Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.
учебно-методический материал (средняя группа)

Чистова Екатерина Александровна

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год в группе "Березоньки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_3_gruppa_2019.docx53.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №119» Советского района город Воронеж

Аналитический отчет

за 2018-2019 учебный год

Выполнили:

Воспитатель ВКК Бражникова Н.Ю.

Воспитатель ВКК Чистова Е.А.

Воронеж 2019 г.

1.Общая характеристика группы:

  В 2018-2019 учебном году мы работали с детьми средней группы. Группу на начало года посещали 34 ребенка в возрасте от 4 до 5 лет, из них 19 мальчиков и 15 девочек. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный  материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.  Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Дети, которые новые добавились  в группу, были приняты доброжелательно, их адаптация прошла успешно, они легко влились в коллектив. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек, но быстро и продуктивно разрешаются.

Работа группы № 3 «Березоньки» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ "Детский сад № 119"  на 2018- 2019учебный год.

Средняя посещаемость детей за весь учебный год : 17 детей. Муниципальное задание выполняется в среднем на 58%.

Заболеваемость: небольшая (9,9), чуть больше средней заболеваемости по саду (8,3%.) в основном дети не посещают детский сад по семейным обстоятельствам. Один ребенок соблюдает домашний режим, один ребенок отстранен по  медицинским показаниям.

 2.Цели и задачи на данный период.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие цели и  задачи    

Цели: Создание благоприятной обстановки, для всестороннего развития каждого ребенка; оптимизация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учетом основной образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

Задачи:

1.Создавать благоприятную обстановку, для всестороннего развития каждого ребенка.

2.Развивать художественно - творческие способности воспитанников через различные виды детской деятельности.

3. Систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей.

 4.Развитие речи (развитие диалогового общения, обогащение словаря).

5.Фoрмирoвaниe логического мышления.

6. Развитие звуковой культуры речи.

7. Развитие грамматического строя.

8.Рaзвитиe связной речи.

9.Сoздaниe благоприятных условий в группе для вoспитaтeльнo – образовательного процесса.

10. Внедрение активных форм взаимодействия с родительской общественностью.

  В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось медицинское, педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

3.Анализ образовательной среды.

   В нашей группе предметно-развивающая среда организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Уголок творчества, где в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, цветной песок, фломастеры, цветные мелки, иллюстративный материал и т. д.), что способствует развитию творческого потенциала детей, интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, и т.д. Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества» в приемной, работы,  сделанные на конкурс украшают уголок изо в группе.

Центр речевого развития представлен книжным уголком, где расположились игры и пособия, направленные на развитие всех компонентов речевой системы. Рядом с центром речевого развития расположен книжный уголок. Здесь представлены детские сказки и рассказы, соответствующие возрасту детей, подборка тематических иллюстраций.

Материал по конструированию хранится в специально отведенных для него коробках. Крупный напольный строительный материал размещен в игровой зоне, так как свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть. Содержимое строительного центра позволяет организовать конструктивную деятельность с группой детейподгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре. В этом году приобрели лего-конструктор, в который дети с удовольствием играют. Так же здесь на просторных полочках размещены машины – самосвалы, грузовики, легковые автомобили (в них дети могут легко катать мягкие игрушки, или просто перевозить конструктор).

Уголок природы расположен непосредственно у окна. Здесь мы создаем условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. В центре природы имеется: календарь погоды, познавательные энциклопедии, книги о природе, инвентарь за уходом комнатных растений, муляжи фруктов, овощей, также материалы, активизирующие познавательно – исследовательскую деятельность (различные емкости для воды и сыпучих, весы, микроскоп, песочные часы, предметы разной величины, веса, формы, картотека проведения экспериментов и т. д.) В процессе проведения несложных опытов, детки превращаются в любознательных испытателей.

В театральном центре размещается ширма, маски сказочных персонажей для игр-драматизаций и несколько видов театров: кукольный, плоскостной, пальчиковый, настольный. Изготовили несколько  ширм: одна «Транспорт», позволяющая играть в сюжетно-ролевую игру «Шофер» и «Моряки», а также напольную трехблоковую, которую используют дети практически во все играх. Большое зеркало рядом с уголком ряжения привлекает внимание детей. Все это создает радостное настроение и желание примерить на себя интересный образ.

Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может пойти в уголок уединения,  - это благоприятно воздействует на эмоциональное состояние детей. Уютный уголок, позволяет остаться «с собой на едине», определив свое настроение.

Разнообразные виды мозаик, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки, развивающие игры, направленные на развитие речи и сенсорные способности – это центр развивающих игр.

В игротеке также имеются игры с правилами, игры и упражнения на развитие памяти, внимания, произвольного запоминания, проявления настойчивости в достижении цели, такие как, «Чей малыш?», «Что к чему?», «Паровозик для зверят», «Развитие ассоциаций», т. д.

Игровая зона оснащена атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.

При создании предметной развивающей среды мы учитываем гендерную специфику. Среда обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков. Для развития творческого замысла в игре у девочек имеются предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки, и т. п., у мальчиков - детали военной формы (фуражки, бескозырки, разнообразные технические игрушки, конструкторы.

Несмотря на то, что развивающая предметно – пространственная среда нашей группы почти соответствует требованиям ФГОС ДО, в перспективе мы бы хотели видеть ее еще более совершенной: планируем пополнить среду группы атрибутами для сюжетно-ролевых игр.

Для познавательно речевого развития: наборами счётного материала, комплектами игр-головоломок, наборами цветных счётных палочек Крюизенера, весами, измерительным материалом, комплектами тематических карточек, игровыми модулями (стройка, МЧС, спец. техника и т. д.). А так же пополнить атрибутикой уголок экспериментирования, ведь малыши - это маленькие исследователи, которые хотят знать что?  Где? Почему?

Для социально-коммуникативного развития: дополнить дидактическим материалом по патриотическому воспитанию, комплектами наглядно – иллюстративным материалом по темам (мир вокруг нас, дорожное движение).

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Оборудование группового пространства  соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, здоровье сберегающее, развивающее.

Мебель соответствует росту и возрасту детей.

Предметно-пространсвенная среда в  группе спроектирована в соответствии с рабочей программой детского сада.

Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации.

Всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном, удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. 

 

Созданы условия для художественно-эстетического развития, по всем видам деятельности (рисование, аппликация, лепка).

Имеются материалы для конструирования: строительные наборы с деталями разных форм и размеров, фигурки животных для обыгрывания.

Все центры развития пополнены как было запланировано

Необходимо дополнить уголки наборами счётного материала, комплектами игр-головоломок, наборами цветных счётных палочек Крюизенера, весами, измерительным материалом, комплектами тематических карточек, игровыми модулями (стройка, МЧС, спец. техника и т. д.). А так же пополнить атрибутикой уголок экспериментирования

Недостаточно материалов  и инструментов для творчества.

Приобрести  или изготовить самостоятельно дидактический материал по развитию речи и раздаточный материал по математике.

Пополнить центр  художественного творчества необходимым оборудованием.

Центр валеологии пополнить плакатами, книгами, иллюстрациями.

Пополнить коллекцию музея «Жостово».

4.Анализ результатов педагогической диагностики за 2018-2019 уч. год.                 Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет педагогическая диагностика достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ. В начале года диагностику проходили 22 ребенка, в конце года- 28 ребенка.

Диагностика качества освоения детьми основной образовательной программы за 2018 -2019 учебный год показала следующие результаты: материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

 Показатели педагогической диагностики в группе № 3

за 2018-2019 учебный  год.

начало года                                                конец года

« недостаточно сформированы большинство компанентов»

()-%                                                                   -  (нет)

Соответствует возрасту

 ()-%                                                                       (67,9%) 

«высокий» - нет                    «высокий)» -(32,1%)        

Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционные и нетрадиционные методов работы, позволяющих развивать соответствующие навыки.

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Проводится индивидуальная работа с детьми; образовательная деятельность с детьми, имеющими низкие показателями развития.  Проводится ежедневная утренняя гимнастика, спортивные мероприятия и

соревнования.

Дети с удовольствием

Участвуют  в музыкально-театрализованных проектах, творческих конкурсах.

Недостаточно осуществлялись меры по улучшению посещаемости (работа с родителями ).

Не все дети были вовлечены в музыкально – театрализованные и творческие конкурсы.

Родителям были даны рекомендации,

проведены консультации .

Низкая заинтересованность

родителей о ЗОЖ детей.

