Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы "Цветик - семицветик" Галимуллиной М.З.
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Дети подготовительной группы одного возраста 6-7 лет. Основной характерной чертой этого детского коллектива является высокая подвижность, эмоциональность. Дети нуждаются в частой смене деятельности для поддержания интереса к игре, а также для организации дисциплины. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchet_podgotovitelnoy_gruppy_2016_g.doc567.33 КБ

Предварительный просмотр:


Аналитический отчет воспитателя  подготовительной группы

Галимуллиной М.З.

1 раздел.

  1. Название дошкольного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Сказка».
  2. Название возрастной группы: подготовительная группа «Цветик - семицветик»
  3. Ф.И.О. воспитателя: Галимуллина  Минзаря  Загартдиновна .P3290016.JPG

 

  1. Раздел. «Краткая характеристика группы»
  1. Главная психологическая особенность группы:

  Дети подготовительной группы одного возраста 6-7 лет. Основной характерной чертой этого детского коллектива является высокая подвижность, эмоциональность. Дети нуждаются в частой смене деятельности для поддержания интереса к игре, а также для организации дисциплины. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.  Воспитанники умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Дети стремятся к выполнению общепринятых правил, установленных в группе. Ребята нуждаются в частом поощрении своих поступков, это «окрыляет» их и дает стимул для совершенствования.  

   Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках. Со всеми детьми в течение года было очень интересно  сотрудничать, реализовывать творческие идеи. 

   Подготовительная группа является для меня дружелюбной, веселой, озорной группой, которая создает благоприятные условия для естественного развития детей.

  Образовательно-воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения.

   На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

  1. Количественный состав группы: в состав подготовительной  группы входит 24 детей, из них  8  девочки и  16  мальчиков.

  1. Средняя посещаемость, заболеваемость, причины пропусков за 2016 – 2017  учебный год.

Средняя посещаемость  подготовительной  группы %

Подготовительная

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

всего

58,5%

63,2%

80,1%

59,3%

77%

71,7%

71,2%

68,3%

68,7%

Средняя заболеваемость подготовительной группы  %

Подготовительная

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

всего

4,3%

15,8%

10,0%

11%

3,2%

4,8 %

14,6%

16,6%

9,1 %

В течение учебного года дети стабильно посещали ДОУ. Наивысший уровень посещаемости отмечается в ноябре, январе, феврале, марте, апреле. Самый низкий уровень – в сентябре. Пик заболеваемости пришелся на октябрь  и март,  апрель, который обусловлен после отпуска. Пропуски без причины    наблюдаются у одного ребенка.

  1. Раздел. «Деятельность педагогов»
  1. Приоритетное направление в работе педагогов:

Перед нами на начало учебного года была поставлена следующая цель:

   Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную  успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

1.Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру. Приобщить к ценностям здорового образа жизни.

2. Развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру (социальному, природному, рукотворному), воспитывать культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, дружеские взаимоотношения, стремление к сотрудничеству, взаимодействию со сверстниками и близкими взрослыми.

3.Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться  схемами, моделями, пооперационными картами; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.

4. Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельности, общении и познании, (в  играх, изобразительной, театральной, музыкальной, речевой, коммуникативной деятельности) в соответствии с интересами и склонностями дошкольников.

5.Обогащать эстетические чувства и впечатления детей, интерес к искусству, музыке, художественной литературе, развивать речевую культуру, умение грамматически правильно, выразительно и связно передавать в речи свои  мысли, стремиться к взаимопониманию в общении со взрослыми и сверстниками.

6.Развивать стремление к школьному обучению, интерес к школе, к будущей новой социальной школьника, обеспечивать становление полноценной готовности детей к обучению в школе.

7.Развивать самосознание детей, воспитывать в детях уверенность, чувство собственного достоинства, стремление к социально одобряемым действиям и поступкам, радость взросления, понимания роста возможностей и достижений.

8.Обогащать представления детей о людях, о родной стране, многообразии стран и народов мира, формировать основы гражданских, патриотических чувств и толерантности к другим народам.

В связи с поставленными задачами, в течение учебного года мы изучали методическую литературу для обогащения знаний в данных направлениях, разрабатывали конспекты НОД. Проводили открытые мероприятия для педагогов и родителей, накапливали дидактический материал для использования в работе с детьми, пополняли тематические уголки пособиями и играми.

Тема по самообразованию воспитателя Галимуллиной М.З. «Развитие  познавательных способностей  посредством дидактических игр»

  Цель: развитие познавательных способностей через дидактические игры.

