Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Катрук Оксана Александровна

Тема недели "Космос"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmos.docx75.91 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ      (на неделю – апрель 2019)

Тема: «Космос»   Цель: формировать у детей элементарных знаний по теме «Космос».

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Понедельник , 8.04.19 г.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя г-ка №30 (Л.И.Пензулаева)

Беседа «Наша Солнечная система» Цель: дать элементарное представление о строении Солнечной системы.

Рас-е фотографий с изображением планет Солнечной системы. Цель: обратить внимание на различия между планетами.

Инд-я работа по мат-ке с Тимофеем, Артемом М. Д/и «Звезды на небе» Цель: упражнять в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 10.

«Графический диктант» с Лизой, Ксюшей. Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку развитие м. м. рук.

Ситуативный разговор с детьми «Береги свое здоровье». Цель:               ознакомление с основами здорового образа жизни, обучение правилам безопасного поведения на прогулке.

Поручить Кире Ж. и Артему Ш. помочь накрыть столы на завтрак. Цель: закрепить навыки дежурства по столовой.        

Внести новые книги «О звездах и планетах», «Мифы звездного неба». Цель: систематизировать представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах.

Предложить новую д/и «Собери созвездие». Цель: закрепить умение использовать в игре свои знания о космосе, обогащать словарный запас, развивать внимание.

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР,РР

СКР,ХЭР,ФР

Ознаком. с окр. и природой  «Первый в космосе». Е.Левитан «Малышам о звездах и планетах» (чтение) Цель: дать представление о космических полетах, первом космонавте – гражданине России Юрии Гагарине.  (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.365)

ХЭР,ПР,РР,

ФР

Музыкальное

(по плану муз. руководителя)

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

 «Наблюдение за проталинами» Цель: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

ПР,РР,СКР,

ХЭР,ФР

П/и «По проталинам», «На поляне». Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки.

РР,СКР ,ФР

Труд: уборка участка. Цель: вызывать желание трудиться в коллективе.

СКР ,ФР ,ПР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Упр. «Невесомость». Цель: упражнять в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости. Вика, Кира Д.,Ксюша

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 1

после

ФР

Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя)

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР 

Просмотр презентации «Земля в древних представлениях». Цель: дать представление о видении космоса древними людьми, расширять знания детей о космосе, продолжать знакомить детей с космической техникой, с профессиями, связанными с космосом, обогащать словарный запас.

Коррекционный час с детьми логопедической группы.

Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

Привитие к\г-х навыков. Цель: закрепить умение пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Продолжать учить приветливо прощаться при расставании.

С дежурными закрепить умение правильно сервировать столы на ужин.

Подготовить материал для  рисования «Что увидел космонавт из ракеты». Цель: закрепить представление о космосе и космических полетах. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.373)

Консультация для родителей «Поиграем». (Лексическая тема «Космос») Цель: развитие лексико-грамматичес-го строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду.

Совместная организованная образовательная деятельность

СКР

ХЭР

ФР

Физкультурное

(на воздухе)

Занятие № 90 (В.В.Бойко, с. 90)

Цели: охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к ЗОЖ, развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков.

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

«Наблюдение за проталинами» Цель: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

ПР,РР,СКР,

ХЭР

ФР

П/и «По проталинам», «На поляне». Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки.

СКР ,ФР,ПР

Труд: уборка участка. Цель: вызывать желание трудиться в коллективе.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков.  Упр. «Невесомость». Цель: упражнять в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости. Лева, Гена,Егор

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Вторник , 9. 04.19 г.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР 

Утренняя г-ка №30 (Л.И.Пензулаева)

Беседа «Праздник День космонавтики». Цель: формировать элементарные знания по теме «Космос».

Чтение: Е.Левитан «Сказочная Вселенная». Цель: познакомить с новым произведением.

Пал/и «Космонавт» (картотека). Цель:  развитие м.м.р.

Индивидуальная работа по развитию речи с Софией, Дашей .Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинкам.

«Графический диктант» с Максимом Б., Костей Упр. «Нарисуй ракету». Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку развитие м. м. рук.

Привитие к\г-х навыков. Цель: закрепить умение жевать с закрытым ртом.

Продолжать учить детей благодарить за оказанную помощь.

Поручить Паше, Алисе помочь накрыть столы на завтрак. Цель: закрепить навыки дежурства по столовой.        

