методическая разработка "Лето в гостях у ребят"
методическая разработка

Мелкозерова Елена Николаевна

Развлечение для детей раннего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlecheni_e_1_mladshaya_gruppa.docx1008.88 КБ

Предварительный просмотр:

Лето в гостях у ребят

P1050146.JPG

Развлечение в 1-й младшей группе

Ход развлечения:

Дети сидят на скамеечках на веранде. Под музыку появляется Лето(воспитатель в костюме)

Лето: Здравствуйте, ребятки. Я – Лето, очень радо встрече с вами.
Утро настало,
Солнышко встало!
Солнышко, приди скорей,
Улыбнись нам веселей!
Давайте сделаем большой круг.
Песня «Солнышко»
(движения по тексту)

1.Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже.
Припев: Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся,
А под солнышком всем
Весело поётся.
Проигрыш – кружатся вокруг себя
2.Светит солнышко в окно
Ярче, ярче, ярче.
Припекает с каждым днём
Жарче, жарче, жарче.
Припев

Лето:
Вот какое яркое солнышко на небе. Давайте потанцуем под солнышком.
Танец «Приседай» 

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. 2 раза
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза
3. Машут ручки ребят -
Это птички летят. 2 раза
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ. 2 раза
5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. 2 раза


Лето: Ребята, мне сорока принесла письмо от ёжика. Маленький ёжик приглашает нас к себе в гости. Поедем к ёжику, ребята? (дети: да!)
А как мы поедем?
(дети: На поезде).

Под музыку «Поезд» дети выстраиваются паровозиком, «едут» по кругу, останавливаются возле игрушки Мишки.

Лето: Но куда же нам идти? Где нам ёжика найти?
На полянку вышел мишка, может скажет шалунишка,
Ёжик где в лесу живёт, где ребят он в гости ждёт?

(Берёт Мишку)

Лето: Подскажи нам, медвежонок,
Где нам ёжика найти,
Как не сбиться нам с пути?

Мишка: Где берлога моя – знаю,
Где нора ежа – не знаю.
Я пока ещё малышка,
Косолапый мишка.

Ведущая: Давай мы тебя мёдом угостим..

Мишка танцует с детьми (движения по тексту)

Песня «Мишка» 

Мишка, Мишка топ-топ-топ,

Разводят слегка руки в стороны,

Мишка в гости к нам идет.

показывая медвежьи лапы, и слегка

 

покачиваются

Меда просит Мишка.

«Просят ручками»

Угостим Топтыжку.

 

 

 

(Говорком)

 

Кушай на здоровье!

Протягивают ладошки вперед



Лето: Мишка, оставайся с нами, будем вместе дорогу к Ёжику искать.
Вот идёт лисичка,
Рыжая сестричка.

Берёт лисичку.

Лиса: Я – красавица-лисичка, по лесу гуляю,
По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.
Ох, устала я сегодня – на пенёчке посижу,
И немножко подремлю
(«засыпает» на пенёчке).

Лето: Ребята, давайте поиграем с Лисичкой.

Игра с Лисичкой

На лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки побегайки

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок
Вот какие зайки, зайки побегайки

Вот пришла лисичка, рыжая сестричка
Ищет где же зайки, зайки побегайки
Лисичка догоняет детей. Лето благодарит Лисичку за то, что она поиграла с ребятами.

Лето: Нам, Лисичка, помоги, домик ёжика найди.

Лисичка: Пойдёмте за мной,  домик быстро вам найду.

Дети за кустиком находят Ёжика.
Лето: Здравствуй, Ёжик – ни головы, ни ножек!
В гости мы к тебе пришли, еле домик твой нашли.
Ёжик долго в норке спал,
Проснулся – в гости нас позвал.
Ребята, а давайте мы для Ёжика споём песенку.

Музыкальная игра «Ёжик» 

1.Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

Ёжик: Погремушечка, звени,
Всех ребяток позови.
Как услышат – прибегут,
С погремушкой в пляс пойдут.

(Воспитатель и Ёжик раздают погремушки детям под музыку)

Пляска с погремушками
Ах, как весело сегодня,
веселятся малыши!
Деткам дали погремушки,
погремушки хороши!
Припев: Дзинь-ля-ля. . .

Погремушки вверх пошли,
выше, выше, малыши!
Погремушки деткам дали -
погремушки хороши!
Припев. Повторение движений.

Где же, где же погремушки?
Спрятали их малыши.

Покажите погремушки!
Погремушки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.


Побежали с погремушкой
друг за другом малыши.
Догоните наших деток —
наши детки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.


Под музыку складывают погремушки в корзинку.

Лето: Молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Ёжик, за звонкие погремушки!
Ну, а нам пора прощаться
Ждут нас с ёжиком другие ребятишки..
Ёжик: До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего возраста «Клоун в гостях у ребят»

Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять умения изображать простые предметы (воздушные шары). Продолжать учить ...

Методическая разработка. «Кукла Катя в гостях у ребят»

.Программное содержание: Побуждать детей сравнивать знакомые предметы по величине (высокий - низкий), употреблять эти слова в речи. Закрепить сравнивать предметы по длине и обозначать результаты ...

Методическая разработка с детьми младшей группы на тему: "Сказка "Репка" в гостях у ребят"

Предлагаю методическую разработку  с детьми младшей группы по сказке "Репка"Приорететная область: Речевое развитиеЦель : Сформировать представления у детей  младшей группы о русской народной...

Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Винни-Пух в гостях у ребят»

Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный,  зеленый,  желтый,  синий), считать в пределах  трех....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Красная шапочка в гостях у ребят» с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» (с использованием игровых те

Цель: Закрепление у детей знаний, полученных ранее на занятиях, тренировать в умении составлять слова, предложения, анализировать полученную информацию.Задачи:Способствовать развитию речи,  позна...