вызвать интерес детей к творческой и театрализованной деятельности (изготовление костюмов, атрибутов и др.).

5.Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.

  Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь детского сада и семьи. Для установки контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности.

 В течение года решали такие задачи как:

-Психолого-педагогическое просвещение родителей;

-Изучение и обобщение лучшего семейного воспитания;

- Профилактика нарушений в детско - родительских отношениях;

-Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

В работе с родителями использовали следующие методы и приёмы:

-Наглядная агитация (создание плакатов, обновление информационных стендов, создание фотогазет, тематических выставок).

-Практические методы (привлекали к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах; родители были регулярными гостями).

-Словесные методы (проведено четыре родительских собрания (см. приложение), консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы).

 По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

 Активные родители награждены грамотами и благодарностями.

Групповые родительские собрания:

- «Итоги летней оздоровительной работы. Психологические особенности детей пятого года жизни. Учебный план на 2018-2019 год».

- «Еще раз о ФГОС.  Целевые ориентиры. Безопасность детей в детском саду и дома».

- « Наши успехи и достижения за год. Здоровый ребенок - закаленный ребенок».

Выставки совместных работ и конкурсы:

«Как я провел лето!» (рисунки, участники родители и  дети).                              «Осеннее панно» - 1.10.18г.

«Волшебный зимний завиток» - 17.12.18 г.

« Снежные постройки» - январь 2018 г.

 «Покормите птиц зимой»- Экологическая акция-январь-февраль 2019 г.

 « Шкатулка для женщин» - 26.02.19 г.

« Кукла в народном костюме» - 20.05.19 г.                        

«Волшебный мир театра» - 27.03.19 г.

 «Русская ракета в космосе» - (рисунки и коллажи)-апрель 2019 г.      

« Ордена и медали Победы»  - 6.05.19 г.                      

«Едут танки на парад»- Выставка поделок - май 2019 г.

Совместные с родителями субботники:

- Субботник на участке детского сада.

- Субботник года на территории детского сада.

Родителям, принявшим участие в субботниках, объявлена благодарность.

В настоящее время по инициативе родителей идет обустройство участка, покраска беседки.

7.Общие выводы и задачи на следующий учебный год.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы: не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад, воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак. В группе  не полностью укомплектован центр исследовательской деятельности, а так же пополнить театральной уголок теневым театром, необходимо закупить настольно-печатные и дидактические игры, соответственно возрасту.

Но,  не смотря на все достигнуты успехи: дети научились самостоятельно одеваться, свободно выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры, дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития, Могут самостоятельно найти себе увлечение, развернуть сюжет понравивщей игры.

Результаты деятельности группы № 3 за 2018-2019 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019-2020учебный год:

-продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; более тщательно уделять внимание индивидуальной деятельности.

-совершенствование работы по взаимодействию с родителями, при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи;

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО;

-повышение уровня педагогического мастерства, путем самообразования, обмена опыта работы, посещение мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов, участие в конкурсах педагогического мастерства;

-активное участие в мероприятиях ДОУ.

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Состояние материальной базы группы и детского сада, организация питания, обеспечение литературой и пособиями, профессионализм педагогов; взаимоотношения сотрудников с детьми; сотрудников с родителями; уровень воспитательно -образовательнного процесса; совместные праздники.

Недостаточная информированность родителей о ребенке, его трудностях, успехах; низкая заинтересованность родителей в жизни детей в ДОУ и  уровень включенности родителей в организацию образовательного процесса.

Подробное знакомство

 родителей с образовательными программами; изучение родителями  основ законодательства в сфере образования; поиск активных форм взаимодействия с родителями.

8.Анализ результатов профессионального развития педагога.

Отчет по самообразованию воспитателя Чистовой Е.А.

Тема: «Использование здоровьесберегающей  технологий в ДОУ».

Цель работы по самообразованию: повышение своего уровня компетентности и профессионализма в изучении здоровье сберегающих технологий; внедрение и применение технологий в работе с детьми, педагогами и родителями, пропаганда здорового образа жизни.

Моей темой по самообразованию является «Использование здоровьесберегающей  технологий в ДОУ». В этом учебном году 2018-2019 тема самообразования изменилась, поэтому было поставлено много задач на учебный год.

Мной была изучена учебная, научно - методическая  литературу по вопросу здоровье сбережения.