Подбор литературы для книжной выставки по теме «Космос». Цель: повысить интерес к данной теме.

Подготовить материал для аппликации «Ракета летит к звездам». Цель:  расширить представление о космической технике. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.375)

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР,РР

СКР,ХЭР,ФР

Развитие речи  Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик»

Цель: учить пересказывать рассказ. (О.С.Ушакова «Развитие речи детей» с.88).

ХЭР ,ПР,РР

СКР, ФР

Лепка коллективная  «Плавают по морю киты и кашалоты…»

Цель:  продолжить освоение рельефной лепки: создавать уплощенные фигуры морских жителей, прикреплять к фону, украшать налепами и контр рельефными рисунками. (Л.А.Лыкова «Изобразительная дея-ть в д/с» ст. гр., стр.182)

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

 «Наблюдение за погодой.  Апрель». Цель: формирование понятия о смене времен года, уточнение представлений об особенностях весеннего месяца – апреля.                                                                       

ПР,РР,СКР,

ХЭР,ФР

П/и «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

П/и «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. 

СКР ,ФР ,ПР

Коллективный труд: подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев.

Цель: закреплять умение трудиться сообща

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек - «Ракеты стартуют». Цель: упр. в прыжках с места в высоту, способствовать совершенствованию техники выполнения прыжка. Алиса, Ксюша, Даша

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 2

после

ФР

Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя)

 

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР 

Беседа о труде людей, связанных с космосом. Цель: вызвать познавательный интерес к космосу. Обогащать словарь детей (космодром, скафандр, телескоп, невесомость и т.д.)

Формирование культуры безопасности. Беседа «Где можно кататься на велосипеде». Цель: формировать представления об опасных ситуациях, кот.могут возникнуть в случае нарушения правил. Л.Л.Тимофеева, стр.92)

Коррекционный час с детьми логопедической группы.

Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

Беседа «Резиновые сапожки». Обсудить, чем отличаются резиновые сапожки, валенки, ботинки и кроссовки. Цель: закреплять представления детей об обобщающем понятии «обувь», расширять представления об окружающем.

Внести альбом «Знаменитые космонавты». Цель: развивать любознательность, постараться запомнить имена и фамилии космонавтов.

В центре «Рисования» разместить раскраски, трафареты на космическую тематику Цель: развитие творческого воображения, расширять знания об окружающем мире.

Дать рекомендации, какие книги надо читать детям дош-го возраста о космосе и космонавтах: К.А.Порцевский «Моя первая книга о Космосе»; Л.Талимонова «Сказки о созвездиях»; Е.П. Левитан «Твоя Вселенная», «Звёздные сказки»; Ю. Яковлев «Трое в космосе». Цель: развивать умение поддерживать интерес ребенка к неизведанному.  

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

«Наблюдение за погодой.  Апрель». Цель: формирование понятия о смене времен года, уточнение представлений об особенностях весеннего месяца – апреля.                                 

ПР,РР,СКР,

ХЭР

ФР

                                       

П/и «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

СКР ,ФР ,ПР

Коллективный труд:  подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев. Цель: закреплять умение трудиться сообща. 

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. - «Ракеты стартуют». Цель: упр. в прыжках с места в высоту, способствовать совершенствованию техники выполнения прыжка. Костя, Артем М., Глеб

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Среда , 10.04.19 г.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР 

Утр. гимнастика №30 (Л.И.Пензулаева)

Беседа «Знакомьтесь, Гагарин» Цель: коротко познакомить с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать предс-е о профессии лётчик – космонавт, развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью.

Инд-я работа по мат-ке с Андреем, Геной, Ирой.

Д/и  «День, ночь - сутки прочь» Цель: закреплять название частей суток.

Д/и «Что ближе, что дальше?» Цель: определять расстояние между  планетой и космическим кораблем с помощью условной мерки.     

Привитие к\г-х навыков. Цель: развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой.

Упражнение «Готовы ли мы к прогулке?». Цель: следить за тем, все ли пуговицы застегнуты, завязаны ли шарфы и шапки. Воспитывать заботу о своем здоровье.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке -  рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах, предметных картин о космосе.  Цель: побуждать обсуждать их содержание, придумывать небольшие рассказы, обогащать словарный запас детей, развивать внимание.

