Конспект
план-конспект занятия

Асланян Нели Мисаковна

Конспект занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_igra-dram.odt20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Задачи:

1. Учить детей участвовать в драматизации знакомой сказки, согласовывать слова с действиями персонажей.

2.Учить детей внятно произносить слова своего героя, развивать интонационную выразительность.

3. Закреплять знания детей о театре.

4. Воспитывать дружеские отношения, культуру поведения в общественных местах.

Материалы: домик, билеты, стол, стулья, веник, топорики, чугун, ложка деревянная, костюмы, маски.

Ход:

1. Беседа со всеми присутствующими детьми о театре.

что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)

а кто там работает? (Артисты, кассир, контролер, гардеробщица).

кто смотрит представление? (Зрители.)

каким образом зрители попадают в театр? (Они покупают билеты)

как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться. По окончании спектакля зрители хлопают.)

Итак, я вас всех приглашаю на показ интересной сказки. Называется она «Теремок»

2. Драматизация сказки "Теремок".

Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю-полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит:

- Тук-тук, пи-пи-пи кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Тишина! В Теремочке я одна. Буду здесь жить.

Как по полю-полю лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит:

- Тук-тук, ква-ква-ква, кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка-норушка. А ты кто?

- А я Лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить! Стали жить они вдвоем, в Теремочке небольшом(Лягушка варит кашу)

Как по полю-полю Зайка бежит. У дверей остановился и стучит:

- Тук-тук, кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка-норушка.

- Я Лягушка-квакушка.

Вместе:

- А ты кто?

- А я Зайчик-побегайчик.

Вместе:

- Иди к нам жить!

Стали жить они втроем, в Теремочке небольшом(Заяц колет дрова.)

Как по полю-полю Лисонька бежит. У дверей остановилась и стучит:

- Тук-тук, кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка-норушка.

- Я Лягушка-квакушка.

- Я Зайчик-побегайчик.

Вместе:

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

Вместе:

- Иди к нам жить!

Стали жить уж вчетвером, в Теремочке небольшом.

Как по полю-полю Волк бежит. У дверей остановился и стучит:

- Тук-тук, кто, кто в Теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- Я Мышка-норушка.

- Я Лягушка-квакушка.

- Я Зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка - сестричка!

Вместе:

- А ты кто?

-А я Волчок серый бочок!

- Иди к нам жить!

Стали жить уж впятером, в Теремочке небольшом(Волк колет дрова)

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Теремтеремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

- А я Мишка, всех ловишка!

Медведь берется за ширму и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там.

А Мишка садится на стульчик ревет и приговаривает:

- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут:

- Иди к нам Мишка, будем вместе жить!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

В Теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Все звери под музыку танцуют «Гопак»

-Тут и сказке конец. А кто слушал и смотрел- тот хороший молодец!

-Дети, понравилась вам сказка? В следующий раз мы будем с вами смотреть другую сказку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....