В работе с детьми особое значение было уделено гимнастики для глаз, дыхательной (более углубленно изучена методика А.Н. Стрельниковой), пальчиковой гимнастики, музыкотерапии, сказкотерапии, проведению  динамических пауз во время занятий, проведение утренней гимнастики, а так же организация подвижных игр.

При проведение физкультурных занятий был подобран комплекс коррекционных упражнений, направленный на профилактику непропорциональной нагрузки на мышцы, способствующий  укреплению опорно – двигательного аппарата и формированию правильной осанки,  укреплять мышечной системы, связок и мышц стоп с целью предупреждения плоскостопия.

В работе с родителями        проведены  консультации «Берегите глазки, «Агрессивные дети»,  «Как сформировать основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»,  по теме «Условия здорового образа жизни в семье» проведено анкетирование.

В марте было проведено открытое занятие «Кошкин дом» по формирование основ здорового образа жизни.

Самоанализ Чистовой Е.А.

8.1. Повышение квалификации.

Тема КПК, стажировки:

«Теория и методика дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО»

Организация, осуществляющая ПК:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования».

Название и номер документа:

Удостоверение о повышении квалификации 32219

Количество часов:

42

8.2.Изучение научно-методической литературы, чтение профессиональных периодических изданий.

Источник

Результат изучения

 Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  программа

О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи»;Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование»,Е.ВМарудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром», И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».

На основе изучения данной методической литературы была написана программа на 2018- 2019 учебный год группой № 3.

Источник

Результат изучения

  Литература по самообразованию:

«Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ»

А. С. Сундукова М. : АРКТИ. 2010г. стр. 104.

 «Формирование двигательной активности детей 5 – 7 лет» Е. К. Воронова. Издательство «Учитель» 2010г.

Бейсенбаева А.А., Шокыбаев Ж.А, Катпаева Л.М. «Здоровый образ жизни и воспитание молодого поколения» // Вестник «Педагогические науки» - 2013- № 4 –С.114.

Литература изучена, картотека дидактических игр пополнена играми:

«Соберём урожай».

8.3. Транслирование опыта педагогической деятельности.

Формы трансляции

Темы

Учебно-воспитательное мероприятие.  

Учебно-воспитательное мероприятие.

Учебно-воспитательное мероприятие.

Блиц конкурс-тренинг.

Семинар–практикуме в ДОУ.

Выступление  на РМО

Семинар12.03.19 г. в Никитинской библиотеке  для педагогов.

Очумелые ручки 24.12.18 г.

Клуб вместе с папой в ноябре 19.11.18.

Постановка сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» - 28.03.19г.

Открытое мероприятие по здоровью сбережению 19.03.19 г.

Публикации (2 статьи).

Участник вибинара 17.04.19г.

Конструирование творческих учебных

ситуаций, направленных на развитие творческой активности человека»,
17 октября 2018 года в ВГПУ, в рамках межрегионального конкурса педагогических идей  развивающей образовательной программы «Многогранье» по теме «Осенние зарисовки».
Протокол № 2 Совета ФИиХО ВГПУ от 18.10.2018 г.

«Наблюдаем. Фиксируем. Представляем», 29 июня 2018 года в ВГПУ, в рамках межрегионального конкурса
педагогических идей развивающей образовательной программы «Многогранье» по теме
«Летние зарисовки».

Протокол № 1 Совета ФИиХО ВГПУ от 20.09.2018 г.

«Конструирование интересообразующих ситуаций, в ДОУ» 23 марта 2019 года в МБОУ школа №34 городского округа г. Воронеж, в рамках межрегиональной научно-практической конференции (с международным участием).

« Протокол № 8 Совета ФИиХО ВГПУ от 19.04.2019 г.

 

23.03.19 г. в рамках межрегиональной научно- практической конференции «Педагогический опыт: решение и находки» деканом факультета  искусств и художественного образования ВГПУ, ВРО ООО ВПС,

«Школа - студия 34» при МБОУ школа №34 городского округа г. Воронеж.

Протокол № 8 Совета ФИиХО ВГПУ от 19.04.2019 г

«Инновационные формы работы с детьми».