  Гипотеза: развитие познавательных способностей будет эффективным, если использовать дидактические игры.

В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи:

 -  Активизировать познавательные процессы через дидактические игры.

 -  Создать картотеку дидактических игр.

 - Воспитывать волевые качества личности ребенка: целеустремленность, настойчивость, стремление к завершению деятельности.

План работы по самообразованию

Дата

Содержание работы

Формы работы

Отметка о выполнении

сентябрь – май

Организация собственной работы по данной теме

Подбор материала

В течение года

сентябрь-май

Пополнение  предметно -развивающей среды

подбор дидактических пособий

в течение года

октябрь-ноябрь

Создание картотеки дидактических игр на развитие внимания

изготовление дидактических пособий

декабрь-январь

Создание картотеки дидактических игр на развитие восприятия и памяти

изготовление дидактических пособий

Играем вместе с родителями

совместные игры с родителями

сентябрь-май

Работа с детьми в свободной деятельности с применением игр на развитие внимания, восприятия и памяти

на развитие речи и интеллектуальное развитие

В течение года

сентябрь-май

Общение в сети Интернет

Распространение собственного опыта

В течение года

сентябрь-май

Показ открытых мероприятий

Распространение собственного опыта

В течение года

сентябрь -май

Участие в конкурсах разного уровня

Распространение собственного опыта

В течение года

«Роль дидактической игры в развитии познавательных способностей»

Памятка, консультации для родителей

В течение года

Самоанализ по изученной теме.

Творческий отчет в форме презентации

итоговый

  1. Готовый продукт деятельности за 2016-2017 учебный год.

Поощрения воспитателя Галимуллиной М.З.

                                 Виды поощрения (приказ №, дата)

Уровень

1

Почетная грамота за добросовестный труд, заслуги в воспитании и развитии подрастающего поколения, приказ № 88 от 05.10.2016 г.

детский сад

2

Грамота за добросовестный труд, инициативу, значительные успехи в развитии и воспитании детей

детский сад

Банк творческих достижений воспитателя Галимуллиной М.З.

Полное название конкурса,

№ приказа, дата

Присвоено звание: лауреат, дипломант, победитель, призёр

Уровень, место

1

Диплом за участие в мероприятии, проводимом на сайте «Солнечный свет»: «Международный интернет-олимпиада «Работа с одаренными детьми по ФГОС», № ДО 74453

Диплом

Международный

2 степени

2

Диплом участника муниципального конкурса педагогического мастерства в номинации «Воспитатель года», 2017 год

Диплом

участник муниципального конкурса педагогического мастерства

3

Благодарность за творческий подход в обобщении педагогического опыта, № 701514 – 133 – 137, 27.01.2017 г.

Благодарность

Международный образовательный портал МААМ

4

Свидетельство о создании блога, № 701905 – 142 – 145, 2017 год

Свидетельство о создании блога

Международный

5

Диплом участника ежемесячного международного конкурса «Лучшая методическая разработка», 27.01.2017 г., №705054 – 020 – 019.

Диплом

Международный

6

Диплом участника ежемесячного международного конкурса  «Лучший конспект», 27.01.2017г., 705066 – 002 – 014

Диплом

Международный

7

Свидетельство о публикации , 705062 – 016 – 015, 27.01.2017 г.

Свидетельство о публикации

Международный

8

Благодарственное письмо за хорошую подготовку участника мероприятия Всероссийская викторина «Все работы хороши», №6483

Детский познавательный портал «Япанда»

Всероссийский

9

Благодарственное письмо за хорошую подготовку участника мероприятия Всероссийская викторина «Капелька», №6491

Детский познавательный портал «Япанда»

Всероссийский

10

Диплом всероссийской дистанционной олимпиады для педагогов по общей педагогике и дидактике, № ВОО217 от 10.05.2017 г.

Диплом лауреата

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования  «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании!

Публикации воспитателя Галимуллиной М.З.

дата

адрес

название

1

27.01.2017

http://www.maam.ru/detskijsad/html

«Развитие познавательных способностей через дидактические игры»

2

27.01.2017

http://www.maam.ru/detskijsad/html

Конспект НОД (интегрированная) в подготовительной группе «Задания проказницы зимы».

3

27.01.2017

http://www.maam.ru/detskijsad/html

Лучшая методическая разработка «Проект «Ложечка».

Перспектива: Продолжить работу по теме самообразования. 