 

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР,РР

СКР, ФР, ХЭР

ФЭМП «Измерение длины»

(Л.Г.Петерсон «Игралочка» с. 159

Цель: сформировать представление о том, что сравнивать по длине можно только тогда, когда измерения ведутся одинаковой меркой, закрепить представления о зависимости результата измерения длины от величины мерки.  )

ХЭР ,ПР,РР

СКР, ФР,

Аппликация силуэтная «Стайка дельфинов»

Цель:  учить самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами. (Л.А.Лыкова «Изобразительная дея-ть в д/с» ст. гр., стр.184)

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

 «Ветер воет на просторе». Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях, учить определять направление ветра.

ПР,РР,СКР,

ХЭР,ФР

П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер.

СКР ,ФР ,ПР

Труд: уборка участка после таяния снега. Цель: приучать к чистоте и порядку.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Игровое упр. «Ракеты на старт». Цель: упражнять в выполнении метания на дальность. Алиса, София, Кира Ж.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 3

после

ФР

Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя)

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР 

Рас-ние альбома        «Работа на орбите». Цель: познакомить с труд-ми операциями, осуществляемыми космонавтами, рассказать об исследованиях, проводимых на орбите, открытиях.

С/р игра «Космонавты. Пров-ние испытаний».  Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры, вос-ть уважительное отношение к труду, развивать речевое и ролевое взаимодейс-е.

Коррекционный час с детьми логопедической группы.

Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

Привитие к\г-х навыков. Цель: совершенствовать представление о значимости гигиенических процедур.

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья  (как сберечь зрение).

Внести альбом «Работа на орбите». Цель: воспитывать уважение к людям героического труда.

Подготовка к игре «Космонавты». Цель: продолжать учить готовиться к совместной игре.

 

Рекомендовать родителям просмотреть с детьми муль-м «Незнайка на луне». Цель: поддержать интерес ребенка по теме «Космос».

Совместная организованная образовательная деятельность

ФР,ХЭР,РР

Физкультурное

Занятие № 88(В.В.Бойко, с. 90)

        Цели: охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к ЗОЖ, развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков.

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

«Ветер воет на просторе». Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях, учить определять направление ветра.

ПР,РР,СКР,

ХЭР

ФР

П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер.

СКР ,ФР ,ПР

Труд: уборка участка после таяния снега. Цель: приучать к чистоте и порядку.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков.  Игровое упр. «Ракеты на старт». Цель: упражнять в выполнении метания на дальность. Костя, Лева, Паша

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Четверг , 11.04.19 г.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР 

Утренняя г-ка №30 (Л.И.Пензулаева)

Беседа «Голубая  планета Земля». Цель: рассказать, что по фотографиям  из космоса мы точно знаем, на что похожа наша планета, где располагается суша, а где вода. 

Д/и «Собираемся в полет». Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе.

Инд-я работа по поз-му развитию с Максимом, Артемом М. Д/и «Подбери правильную одежду для космонавта» Цель: отбирать соответствующую одежду для космонавта, обосновывать свой выбор.

«Графический диктант» с Геной, Алисой. Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку развитие м. м. рук.

Дежурство по столовой. Цель: обучать детей самостоятельно при помощи календаря дежурств определять, кто дежурит, надевать форму, согласовывать действия. Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие.

Предложить для рассматривания иллюстраций в книге «Космос» с голографическими рисунками и «волшебными» очками – высадка на Луну, выход в открытый космос, встреча с инопланетянами. Цель: закрепить представление о космосе.

Совместная организованная образовательная деятельность

ХЭР ,РР,ПР, ФР,

СКР

Музыкальное

(по плану муз. руководителя)

ПР,РР,СКР,ФР,

ХЭР

Ознакомление с худ. литературой В.Бороздин «Звездолетчики» (чтение)

Цель: познакомить с новым литературным произведением и жанром познавательного рассказа. (Н.С.Голицына «Конспекты комп.-тематических занятий», стр.371)

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

  «Что ни день – то позже вечер». Цель:  формирование умения детей замечать, что день становится всё длиннее, а ночь короче.

ПР,РР,СКР,

ХЭР,ФР

П/и «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность. Д/и «Составить узор - тучи и солнце из палочек». Цель: развитие мелкой моторики.                                                                                                       

СКР ,ФР ,ПР

Труд: помощь взрослым в уходе за кустарниками. Цель: формирование желания работать сообща.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с  подгруппой девочек – «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. София, Лиза, Лера

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 4

после

ФР

Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Чтение К.Булычев  «Тайна третьей планеты». Цель: продолжать воспитывать интерес к худ-ной лит-ре, прививать чуткость к худ-ному слову, обсуждение прочитанной сказки.