Протокол  № 104 от 10.12.18 г. (годовой план)

4- ое РМО «Школа молодого педагога» № 3/2018-2019 у.г.  «Методические особенности взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в рамках реализации образовательной области «художественно-эстетическое развитие».  Выступление  с темой «зимние чудеса» с использованием солевого рисования. Приказ управления образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронежа №925/01-02 от 18.09.18 г.

« Основные направления ДО в свете новых ФГОС ДО. Проектирование творческой среды в ДОУ. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе . Комплект интегративных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в ДОУ в свете новых ФГОС ДО». Гениральный директор АНО «НЦИО» В.Л. Шалов

Сертификат №17997  

«Нетрадиционные техники продуктивной деятельности».

«Изготовление ширмы» - пополнение  развивающей  среды для группы.

Протокол №9 от 18.04.19г.

Педагогический опыт: решения и находки: сборник научно-методических статей. Выпуск 36. Часть 3/ред. кол.: И.А. Дендебер и др.- Воронеж.: ВГПУ.  2018.-306с.

«Продуктивная работа над собой: практика реализации в ДОУ.

«Формирование представлений  «О правилах поведения на природе». С.219.

«Методы игровой терапии с детьми, имеющие рече -двигательные нарушения».

Номер сертификата 885277

8.4. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников.

Группа/методическое объединение

Участие в районном конкурсе профсоюзов «Моя Россия». 26.03.19.

Что разработано в результате совместной деятельности

Участник.

8.5. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Межрегионального  конкурса педагогических идей

развивающей образовательной программы «Многогранье» по теме: «Конструирование творческих учебных ситуаций, направленных на развитие творческой активности человека»,
17 октября 2018 года в ВГПУ, в рамках межрегионального конкурса педагогических идей развивающей образовательной программы «Многогранье» по теме «Осенние зарисовки».

 Протокол № 2 Совета ФИиХО ВГПУ от 18.10.2018 г.

 Межрегионального конкурс  педагогических идей
развивающей образовательной программы «Многогранье» по теме: «Наблюдаем. Фиксируем. Представляем», 29 июня 2018 года в ВГПУ, проводимого кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования ВГПУ, деканатом факультета искусств
и художественного образования ВГПУ, ВРО ООО ВПС, МУ «Методический кабинет г.
Ртищево Саратовской области», «Школа - студия 34» при МБОУ школа №34
городского округа г. Воронеж, участниками реализации развивающей образовательной
программы «Многогранье» в Воронежской области. Протокол № 1 Совета ФИиХО ВГПУ от 20.09.2018 г.

Что сделано

Работа экспертом.

Работа экспертом.

8.6.Участие в профессиональных конкурсах.

Уровень конкурса

Городской конкурс.

Городской конкурс.

ДОУ смотр-конкурс.

Межрегиональный конкурс фотографий.

Участие в благотворительных акциях:

Благотворительная акция в музее «Диарама».

Проектная деятельность «История хороводов».

Название

«Лучший защитник природы».

Приказ №307 от 16 11.18г.

«Лучший защитник природы».

Приказ №102  от 5.04.19г.

 «Снежные  постройки».

Приказ №65 от 4.0219г.

 «Матушка – зима», в номинации «Репортаж».

Протокол №6 Совета ФИиХО ВГПУ от 21.02.19

Приказ №293 от 31.10.18 «О сотрудничестве с благотворительным фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Добросвет». «Шарлотофест».

Результат

2  место.

1 место

3 место.

Номинант.

Участник.

Участник.

Организатор.

А так же участие детей в конкурсах:

Смотр-конкурс «Волшебный, зимний завиток», номинация «Морозные узоры» 3 место Чистякова Саша, приказ №326 от 24.12.18 г.

- Смотра-конкурс  «Шкатулка для женщин», 2 место Михайленко Максим . Приказ №85 от  12.03.19 г.

- Организация и проведение XVII городского фестиваля детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья». Участник конкурса Усмял Вадим. Приказ №52 от 21.01.19 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы....

Аналитический отчет ха 2018 - 2019 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18/3»   Аналитический отчет воспитателя  Обуховой О.Р....

Аналитический отчет за 2018-2019

Условиями успешной работы являлось учет уровней физического, психического, интеллектуального развития, состояния здоровья каждого ребенка....

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Анализ работы социального педагога...

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Аналитический отчет инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Диагностика....

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Аналитический отчет в средней группе "Умные лисята"за 2018-2019 учебный год...

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год...