3.3 Первый год  в группе «Цветик-семицветик» реализуется кружок обучению грамоте по развитию фонематического восприятия  и  обучения  чтению дошкольников  с  подготовительной  группой, реализуемый по программе по дополнительному образованию  «Эврика» воспитателем  Галимуллиной М.З..

График посещения  кружка детей за 2016 - 2017  учебный

 

Результаты диагностики:

Стартовая :    

  •  1 воспитанник - высокий уровень  (8 %);
  • 1 воспитанник -  средний уровень ( 8 %);
  • 10  воспитанников - низкий уровень  (84 % ).

Итоговая :      

  • 4 воспитанника  - высокий уровень  (34 %);
  • 7  воспитанников  -  средний уровень ( 58 %);
  • 1 воспитанник - низкий уровень  (8 % ).

Для оценки результативности работы использовались элементы следующих диагностических методик - Н.Д. Трубниковой «Учебно-методическое пособие», Е.П. Кольцовой, О.А. Романович «Психоречевая диагностика детей 3-7 лет». По результатам диагностики увеличился высокий уровень  на 26% , средний уровень увеличился на 50%, снизился низкий уровень.

Показатели оценивания детей.  Оценивание осуществляется по трем критериям: высокий, средний, низкий.

Критерии оценивания:

  • Слышит и различает звуки речи на слух
  • Определяет место звука в слове
  • Определяет последовательность, количество звуков в слове, дает им характеристику
  • Различает и называет буквы
  • Читает слоги
  • Читает слова различной слоговой структуры и понимает смысл прочитанного
  • Читает предложения и понимает смысл прочитанного

Детям было очень легко и интересно заниматься по этой книге. Появилось стремление читать.  К концу года наблюдается положительная динамика.  Это говорит о том, что в том числе с помощью реализации кружка  дети раскрывают свои способности.

4. Раздел. «Взаимодействие с педагогами»

Воспитатель  Галимуллина М.З.:

  1. Вхожу в состав творческой группы с одаренными детьми, в течение учебного года участвовали в конкурсах муниципального, всероссийского, международного уровня.
  2. Член    НМС.
  3. ПМПКа «Готовность воспитанников подготовительной группы к школе».
  4. Была в роли сказочных персонажей: зайчика  во 2 младшей, Бабы – Яги  в подготовительной группе.

5. Раздел. «Участие в работе методического объединения»

Открытые педагогические мероприятия

 воспитателя Галимуллиной М.З. за 2016 – 2017 учебный год

№ п\п

Мероприятие

1

Открытый показ  сюжетно-ролевой  игры «Ателье (21.11.2016)

2

Открытый показ для родителей НОД    по развитию речи  «Одежда, обувь, головные уборы» (22.11.2016).

3

Совместное мероприятие со старшей – подготовительной группы «День народного единства»

4

Открытый показ педагогического мероприятия с детьми   в муниципальном конкурсе педагогического мастерства  «Путешествие в страну знаний» (09.03.2017).

5

Мастер – класс  в муниципальном конкурсе педагогического мастерства «Путешествие ложки по стране «Детство» (09.03.2017).

6

Открытый показ для учителей НОД по ФЭМП «Математическое королевство» (29.03.2017 г.)

7

Открытый показ для учителей НОД  «Мы читаем С.Я. Маршак» (интегрированное), (29.03.2017 г.)

8

Открытый показ сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие»  РМО «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в соответствии с ФГОС ДО», 19.04.2017г.

6.Раздел. «Взаимодействие с родителями»

   Нами были составлены перспективный  и календарный  планы, в  них указывались  все  совместные  мероприятия, консультации, родительские  собрания, тематика наглядно-стендовой информации.

6.1. Организованы следующие выставки совместно с родителями:

-совместная выставка поделок «Осенние фантазии»

-выставка творческих работ «Мой край родной»

-выставка поделок «Символ Тазовского района» (олень)

- выставка поделок «Волшебная снежинка»

-оформление группы для празднования Нового года

-выставка творческих работ «Моя любимая мамочка»

-выставка творческих работ «День космонавтики»

6.2. Проведены родительские собрания  в подготовительной к школе группе детского сада «Цветик-семицветик»:

  • «Если в школу через год..» (21.1016)
  • Интерактивная игра «Безопасность для тебя и для меня»
  • «Готовим детей в школу. Что это значить? (совместное  со школой)

7. Раздел. «Интересные события в жизни группы»

За 2016 – 2017 учебный год в нашей группе «Цветик - семицветик» были проведены различного рода мероприятия, которые разнообразили и обогатили деятельность детей.

