие творческого потенциала педагога при проектировании развивающей предметно-пространственной среды с целью поддержки детской инициативы" семинар-практикум

Развитие компетентности педагогов при выборе способов поддержки детской инициативы и проектировании развивающей предметно-пространственной среды ГБДОУ является одной из актуальных задач при введении Ф...

МБДОУ «Иланский детский сад № 50» Педагогическая практика: «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!» (поддержка детской инициативы и самостоятельности)

Направление практики:-построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов.Актуальность:- развитие индивидуальных способностей каждого ребенка;- максимальная помощь в ...