Конструирование из веточек и ниток «Как Ловушка для снов стала куклой Дождя»

Цель: вызвать интерес к конструированию оригинальной куклы по модели «Ловушка для снов» на основе ее творческой трансформации. (Л.А.Лыкова «Кон-е в д/с» ст. гр., стр.126)

Коррекционный час с детьми логопедической группы.

Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета. Ком-ные игры: «Приветствие», «Комплементы», «Слова благодарности». Цель: повышать культуру общения.

Подготовить материал для конструирования «Дом для инопланетян». Цель: закрепить умение находить конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.369)

Организация выставки худ-й литературы по теме недели для семейного чтения.

Цель: повысить интерес родителей к

образованию детей.

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

«Что ни день – то позже вечер». Цель:  формирование умения детей замечать, что день становится всё длиннее, а ночь короче.

ПР,РР,СКР,

ХЭР

ФР

П/и «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.  

Д/и «Составить узор - тучи и солнце из палочек». Цель: развитие мелкой моторики.        

СКР ,ФР ,ПР

 Труд: помощь взрослым в уходе за кустарниками. Цель: формирование желания работать сообща.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков – «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Тимофей, Егор,Глеб

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Пятница , 12.04.19 г.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР 

Утренняя г-ка №30 (Л.И.Пензулаева)

Загадки  «Космос»  Цель: развивать лог. мышление и умение устанавливать при-чинно-следственные связи в поиске ответов на загадки.

Д/и «На земле и в космосе». Цель: учить соотносить называемые объекты с их местоположением, обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия

Инд-я работа по лепке с Егором, Андреем О., Лизой.

Д/и  «Космические продукты». Цель: продолжать учить работать с пластилином. расширить и обобщить представление о космосе и космических полетах.

Беседа «Я все делаю сам». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде.

Внести материал для рисования «Веселые инопланетяне». Цель: побуждать придумывать содержание рисунка, опираясь на имеющиеся представления и сюжеты мультфильмов. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.374)

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР,РР,СКР

ХЭР,ФР

Азбука дорожной  безопасности «Информационные знаки» (аппликация).

Цель: закрепить представление детей об информационных знаках. (Соколова Т.Б.)      

ХЭР,ПР.РР,

СКР,ФР

Рисование коллективное по замыслу   «Морская азбука»  Цель: продолжать учить самостоятельно и творчески отражать свои впечатления о море разными изобразительно-выразительными средствами.  (Л.А.Лыкова «Изобразительная дея-ть в д/с» ст. гр., стр.180)

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

 «Наблюдение за птицами». Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. 

ПР,РР,СКР,

ХЭР,ФР

П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве.  

П/и «Ловишки с мячом». Цель:  развивать координацию движений.

СКР ,ФР ,ПР

Труд: расчистка участка от остатков снега. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом. Кира Ж., Алиса, Вика

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 1

после

ФР

Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя)

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР 

Просмотр презентации «А.А.Леонов – жизнь и творчество». Цель: познакомить с биографией знаменитого космонавта, нашего земляка, с его творчеством.  Воспитывать гордость за людей – первооткрывателей космического пространства.

Коррекционный час с детьми логопедической группы.

Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи.

Х/б труд «Помоем наши игрушки». Цель: закреплять умение выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью восп-ля о распределении -работы. Воспитывать ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело.

Предложить цветную бумагу, картон, клей, шаблоны для изготовление коллажа «Космический мир».                                  Цель: развивать м.  м. рук, творчество,  побуждать придумывать содержание, опираясь на имеющиеся представления.

«День добрых дел» по благ-ву территории д/с. Цель: продолжать привлекать родителей к уборке снега на участке, вовлекать в совместную деятельность.

Совместная организованная образовательная деятельность

ФР,ХЭР,РР

Физкультурное

Занятие № 89(В.В.Бойко, с. 90)

        Цели: охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к ЗОЖ, развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков.

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

«Наблюдение за птицами». Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные.

ПР,РР,СКР,

ХЭР,ФР

П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве.  

П/и «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

СКР ,ФР ,ПР

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом.

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...