*Участие в конкурсе «Экскурсовод года», экскурсия по экспозиции «Животный мир Ямала», который позволил расширить знания и представления о животном мире.

* В нашей группе стала уже традиционной организация тематических выставок для родителей в раздевалке. На стендах вывешиваются фотографии, картинки, небольшие тексты с краткой информацией по различным темам, которые мы проходим  с детьми. Это позволяет расширить кругозор родителей, поощрить их инициативу в общении с ребенком на данные темы, закрепить знания детей, полученных в течение недели, ведь дети, заходя утром в раздевалку, сами обращают внимание родителей на стенд и задают вопросы, а иногда рассказывают родителям о том, кто или что изображено.

* Работа по реализации Программы дошкольного образования по формированию культуры здорового образа и патриотическому воспитанию детей «Будь здоров, как Максим Орлов!» в подготовительной группе «Цветик - семицветик» началась с октября месяца 2016 года. Главная задача, которую поставили перед собой воспитатели - научить детей самостоятельно следить за своим здоровьем и сформировать чувство ответственности за здоровье своего организма. 

Внедрение Программы происходило через проведение занятий с использованием дидактического материала.  Предложенные  Программой конспекты занятий дополнены различными подвижными играми, презентациями и мультфильмами, встречами с интересными людьми из мира спорта, организованы спортивные развлечения и динамические паузы на прогулке. Содержание программы ориентировано на детей всех групп здоровья. Продолжительность занятия составляла 30 минут, проводилось оно 1 раз в неделю, всего 12 занятий. Основными методами занятий с детьми являлись чтение, беседа и игра (дидактическая, сюжетная, подвижная, спортивная, пр.). Образовательная деятельность по Программе осуществлялась с опорой на изучение национальных спортивных традиций и достижений, развитие интереса к прошлому своей Родины, национального, гражданского и патриотического самосознания. 

В результате проведённой работы у детей сформированные соответствующие возрасту представления о вредных привычках, здоровом питании и безопасном поведении в быту; проявление устойчивой потребности в двигательной активности, начальной мотивации к занятиям физической культурой и индивидуальный интерес к различным видам спорта. Беседы с детьми  о победах наших спортсменов в спортивных состязаниях помогли ощутить им свою сопричастность традициям и историческим ценностям Родины, осознать себя гражданами России, а также воспринимать предстоящую школьную жизнь как новый, интересный этап своего развития и познания мира.

По результатам диагностики из 24 воспитанников подготовительной к школе  группы на конец учебного года:

  • 2 воспитанников - высокий уровень  (13  %);
  • 17 воспитанников -  средний уровень ( 70 %);
  • 4 воспитанников - низкий уровень  (17% ).

* Работа по реализации проекта «Путешествие в страну ненецких сказок» С  октября по май было проведено 7 СОД по темам: «Моделирование ненецкой сказки «Храбрый медведь», «Хозяйка огня», «Три сына», «Старик и его дочери», «Храбрый Ятто и сестра его Тэюне», «Нохо-силач», «Сказки водят хоровод». По результатам диагностики из 24 воспитанников подготовительной к школе группы на конец учебного года (май 2016 год):

  • 5 воспитанников – высокий уровень (20,9 %);
  • 14  воспитанников – средний уровень (58,3 %);
  • 3 воспитанников – низкий уровень (20,8%) .

Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Проведены экскурсии:

  • «В школу»
  • Экскурсия «Пожарная часть»
  • Экскурсия «Безопасный маршрут»
  • Экскурсия «Природа тундры осенью»
  • «Экскурсия в музыкальную школу»
  • «Экскурсия на лыжную базу»
  • Экскурсия  Корт «Олимп»

Сотрудничество с библиотекой:

  • «Уж небо осенью дышало…» поэтический круиз по произведениям русских поэтов об осени
  • «Некрасов детям»

* Мы  давали родителям детей, которые обучались по индивидуальному маршруту небольшие задания на выходные, подсказывая им, о чем можно побеседовать с детьми, какие умения закрепить, а также регулярно раздаем слова песен, разучиваемых на занятиях по музыке. Хочется отметить, что у многих родителей возникали вопросы, как правильно организовать деятельность с детьми. Некоторые родители были очень удивлены, что так много дети проходят в детском саду, какие различны виды деятельности с ними организуются, и поняли, как это сложно. Вместе с тем, ряд таких организационных моментов помогают нам эффективнее организовывать взаимодействие с родителями, ярче чувствуется причастность семьи к образовательному процессу, родители стали интересоваться педагогическими приемами, что повышает их педагогическую компетентность.

Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах. Родители принимали  участие  в  интернет - голосовании. Использовали  для получения  информации  Сайт детского сада.

8. Раздел. «Участие в общественной жизни ДОО»

9. Раздел. «Достижения детей»

9.1. Результаты диагностики.

Усвоение программы подготовительной группы

  • Направление «Познавательное развитие» 91,6% (22 детей из 24)
  • Направление «Социально-коммуникативное развитие» 91,6% (22 детей из 24)
  • Направление «Речевое развитие» 91,6% (22 ребенок из 24)
  • Направление «Художественно-эстетическое развитие» 91,6% (22 детей из 24)
  • Направление «Игра» 91,6% (22 ребенок  из 24)

9.2. Краткая  характеристика  мероприятий  с  детьми

В течение  года  в группе были  проведены   мероприятия с детьми  согласно недельному  тематическому планированию. Были проведены  тематические недели:  «Готовимся к школе. Что умеют будущие первоклассники?»,  «Неделя безопасности», «Кладовая природы. Труд людей осенью»,   «Мой город»,    «Поздняя осень», «Я и мои права»,  «Наши добрые дела, Уроки вежливости и этикета», «Друзья спорта», «Зимушка-зима»,  «Мир предметов, техники, механизмов, изобретений»,   «Народная культура и традиции»,  «Готовимся к новогоднему празднику»,  «Декоративно-прикладное искусство»,   «Рождественские забавы», «Неделя творчества»,  «Неделя познания, или Чудеса в решете»,   «Искусство и культура»,   «Международный женский день»,   «Мальчики и девочки», «Весна пришла»,  «Неделя книги»,    «Народная культура и традиции»,  «Семья и семейные традиции»,  «Неделя здоровья»,  «Космические просторы», неделя экологии «Весенние напевы», «День Великой Победы», «Опыты и эксперименты», «Права ребенка», «Скоро в школу».

Воспитатели  и дети приняли  участие  в конкурсах по оформлению группы к началу учебного года, оформление группы к новому году, с  удовольствием  участвовали  в сезонных и тематических  конкурсах рисунков и выставках поделок. 

Банк творческих достижений воспитанников под руководством

воспитателя Галимуллиной М.З.

Полное название конкурса,

№ приказа, дата

Присвоено звание: лауреат, дипломант, победитель, призёр

Уровень, место

1

Грамота Грачеву А., в конкурсе картина из природного материала  «Осенняя фантазия», протокол №1 от 26.10.2016 г.

Грамота

      II место

муниципальный

2

Лыков Иван, в конкурсе картина из природного материала «Осенняя фантазия», протокол №1 от 26.10.2016 г.

Грамота

      II место

муниципальный

3

Вадик Данил, в конкурсе картина из природного материала «Осенняя фантазия», протокол №1 от 26.10.2016 г.

Грамота

      II место

муниципальный

4

Лыков Иван, в конкурсе детского творчества «Животные севера», протокол №2 от 29.11.2016 г.

Грамота

      I место

муниципальный

5

Грамота Грачеву А.,  в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г.

Грамота

I  место

муниципальный

6

Диплом  Грачеву А. , в  конкурсе детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей», 2016 г.

Диплом

III место

муниципальный

7

Диплом Грачеву А. за победу в мероприятии Всероссийская викторина  дошкольников «Все работы хороши», № d-6060

Диплом, детский познавательный портал «Япанда»

I степени Всероссийский

8

Грамота Власевской В., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г.

Грамота

III место

муниципальный

9

Диплом Яр Д., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г.

Диплом

участие

муниципальный

10

Диплом Ядне Д., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г.

Диплом

Участие

муниципальный

11

Диплом Ашимовой Э., в конкурсе рисунков «Права человека глазами ребенка», приученного к Всемирному дню прав ребенка, приказ №246 от18.11.2016 г.

Диплом

Участие

муниципальный

12

Диплом Грачеву А. за победу в мероприятии Всероссийская викторина дошкольников «Капелька», №6068

          Диплом

       I  степени

13

Диплом Самедовой Самире, за участие в выставке детских рисунков «Я славлю Армию», приказ № 50, от 26.02.2017 год.

Диплом

Участие

14

Диплом Махмудов Махмуд, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

Диплом

Участие

муниципальный

15

Диплом Ашимовой Эмине, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

16

Диплом Яр Дмитрию, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

17

Диплом Самедовой Самире, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

18

Диплом Тэсиде Виталине, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

19

Диплом Блинову Максиму, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

20

Диплом Блинову Максиму, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

21

Диплом Ранневой Юлии, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

22

Диплом Блинову Максиму, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

23

Диплом Арлашкину Тимиру, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

24

Диплом Ахмедовой Емен, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

25

Диплом Власевской Виктории, за победу в конкурсе «Этот загадочный космос», 2017 год

диплом

Участие

муниципальный

26

Диплом, медаль Ашимовой Эмине, за победу во  Всероссийской литературной олимпиаде «Юный книголюб III », Санкт-Петербург,  28 марта 2017 год.

Диплом Лауреата и медаль

Всероссийский

Образовательный центр «Галерея проектов»

27

Сертификат Блинову Максиму, за участие во Всероссийской  литературной  олимпиаде «Юный книголюб III»,  Санкт-Петербург,28 марта 2017 год.

Сертификат

всероссийский Образовательный центр «Галерея проектов»

28

Сертификат Ашимовой Эмине, за участие во Всероссийской  литературной  олимпиаде «Юный книголюб III», Санкт-Петербург, 28 марта 2017 год.

Сертификат

Всероссийский

Образовательный центр «Галерея проектов

29

Сертификат Рудневу Павлу, за участие во Всероссийской  литературной  олимпиаде «Юный книголюб III»,   Санкт-Петербург, 28 марта 2017 год.

Сертификат

Всероссийский

Образовательный центр «Галерея проектов

30

Сертификат Гнатюк Александр, за участие во Всероссийской  литературной  олимпиаде «Юный книголюб III», Санкт-Петербург,   28 марта 2017 год.

Сертификат

Всероссийский

Образовательный центр «Галерея проектов

Вывод  о проделанной   работе  за 2015 – 2016 учебный год

   В начале  учебного года  перед  педагогами нашей  группы  была  поставлена цель: развитие познавательного и творческого потенциала и способностей каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, создавая оптимальную среду для укрепления физического и психического здоровья детей в условиях развивающего обучения.

В соответствии с  целью  перед нами  стояли  задачи:

  1. Продолжать создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  2. Развивать речь детей и познавательные способности посредством дифференцированного подхода и использования современных форм организации работы речевой деятельности и ФЭМП с учетом ФГОС ДО.
  3. Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по обеспечению родителей информацией о деятельности ОУ («Академия детства»).
  4. Формировать профессиональную компетентность педагогов в области освоения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Анализ выполнения  требования  к  содержанию и методам  воспитания и обучения, а  также  анализ усвоения детьми  программного материала  показали  стабильность  и позитивную  динамику  по всем направлениям развития. Положительное  влияние  на этот процесс  оказывает  тесное  сотрудничество  воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а  также  использование  приемов   развивающего обучения и индивидуального подхода  к  каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в  ходе непосредственно образовательной  деятельности, необходимо  систематически закреплять и продолжать применять в  разнообразных видах детской деятельности.

  В минувшем году были выявлены   следующие  проблемы и недостатки:
- не все  родители прислушиваются  к  советам воспитателей,  специалистов (психолога, логопеда…). В связи с  этим возникают  проблемы детей  с  готовностью  поступления  в  1  класс:  есть  нарушения  в  звукопроизношении, в поведении детей.

Результаты  деятельности группы  были тщательно проанализированы, сделаны  выводы  о том, что в  целом работа  проводилась  целенаправленно и эффективно.

10. Раздел. «Перспективы на следующий учебный год»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации: «Аналитический отчет воспитателя в рамках реализации ФГТ»

В рамках контрольно-диагностической функции управления организацией руководителем разработана система внутрисадовского мониторинга, включающего все виды контроля....

Аналитический отчет воспитателя

Цель моего аналитического отчёта заключается в проведении самоанализа, самооценки собственной педагогической деятельности, условий достижения результатов педагогической деятельности,...

Аналитический отчет воспитателей группы за 2013-2014 учебный год

Предоставлен подробный отчет о проделанной работе за год...

Аналитический отчет воспитателей за учебный год.

Вашему вниманию предлагается пример составления отчета воспитателей о проделанной работе за определенный промежуток, (например, за учебный год), который может быть представлен на педагогическом совете...

Аналитический отчет воспитателя Галимуллиной М .З. старшей группы

Образовательно - воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения. На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программн...